Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Гайд по билдам персонажей Pathfinder: Wrath of the Righteous. Часть 2: Нанесение урона

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию вторую часть масштабного гайда, рассказывающего о разнообразных вариациях билдов персонажа в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Вторая глава посвящена наиболее разрушительным героям, созданным специально для нанесения максимально возможного урона противникам. Здесь представлены как бойцы ближнего боя, так и маги.

Внимание! Названия этих мультиклассов были придуманы нами для вашего удобства, вы не найдёте их в самой игре!

Билды «дамагеров» в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Провозвестник Дракона

Классы:

  • Оракул — 1
  • Чешуйчатый Кулак (монах) — 19

Характеристики:

  • Сила — 22
  • Харизма — 20

Вам потребуется Откровение Оракула «Шепот Природы», что буквально заменяет бонус Ловкости бонусом Харизмы, и это единственный способ использовать преимущества «Стиля Дракона» на полную, не совершая суицида. Две черты вышеупомянутого стиля и очки характеристик, распределенные между Силой и Харизмой, приводят к довольно впечатляющему результату. У персонажа нет сверхестественно высокого бонуса к защите, как у танковых билдов, но и имеющегося будет вполне достаточно, чтобы случайно не умереть. Также вы можете получить «Невероятное Уклонение» за счет Проклятия Оракула «Бессильное Пророчество», пусть и ценой ошеломления в первый раунд боя, да и монашеские сопротивления добавят выживаемости.

Однако выживаемость вторична. Первичен — урон. Три удара с близким к максимально достижимому бонусом атаки в раунд (есть ещё удары, но первые три имеют максимальный показатель благодаря монашескому «Граду Ударов»), первый из которых получает удвоенный бонус от Силы, остальные — полуторный. Каждый из этих трёх может игнорировать сокращение урона благодаря монашеским способностям стиля (не отдельная Черта, но классовая особенность), а именно «Дробящему Удару».

При конечном распределении Силы и Харизмы 22 к 20-ти, усилении их +8 за счет вещей и надетом «Амулете Могучих Кулаков +5» мы получаем урон 2d8+25 на первом ударе, и +20 на последующих. Это 66-84 урона на раунд, и это если другие, менее точные удары обернутся промахом. Не самый высокий урон из возможных, но данный билд делает ставку на количество, точность и универсальность ударов. Вам не нужно предпринимать специальные действия или тактические изыски (хотя никто не запрещает, свободных слотов для черт будет немало), нет необходимости подстраивать тип урона под врага, не стоит даже волноваться, что он будет неуязвим к критическим ударам или стихии вашей атаки. Или о том что у вас всего одна (пусть и очень особая) атака. Вы просто подходите и бьёте. Этот билд — как железный лом. Не самый эффективный инструмент, зато надежный, прочный и способен сломать хребет.

Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-435464

Козырь Бездны

Класс всего один:

  • Чародейский Наследник (Магус) — 20

Характеристики:

  • Сила — 20
  • Харизма — 16

У Магуса есть одна ключевая особенность — когда он готов потратить свой резерв, он неминуемо попадает. Противник хорошо уворачивается? Получай «Атаку Провидца», которую невозможно отразить, если ты не обладаешь, к примеру, «Парированием» Дуэлянта. Противник — дракон с чешуей толщиной в руку? Получай удар, разрезающий само пространство. Кругом шныряют призраки? Сделаем своё оружие призрачным на минуту, чтоб они не расслаблялись.

Это не та особенность, которую игрок может применять постоянно, ведь даже если создать абсолютно нефункционального Магуса, который вложил всё в увеличение резерва, то оного образуется аж 50 единиц. Это 50 «Атак Провидца» или 25 «Пространственных Ударов». При хорошем показателе урона этого более чем достаточно, чтобы забить любого босса — но совершенно недостаточно, чтобы пройти гору мелочи до него. Её приходится разделывать по старинке, позволяя магусу разгуляться на полную только в нужный момент. Именно поэтому я называю данный билд Козырем.

С Бездной же его связывает «Демоническая Родословная», которая дает бонус к Силе вплоть до +6 на 17 уровне. В результате персонаж без каких-либо вещей и заклинаний получает Силу 30, и вместе с «Сокрушающей Атакой» и «Волшебным Ударом» (это Черты, рекомендуемые для приобретения) он может любым двуручным оружием нанести три удара с бонусом урона в +32. Если потратить на «Сокрушающую Атаку» черту Мифического Пути, это число возрастет ещё больше, а если персонажа одеть и «набаффать», то бонус к урону и количество ударов достигнут показателя, способного обеспечить смерть Великого Вирма (пиковый дракон) за два раунда, если на виртуальном кубике не будут выпадать единицы.

