Del-Vey 32 115 Опубликовано 23 декабря, 2021 Разработчик: Alkimia Interactive Издатель: THQ Nordic Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков. Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключённых, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников. Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряжённость между отдельными фракциями бывших каторжников только растёт. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечёт за собой огромные последствия и изменит абсолютно всё. Верный оригиналу полный ремейк первой Gothic. Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 160 Опубликовано 23 августа, 2024 Ну, выглядит лучше, чем я ожидал. Нормальные анимации, не знаю, откуда к ним у людей претензии. Музыка так же хороша, как и раньше. Визуальный стиль, конечно, отдрифтовал в сторону полного реализма, о чем я даже не знаю что думать, ну да ладно. Беспокоит немного, удалось ли им сохранить стиль диалогов пираний и управление на кб+м, все эти схемы с ударами на q/e или колесике я считаю извращением. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано 21 октября, 2024 Скриншот с Новым Лагерем: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано 23 октября, 2024 Трейлер ремейка на ведьмачьем. Игру привезут на польскую выставку Poznan Game Arena 2024 и будут показывать с полной локализацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 2 090 Опубликовано 23 октября, 2024 @Del-Vey Так, стоп! А где борода и усы ГГ? Отменяю предзаказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано 23 октября, 2024 @Galactrix, это не ГГ. Это Нирас, персонаж, созданный для демки, которую они возят по выставкам. События демки разворачиваются за несколько месяцев до начала игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 577 Опубликовано 23 октября, 2024 24 минуты назад, Del-Vey сказал: Это Нирас Вот кстати, это оказывается каноничный персонаж) Может, конечно, просто имя совпадает, но не думаю) https://gothic.fandom.com/ru/wiki/Нирас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано вчера в 07:26 Видео со сравнением, очень наглядное, в динамике. Сегодня демка в 17:00, кстати. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 577 Опубликовано вчера в 17:38 Погонял демку. Графика хорошая. Окружающий мир красивый. Управление ощущалось немного неуклюжим, но быстро привык. Боевка нормальная. В базовом состоянии 4 удара: слева, справа, сверху и выпад. Есть блок и отскок. Правда я ими так и не пользовался, т.к. с людьми особо не сражался. Тренировочный бой с Кирго у меня благополучно багнулся и он просто стоял вынимая/убирая оружие, пока я его выносил. После чего научил более продвинутому владению оружием, после чего поменялась стойка и увеличилась скорость ударов (все по классике). Каждый удар совершается с подшагом вперед, так что стоять на месте и тупо махать вправо-влево не получиться. Из монстров видел кротокрысов - 4 штуки (они теперь какие-то серые и больше на крыс похожи, чем привычные розовые существа, да и в размерах по сравнению с оригиналом ужались), падальщиков - 7 штук (все еще не нравиться их ящероподобный дизайн - верните птичек) и 1 гоблина. Стрельба из луков - норм. Стрелы остаются в трупах и их можно собирать обратно. Жаль визуально они там не отображаются, так что ежика сделать не получиться. Еда теперь восстанавливает здоровье с течением времени. Зелья - мгновенно. Не понравилось, что в диалоге ответ надо выбирать мышкой. Надеюсь сделают возможность выбора варианта клавиатурой. А то когда у тебя посреди экрана (на роже собеседника, например) возникает курсор - мешает погружению. Хотя может я просто не разобрался. По времени демка занимает около часа - если все облазить и все варианты диалогов прослушать. Общие впечатления - мне понравилось. С той гадостью, что Тизером называлась - вообще не сравнить. Осталось дождаться саму игру. Обязательно еще разок-два-три пробегусь. И боевку против людей же надо опробовать. Ну и немного красивости. Ну и куда же без багов. Про Кирго я выше писал. Но был еще и визуальный баг, который я не могу не выложить) Я вообще не понимаю, как так получилось) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 693 Опубликовано вчера в 18:52 1 час назад, MrGray сказал: Жаль визуально они там не отображаются, так что ежика сделать не получиться. Хм, а я гоблину в бошку попал и у него торчала стрела из башки. Кстати некоторые стрелы ломаются и их уже не достанешь. У него из бошки как раз поломанная торчала. С карабканьем полный облом. Можно карабкаться только в положенных местах. Как в оригинале на любую, достаточно горизонтальную поверхность - нельзя. И с обрыва высокого я не смог спрыгнуть - невидимая стена. А вот в местах где можно карабкаться спрягнуть можно. Это не круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано вчера в 18:56 3 минуты назад, Medwedius сказал: И с обрыва высокого я не смог спрыгнуть - невидимая стена. Про невидимые стены заранее предупредили, что это особенность демки. В полной версии их не будет. В общем, как я и думал, зря они выпустили её. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 693 Опубликовано вчера в 19:01 @Del-Vey Ну, как по мне, не совсем зря, они прощупывают игроков. Пытаются понять правильной ли дорогой идут. В целом дорога правильная. Мне понравилось. За исключением карабкания конечно, это была крутая фишка игры, но видать слишком сложная для современных технологий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано вчера в 19:06 @Medwedius, они в подкасте отдельно подчёркивали, что возможности карабкания, наоборот, расширят. Я почти уверен, что эти ограничения актуальны только для демки. Мне, кстати, не нравится стилизация под бронзу в интерфейсе. Неудачное стилистическое решение, на мой взгляд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 693 Опубликовано вчера в 19:06 1 час назад, MrGray сказал: Ну и куда же без багов. У меня один падальщик немного ушел под землю и как подводная лодка ездил, только спина с головой торчала. Но убить его смог. И это 1 из 7 падальщиков, и уже баг. Игра конечно сырая пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 115 Опубликовано вчера в 19:07 11 часов назад, Medwedius сказал: Игра конечно сырая пока. Демка старая. Даже в трейлере августовском видно было, что волосы уже качественнее сделали. А у Нираса в демке словно клякса чёрная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrGray 577 Опубликовано вчера в 19:22 Мне вот еще понравилось, что если нырнуть в озеро (за находящимися там бутылкой пива и мечом, например), то когда вылазишь на сушу - одежда мокрая. Я такое только в Tomb Raider помню (во всяком случае из того, во что я играл). Правда расстроила реакция воды. Если прыгаешь туда, где тебе по пояс - не заметил ничего. А вот если туда, где с головой уходишь - там прям всплеск. Посражался с людьми чуток. С тем же Кирго - без бага его хрен отпинаешь в первый раз - он тебя выносит быстро и блок пробивает. А вот когда он тебя уже обучил - легко. Нажимаешь блок в тайминг удара и получается что-то типа парирования. Я так его легко отпинал 1 на 1 и Рэтфорда, который меня с одного пропущенного удара выносил (а потом еще и добивал, зараза такая))). Интересно, мастер фехтования тоже блок будет пробивать бойцу уровнем ниже, или это чисто из-за того, что ты как бы парирование выучил... Тут только полную версию ждать. Саундтрек конечно ностальгию вызывает прям огромную. Демку удалил. