Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сценаристка мода Fallout: London устроилась на работу в Bethesda

Рекомендуемые сообщения

Команда разработчиков глобальной модификации Fallout: London для Fallout 4 рассказала о том, что их коллега Стефани Захариадис получила работу в Bethesda Game Studios. Девушка выступала ведущим сценаристом любительского проекта, а в студии авторов The Elder Scrolls заняла должность младшего дизайнера квестов.

По словам создателей мода, Стефани успела закончить работу над основным сюжетом и заданиями Fallout: London, однако им всё же потребуется новый сценарист, который напишет недостающие диалоги. При этом авторы не будут изменять или редактировать ничего из того, что для мода подготовила Захариадис.

Создатели Fallout: London отмечают, что Стефани не сможет параллельно работать над играми Bethesda Game Studios и их проектом из-за конфликта интересов.

У глобальной модификации пока нет даже примерной даты выхода, зато есть трейлер, демонстрирующий внушительный объём проделанной работы.

  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Здорово, что работа над модом помогла ей попасть в материнскую студию :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я недавно титры к 4 фолычу почитал - дизайнер мира и нарративщик - один и тот же человек.

Не понимаю только, зачем было так на спичках экономить, ну да ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Blacksmith сказал:

Я недавно титры к 4 фолычу почитал - дизайнер мира и нарративщик - один и тот же человек.

Не понимаю только, зачем было так на спичках экономить, ну да ладно. 

В играх с открытым миром, вроде TES и новых Fallout, нарративный дизайнер не только придумывает, как будет рассказываться история в игре, но и самостоятельно обставляет различные точки, чтобы сформировать повествование через окружение, например. Скелетиков раскидывает, предметы всякие с записками. Ещё и зачастую внедряет в игру квесты и скриптует их, оставляя сценаристу заглушки под реплики персонажей.

Это вообще стандартная практика, ничего из ряда вон выходящего. В Larian точно так же, к примеру.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×