Для создания этого билда вам требуется раса с бонусами на Силу и Харизму, 20 силы, 16 харизмы, черты «Сокрушающего Удара», «Волшебного Удара», полный набор из четырёх черт некритической специализации на оружии (т.е. черты, улучшающие критический удар не так важны, полностью опциональны и идут лесом) и полный же набор черт «Боя Вслепую». Последний, впрочем, опционален и просто позволяет не промахиваться по замаскированным целям. Бонуса Ловкости к Защите, за сохранения который стоило бы бороться, у данного билда практически нет.

Недостатков у данного Козыря Бездны ровно два. Во-первых, он не просто стеклянная пушка, он стеклянная пушка ближнего боя. Да, одетая в тяжёлый доспех и окружённая несколькими защитными заклинаниями, но сути это не меняет. Попробуйте выпустить Козыря Бездны в бой, когда враги не связаны танком и станете свидетелем его героической гибели. Во-вторых, как понятно из названия, это именно Козырь, который весь отряд конвоирует к боссу и делает всё, чтобы он не откинул копыта во время короткой битвы с ним. Но он более чем окупается, делая сложнейшие битвы короткими и простыми, сводя задачу по убиению большинства боссов к тому, чтобы не дать вашему магусу скоропостижно скончаться.

Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-890897

Предвестница Льдов

  • Стражница Лей-Линий (Ведьма), архетип спонтанного каста — 10
  • Зимняя Ведьма — 10

Характеристики:

  • Интеллект — важнейший параметр, уделяем ему повышенное внимание
  • Харизма — второстепенный параметр
  • Ловкость — третья по важности характеристика

Раса — желательно эльф.

Предыстория — любая из ремесленных.

Данный билд является сильнейшим спамером атакующих заклинаний. Стражница Лей-Линий — спонтанно кастующая ведьма, что позволяет легко сфокусироваться на небольшом количестве атакующих спеллов, при этом не теряя некоторой гибкости. Также она позволяет увеличить свой уровень заклинателя для конкретного спелла несколько раз в день (количество увеличений равно модификатору Харизмы, увеличенному на три), что повышает вероятность преодоления магической сопротивляемости. Кроме того, если заклинание не достигло своего пика (то есть капа), то увеличится ещё и урон. Правда, после этого ей придется сделать спасбросок по Стойкости со сложностью, максимально равной 23-м. Именно поэтому важна предыстория — она добавляет единицу в нужный спасбросок, позволяя на 20-м уровне с двумя фитами Стойкости и «стандартными вещами» использовать этот эффект почти без опаски… Особенно если предварительно наложить на себя бафф.

Но это всё лишь подготовка к самой Ведьме Зимы. На восьмом уровне она наносит половину урона заклинания даже существам, имунным к холоду. Это, конечно, может делать и Стихийный Специалист-Маг без каких-либо мультиклассов, но Ведьма ещё и дает +3 к сложности спасбросков от них, чтобы легче пробивать Сопротивление Магии. Всё это делает ваши заклинания чертовски трудными для уклонения.

К сожалению, Зимняя Ведьма способна поддерживать заклинательную прогрессию лишь Шамана и Ведьмы. Вы не можете использовать её со списком заклинаний мага или колдуна, поэтому даже добавление уровня Стихийного Специалиста или Стихийного же Колдуна (дабы преобразовывать заклинания других стихий в ледяные) не оправдывается — преобразовывать нечего. Именно поэтому важно при создании персонажа выбрать архетип спонтанного каста и с помощью различных метамагий хоть как-то пополнять список заклинаний.

Вместе с эльфискими бонусами и набором фитов «Любимых Школ», «Любимых Стихий» и «Преодолевающей Магии» данный билд способен заморозить кого угодно. Но это именно «дэмедж диллер», которому далеко до профессиональной палочки-выручалочки, которой является нормальный заклинатель, и все эти бонусы на сложность спасбросков, пробивание магии и пол-урона в обход сопротивляемостей — единственная причина, по которой вместо Ведьмы тут не стоит Кинетик.

Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-056786

Смертельный Снайпер

Класс один:

  • Избавитель (Палач) — 20

Раса — почти любая, главное при выборе бонуса взять Ловкость. Подойдут:

  • Человек
  • Полуорк
  • Эльф
  • Полуэльф
  • Кицуне

Предыстория:

  • Странник: Охотник (вам нужен бонус для луков)

Характеристики:

  • Ловкость — качаем до максимума
  • Выносливость — вторая по важности характеристика, поскольку у этого билда всё очень плохо с защитой

Палач — класс с самым большим бонусом атаки по одной цели. Его базовый бонус атаки и так наивысший из возможных, но «Изучение Цели» дает ему +5, а «Добыча» - еще +4, и всё это неограниченное число раз в день. При этом Палач способен использовать «Атаку Исподтишка», пусть и с меньшей силой, чем Вор. Как следствие, лучшего дальнего атакующего в игре просто нет.

Всё это Палач компенсирует почти полным отсутствием защитных способностей. Он может носить какую-никакую броню, обладает возможностью получить защитные способности Вора, которые тот получает бесплатно… и на этом всё.

Также бонусы Палача невозможно использовать против нескольких врагов одновременно. Всё это буквально заставляет вас держать его подальше от передних рядов, вместо этого расположив чуть позади с длинным луком наизготовку.

Распределение характеристик не критично, пока вы повышаете ловкость до капа. Главное, не вбивайте Выносливость в минус, ибо делать персонажа без адекватной защиты еще хлипче — не лучшая идея. А вот силу можно понизить до минимума.

Воровских трюков нужно не так уж и много. «Ослабляющая Рана», «Рассеивающая Атака», «Двойное Ослабление» позволят вашим атакам нейтрализовывать «Снижение Урона» и сдирать с врагов баффы — этого более чем достаточно. Остальные слоты Приемов Палача лучше заполнить Чертами боевого стиля, что помогают вам лучше обращаться с луком, или «Уворотом» и «Скользким Разумом». «Невероятное Уклонение» излишне — брать «Бой Вслепую» всё равно придется, причём все три Черты. В противном случае замаскированные противники будут представлять большую проблему.

Но кроме «Боя Вслепую» и тех самых «Черт Боевого Стиля» («Выстрел Вблизи», «Меткий Выстрел», «Быстрый Выстрел» и другие, не такие критичные) по-настоящему Палачу ничего и не нужно, и это открывает вам большой простор для творчества. Хотите использовать открывшийся простор, чтобы сделать своего персонажа более живучим, увеличив его спасброски и здоровье? Или, может, вы желаете улучшить его навыки? Или просто усилить «Атаку Исподтишка» на все доступные Черты, догоняя и перегоняя Вора? Выбор за вами.

Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-777787

Эпилог

Существует множество других билдов, способных наносить урон в Pathfinder: Wrath of the Righteous, однако они не были добавлены в этот гайд по тем или иным причинам.

Например, Жнец — Воин-двуручник, сосредоточившийся на Силе, Косе и черте «Рубящий Удар». Но 18 уровне способен наносить критический удар по толпе врагов каждый ход, а крит у Косы — х4 по умолчанию. А ведь его можно развить до х6... Но до взятия 18 он — самый обычный воин, и такой уровень уже нельзя назвать «трудным стартом».

Кинетик не попал в список потому, что каждый представитель класса и так может высвобождать полный потенциал нанесения урона, доступный этому классу. За исключением необходимой для дальнего боя парочки («Выстрел Вблизи» и «Меткий Выстрел») в игре просто нет черт, которым можно усилить его атакующую сторону. Да, класс не слаб, но по-настоящему и не силён, особенно учитывая ограниченность в типе атаки.

Воры и Вивисекторы не попали в список благодаря тому, что они банально уступают Палачу по потенциалу.

Также в данных билдах мало мультиклассирования — причина в том, что, в отличие от защитных, атакующий потенциал классов обычно прогрессирует с уровнем.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Цитата
  • Оракул — 1
  • Чешуйчатый Кулак (монах) — 19
Цитата

Вам потребуется Откровение Оракула «Шепот Природы», что буквально заменяет бонус Ловкости бонусом Харизмы, и это единственный способ использовать преимущества «Стиля Дракона» на полную.

Объясните мне, что означает эта замена ловкости харизмой, для чего конкретно это делается? Что значит - использовать на полную? Там вроде всё равно нет ничего, что имело бы отношение к харизме.

И второе. Было бы замечательно, если бы было расписано полностью шаг за шагом выбор каждого пункта способностей на каждом из 20-ти уровней. Ибо понабрать там кучу стилей, из которых работает лишь один, или неведомых неиспользуемых потом навыков проще простого. Из-за этого задумка автора, написавшего все эти советы по построению персонажей, остаётся непонятой и не раскрывается.

специально здесь зарегистрировался для того, чтоб задать эти вопросы. Заранее спасибо.

________________________________________________________________

Да, я прочитал все комментарии и понял сам. Очевидно что если бы все сильно вникали, понимали всё сами и провели в этой игре несколько лет, то никакие руководства и инструкции были бы никому не нужны. Но данная инструкция ваша есть и она нужна. Но написана она так, что один и тот же вопрос про харизму встречается в комментариях четыре раза. Ещё 400 посмотрели и не стали как я регистрироваться и задавать этот вопрос ещё раз. Дело не в том, что В-внимательность и там сразу внизу значок про бонус от харизмы, который никто не видит и не читает, а дело в том, что эта ваша тут инструкция написана не так как надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ЦЕМЕНТАТОР сказал:

Объясните мне, что означает эта замена ловкости харизмой, для чего конкретно это делается? Что значит - использовать на полную? Там вроде всё равно нет ничего, что имело бы отношение к харизме.

Доступ к черте Стиля Дракона требует довольно приличных значений Силы, практически невозможных для не-силового билда. И на Силу, и на Ловкость и на Мудрость/Харизму статов уже не хватает, и монах становится крайне уязвимым. Потому что он не может одеть броню. 

Шепот Природы устраняет необходимость качать Ловкость (вместо ее бонуса к защите идет бонус от Харизмы, заменяются они), привязывая всю Защиту Монаха-Чешуйчатого Кулака, на Харизму. Это позволяет спокойно раскидываться в два стата, что вполне реально.

Если же вы пойдете в силовго монка без такого финта, то получите камикадзе.

2 часа назад, ЦЕМЕНТАТОР сказал:

Дело не в том, что В-внимательность и там сразу внизу значок про бонус от харизмы, который никто не видит и не читает, а дело в том, что эта ваша тут инструкция написана не так как надо. 

Просто открываете игру и смотрите примечания к чертам/способностям. Я не мог расписывать все и по пунктам по одной простой причине - это потребует по отдельной статье на каждый билд. Просто из-за объема требуемого материала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Tayon сказал:

.......расписывать все и по пунктам.....

Спасибо за ответ, с харизмой лишний раз разобрались, может кому-то поможет, но без расписывания по пунктам 99% прочитавших руководство вместо заложенного автором по смыслу мощного главного героя на 20 уровне развития получают 5 разных стилей боя, из которых естественно работает только один, соответственно не берут полезные навыки, полно всевозможных неиспользуемых приёмов, которые на самом деле раскрываются другими классами, и получается неиграбельная каша, выхватывающая на всём прохождении игры. Вот и всё. Там предостаточно лишней информации, на запоминание которой понадобится несколько месяцев. Для того и пишутся руководства, чтоб остальные не тратили время, не допускали ошибок и получили все преимущества от чужого опыта, от раздаривания которого автор в свою очередь получает повышенное самомнение и посещаемость ресурса. Так это должно работать, а по-другому не работает. Лучше одну тему расписать, сделать всё досконально, чтоб получить все лавры и минимум встречных вопросов, чем повторять материал, которым сеть и так забита и от которого толку - ноль.

Бояться того что прискачут умники, у которых, видите ли, пара черт характера и два с половиной классовых навыка другие, не надо. Это наоборот разговор на уровень выше, и гораздо лучше всяких там повторяющихся на каждом шагу вопросов про харизму. 

Спасибо за внимание.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ЦЕМЕНТАТОР сказал:

Спасибо за внимание.

Я вот даже спорить не буду. Я впервые писал гайд на систему подобной сложности, и поскольку я варюсь в этом дохрена долго, просто не упоминал вещи, которые мне кажутся очевидными. Таких косяков как непредупреждение о том, что одновременно можно применять только один стиль было ещё больше, это мне ещё дали по шапке при редактировании... 

Ну и да, расписывание вплоть до черт по уровням лично для меня имеет мало смысла.  Это надо протестировать билды во всех позах, чтобы точно говорить "это надо качать так и никак иначе, ибо это - самое эффективное". Я так, могу наметить только критические моменты, остальное - свободный выбор самих игроков. Даже взятие нескольких стилей имеет смысл - это дает персонажу гибкость, позволяя переключаться от одного стиля к другому. Опять же, в игре есть респек, поначалу - даже бесплатный. Так что ошибки некритичны.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, закину тут концепцию извратного билда - "Зверь", естественное оружие, милишник через ловкость и атаки исподтишка

Пока что только 10-й уровень + 3 мифика, но основа готова, дальше  - буду думать.

Основная идея билда - очень много атак (в одной из вариаций - исподтишка). Пока на 10-м уровне наносит урона почти столько же (10 атак исподтишка за полную атаку:), как остальная пати и имеет очень прилично дефа.

Раса - Кицуне - Ловкость + Интеллект (Атака Укусом №1 - основная)

  • Уровень 1-2. Вивисектор, мутаген на когти (2 шт) + укус (1шт) - 3 Основные атаки
  • Уровень 3. Оракул с наследием вервольфа - основная атака укусом
  • Уровень 4. Колдун с двумя наследиями - змеиное и драконье. (нужно для Драконьего апостола и мифической черты по наследию)
  • Уровень 5-6. Варвар с звериной яростью (+1 укус основная атака) и бестиальный тотем с атакой рогами (+1 основная атака) и невероятным уклонением.
  • Уровени 7-8. Драконий апостол - чутка дэфа, живучесть и атака укусом основная
  • Уровень 9-20. Вор ради атаки исподтишка

Мифические черты:

  • Змеиное наследие (от 20 уровня), дают слегка баффов и отрастить клыки - +1 атака клаками (с дебаффом врага)
  • Бесконечная ярость
  • Игнор сопротивления естественными атаками.

Мифический подкласс - близость к Бездне +1 атака рогами (с модом -5)

Итого на 10-м уровне имеем: 10 атак большая часть из которых идет с БМА, часть со штрафом  -5 и все они с атакой исподтишка и основной урон за счет бонусов урона от ловкости и др +15-17 (амулет ловких кулаков маст-хэв и искусное владение оружием)

Оружие - какое-нить на искусное владение, с кинжалом на +2 атаки в раунд у меня получилось... 16 атак за 1 раунд (т.е. любой другой искусный - 14 атак)

Мифический класс.

Вариант основной. Трикстер.

  • 2.1 Атаки исподтишка - к тем которые наберутся в вивсекторе/воре добавится трикстер, итого около 8-10d6 будет
  • 2.2 Высокая вариативность:
  • 2.2.1 Мастер атлетики 3 даст БМА 20 при соответствующем уровне вложений в атлетику, что нивелирует небоевые классы в наборе.
  • 2.2.2 Книга заклинаний (мастер магиических устройств 3) / бесконечные жезлы (магические устройства 2) даст доплнительный обкаст всякими аспектами и прочими заклами которые по умолчанию только на себя 
  • 2.2.3 Ультра-деф от подвижности
  • 2.2.4 Читерные кубики и черты от других классов (сразу просится доп. атака укусом от полуорка:)

Варианты билда:

  • 1. Мифики
  • 1.1 Дракон - хит дайс д12, все оружие +5, +3 любых черты, БМА 15+мифик ранк и весь дамаг святой - это хорошая альтернатива трикстеру
  • 1.2 Легенда - вариаций куча, мне нравится палач или дуэлянт+магус
  • 2. Классы вместо вора
  • 2.1 Вивисектор - поменьше атаки исподтишка, но улучшение мутагена (+ крылья) и книги магии
  • 2.2. Дуэлист ради дефа от интелекта и парирования
  • 2.4. Магуса для обкаста - если брать БМА от атлетики, то пофиг что класс не боевой
  • 2.5 Мутационного воина где-нить на 6-8 лвлов для мастерства естественного оружия и высокого БМА
  • 3. Если упороться в деф, можно взять в мифике еще доп. наследия колуна и еще 2 наследия 20-го лвла для иммунов (драконье + элементальное, например)

UPDATE

Сделал второй вариант через силу - суть та же, но вместо вора и искусного владения - воин (для привычного и уверенного оружия и их мифческих черт) + варвар. Максится харизма и сила, харизма нужна оракулу природа для фита на замену ловкости харизмой.

По факту дамага как с атакой исподтишка, но без ее ограничений, те есть всегда + криты. Ну и БМА выше - 16 получилось, чуть лучше клерика.

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще вдогонку про трикстера - это чит.

Есть мелкие читы:

  • БМА=20 (25 для воина) за счет атлетики 3
  • Любые черты за счет знания-мир 3
  • перманентная высшая невидимость за счет скрытности 2 

Самый большой чит - это спелл на кубик д20 (Trick Fate – For 3 rounds, all d20 rolls made by the target are treated as a natural 20). Т.е. можно провести гарантированные от 5 до 12 атак за раунд с 100% вероятностью попадания и многие - криты (мне казалось что должны бы быть все, но по факту - нет)

Это в случае моих билдов больше 1000 дамага за раунд

Отлично стакаается со скипетром на усокренное и долгосрочное заклинание. 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jimmilee сказал:

(мне казалось что должны бы быть все, но по факту - нет)

В PF есть броски на подтверждение крита, и походу спеллу они не подвластны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

В PF есть броски на подтверждение крита, и походу спеллу они не подвластны. 

Да, я знаю, но они тоже д20, но пасфайндер без багов - это не пасфайндер.

Но половина - точно критов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще пару билдов в дамаг

1. Простой и очень мощный дамагер-билд, у меня им наемник сносит не меньше чем главный чар.

Классы: 11 монах-сохей, 9-мутационный воин

Характеристики: Ловкость (макс на старте + повышать), Мудрость (макс на старте), Живучесть.

Раса - Аазимар или Кицуне (под полиморф)

Суть билда в том, что базовый монах имеет две атаки в граде ударов с БМА на 11м уровне и еще 1 за счет силы ци. Монах-Сохэй может брать мастерство оружием из узкого списка (простое, древковое и еще пару бесполезных)) и иметь град ударов с ним.

НО: если в любом классе воина взять на 5-м уровне еще мастерство, то град ударов будет работать и с ним.

Почему именно мутационный воин: у него нет специализации на броне, но она ему и не нужна, т.к. монах без брони (сохей может с легкой, но при моде ловкости +11 и магическом доспехе/наручах легкая и не нужна). Зато есть малый мутаген (+4 ловкости, -2 мудрости, +2 брони и я беру укус) - это небольшой, но бонус к дамагу и дефу.

11 монах нужен ради второго удара, 5 воин для профиенси, на 8 или 9 воине можно взять уверенное оружие+

В этой схеме имеем 7 атак, из которых 4 - с полным БМА с ЛЮБЫМ выбранным оружием и основные бонусы монаха (уворот, perfect ctrike и тд). В полном обкасте и с мифик чертами 55 брони, 7 атак, 50+ бросок на удар. Черты - классические на мили, мифическое уверенное владение, искусное владение, грация фехтовальщика и т.д. Я брал скимитар за крит диапазон (в частности уник скимитар с +3d6 огнем), но можно и какую-нить двуручку мощную. 

В результате почти все плюсы монаха помноженные на нормальный дамаг (и свободный слот амулета).

PS И конь бонусом))

2. Билд для Сиилы

  • Паладин - 2
  • Воин-двуручник - 6
  • Всадник- Жандарм - 12

Билд фор-фан, основная фишка билда - дамаг на атаку с разбега, когда критует - это около 800 с 1 удара:)

Если делать наемника я бы взял Всадника 20 ради черты последнего лвла (х3 атака с разбега), но Сииле это недоступно, без него основные бонусы заканчиваются на 12-м

Order надо брать на удар с разбега.

Доп. плюсы: неплохо стакается харизма паладина и жандарма, у двуручника двойной бонус силы на удар с разбег.

Черты - двойной урон с разбега маст хэв, сокрушительный удар, мифический удар с разбега.

В билде есть несколько практически обязательных вещей:

  • ботинки добавляющие атлетику к броску на разбег
  • любая шмотка на +10 к атлетике
  • обязательный скилл атлетика

 оружие я вижу два варианта: двуручник-реликвия с крит диапазоном 18-20 х3 (вместо базовых 20х3), который разгоняется до 15-20х3 или копье с экстра уроном 6d8 на разбег из предпоследней главы. Если качать наемника, то точно копье, т.к. там х3 урон с разбегу на 20-м уровне и оглушение.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще маленький лайфхак.

Я базово беру всем кастерам мифик черты долгосрочное заклинание и долгосрочное+

После этого все заклинания длительностью 1/минута на уровень кастера превращаются в 24-х часовые - это полезно для больших забегов + они остаются даже после отдыха. Ну и ленивый я)

НО есть лайфхак повеселее для эндгейма - самые интересные баффы имеют длительность 1 раунд за уровень.

Чтобы их сделать 24-х часовыми нам нужно иметь 25-й уровень кастера, метамагия длительность, опционально мифическая черта снижение уровня метамагии на 1 для спеллов 9-го лвла. На 25лвле это 25*6 секунд за раунд *2 (метамагия) = искомые 300 секунд для апа длительности до 24 часов)

Где брать 25-й лвл:

  1. черта на любимую школу +1 лвл, мифик версия еще +1
  2. Для школы иллюзии +2 есть у гномов черта, ближе к концу находится посох на +3 к кастер левелу иллюзий, но в школе нет ничего особенного.
  3. У визарда есть подкласс Спелл мастер, с чертой Focused Spells, которая до 3 раз в день на 16-м лвле, делает спелл на +4 лвла, маловато, но зато гарантировано.
  4. Ведьма Лей-Линий, там в спелл классе ап заклинаний заложен, с рандомом, но все равно.
  5. Арканист апает +2 
  6. Винтер Витч 6 имеет +2 кастер лвл

Итого +2-3 кроме ведьмы можно апнуть в фитах и классах

Еще 2+ надо получать на шмотках, не сказать, что их много, но есть (скимитар на +1 трансмутэйшн и др)

ВедьмаЛей линий с престижем Зимней ведьмы кажется самый классный пермабаффер)

PS. Spell specialization дает +2 лвл на конкретный спелл, но это прямо совсем изврат 

PPS. Под скроллы можно брать Нэнио и две шмотки - пояс+1 к левелу и плащ+4 к левелу, что с бонусами на школу даст возможность наслаждаться пермабаффами аж с 18-го лвла

UPDATE На самом деле спеллов которые реально сильно апают с длительностью раунд/левел очень ограниченное количество, но в принципе есть

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.09.2021 в 15:08, jimmilee сказал:

Уровень 5-6. Варвар с звериной яростью (+1 укус основная атака) и бестиальный тотем с атакой рогами (+1 основная атака)

А почему не тотем зверя? Или атаки когтями от него не стакаются с когтями от мутагена?

И ещё, каким образом здесь за два уровня варвара взято два дара ярости? Взят фит на дополнительный дар?

Цитата

Оружие - какое-нить на искусное владение, с кинжалом на +2 атаки в раунд у меня получилось... 16 атак за 1 раунд (т.е. любой другой искусный - 14 атак)

А когти при экипированном оружии разве работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.09.2021 в 22:25, Дьёвис сказал:

А почему не тотем зверя? Или атаки когтями от него не стакаются с когтями от мутагена?

 И ещё, каким образом здесь за два уровня варвара взято два дара ярости? Взят фит на дополнительный дар?

А когти при экипированном оружии разве работают?

1) Да, все укусы стакаются, когти - нет.

2) Да, беру фит можно вместо 2 варваров взять 4 уровня наследника ярости - прималиста и поменять наследие на 2 дара ярости, если экономить фит

3) Нет, когти не работают с кинжалом, но конкретно с этим получаю 4 атаки с полным БМА и еще 3 с неполным, НО: все остальные атаки укусом резко становятся дополнительными с -5, не уверен, что оно того стоит, да и кинжал +2 - это больше для красивого числа 16 атак за раунд:)

 

PS Минуса этой сборки два: маленький БМА без трикстерской атлетики 3  или золотого дракона (много не милишных классов) и куча врагов иммунных к атаке исподтишка. Т.е. если не имунен - все супер, 11 атак каждая по 70-80 дпса с дебафом защиты, проникаюшим через снижение и уроном выносливости/силе - все ложится. Как имунен - стой ковыряй его по 20-30 дамага.

Буду сейчас пробовать через респек в силового  (там сокрушающий удар идет с апом 50% для естественного оружия) с заменой ловкости харизмой у оракула + тестить броню/щит, это менять вора на какого-нить воина - там и привычное оружие, там и уверенное+ (и мифические черты). Респек силового буду брать с книгой мага на селф обкаст - там все эти трансмутации в основном в рост размера и силу.

Ну или вторая опция - все же дуэлянт с искусным, он +10 к урону свой уровень добавляет (была где-то шмотка на +15), до +10 к дефу за интелект и имеет высокий БМА

UPD Сделал силовой билд - как по мне поприкольнее, дефа и броска на попадание совсем чуть меньше, но дамаг стабильнее + криты бывают. Думаю в итоге даже повеселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил игру трикстером, имею немного сказать про это (может соберусь гайд написать про трикстера)

Читаю описание других классов и спеллов, не могу найти что-то настолько же мощное. Выглядит, что трикстер - мифик для манчкинов, даже жаль, что первое прохождение им.

В чем прикол - кроме вышеупомянутого спелла на кубик д20, есть еще 2 момента, которые дают синергию:

1. Фит Внимание 2 (4-й мифик) - появляются спец фиты, в инете не нашел где про это написано - напишу тут.

Даже если закрыта опция респека, можно собрать неплохой билд, т.к. 4-й мифик появляется достаточно рано.

Спец. фитов я нашел 2 группы крутых (мб пропустил что-то):

1.1 Метамагия "совершенно обычное заклинание" с -1 спелл кругу. Т.е. этот самый кубик д20 можно кастовать не только с 7-го круга, но и с 6-го. Можно взять метамагию длительное заклинание и мифик на нее (-1 к кругу), итого получается 5-6 кастов (не помню сколько на 10м мифике) с длительностью 6 раундов. Со скипетром на ускоренное заклинание можно убивать все живое.

1.2 Крит удары: три доп фита, два увеличивают диапазон критов, один увеличивает множитель, вкупе с мифическим критом, абсолютно нормально иметь длинный лук 13-20х5 или найденный в конце игры одноручный топорик+5 с 18-20 х3, который превращается в 11-20х5 просто за счет черт.

2. Знание Мир-3 (7-й мифик)

На мифике-7 появляется возможность взять Знание-мир3 и получить доступ к любым чертам для себя и компаньона, т.е. все эти мега-фиты можно брать начиная с первого уровня.

Жаль только главным чаром нельзя брать законопослушных (минус монк, минус паладин), но на компаньонов/наемников это не распространяется.

Как все это работает + мини-чит с респеком для главного героя.

Вот я получил 20-й уровень и решил насладиться всем опциями, порядок такой:

- респек главного героя в любой класс 20-го уровня (с шаблоном развития, чтобы кликать меньше), главное в мификах взять внимание-2 и мир-3

- респек всех персонажей с учетом новых возможностей

- респек главного в основной билд и тут мини-чит: при респеке главного героя, пока идет выбор стартового набора, игра считает, что еще действует старый и дает взять любую черту на 1-м уровне, а если выбран человек, то 2. Когда будет нажато "завершить", досутп ко всем чертам будет закрыт

Важный момент - игра дает выбирать любую черту когда она дается не от класса, классовые черты по-прежнему из списка, т.е. если идет экстра-черта воина и 8-й левел не взят, то уверенное оружие 2 выбрать не даст или ультра-криты будут недоступны в этом списке.

Пример билда как получить крит х6 и дофига дамага в раунд (300-500 без обкаста на кубик, под 2000 с обкастом)

Классы- монк 11, воин 5, прималист 4, детально описывал выше, но в варианте компаньона трикстера становится еще убийственней.

  • Монах сохей ради +3 атак (2 град ударов +1 энергия ци)
  • Воин ради мастерства оружия, которое даст сохэю использовать плюшки с иным оружием
  • Прималист ради замены наследия на дары ярости варвара на 4м уровне - нам нужна смертоносная стойка и ее апгрейд на +1 крит множитель. (основная фишка - варвар не стакается с монахом по мировоззрению, у прималиста мировоззрение любое, а на 4-м уровне он получает фиты варвара к ярости и доп опций ярости начинают тоже работать), а заодно бонусом уклонение и скорость бега.

Черты

  • Уверенное владение 1/2/мифик
  • Привычное оружие 1/2/мифик (это критично - там +мифик ранг в урон)
  • Мифический удар пираньи
  • 4 фита на крит

Результат (в базовом обкасте)

  • Ловкость: 47
  • Защита: 64
  • Ударов: 7 (с ускорением - 8 )
  • Бросок на попадание: 45 (со штрафом от удара пираньи)
  • Урон с удара 1d4+59
  • Крит: диапазон 11-20, множитель х6

Берем красный платок за 300к - автоподтверждение критов, кидаем обкаст на д20 кубик, итого: 8 ударов по 60*6 = 2800 дамага,

Без спелла на кубика урон за ход будет 800+ (1-2 крита и несколько обычных попавших атак)

 

Похожую историю делаем с Ланном в варианте монах-лучник/прималист - те же х5-6 крит множитель, те же 7-8 атак.

Итого финальная битва заняла ровно кол-во раундов, чтобы добежать до каждой из целей, т.к. они в разных частях арены были - одна цель ложилась с одной полной атаки Ланна/Милишника/главного чара.

Кстати по идее если респек делать на 7-м мифике (оставляя на перед только базовые фиты), то можно мин-максить союзников и потом респекнуться в Дракона/Рой/Легенду - компаньоны со своими фитами уже никуда не денутся

Более того если прям сильно заморочиться можно спланировать билд так, чтобы все плюшки от уникальных черт трикстера получить до респека (т.е. эти самые уникальные перки критов), а уже потом взять легенду и добрать нужное в классах легенды (например воинские перки на привычное оружие, варварскую стойку)

PS Кстати то что я 10-й мифик получил перед боем с Арилу - это вообще законно? Или я что-то пропустил в процессе игры и меня просто "догнали" до 10-го перед боем. чтобы не было обидно?

sohei.jpg

sohei2.jpg

sohei3.jpg

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2021 в 22:17, Nuke-Bot 2000 сказал:

Предвестница Льдов

  •  Стражница Лей-Линий (Ведьма), архетип спонтанного каста — 10
  • Зимняя Ведьма — 10

@Tayon В теории она спамит разным уроном? С мификом который "Elemental barrage" пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

@Tayon В теории она спамит разным уроном? С мификом который "Elemental barrage" пробовал?

Увы, не пробовал. Она спамит льдом. но половина  этого урона "чистая", проходит сквозь все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×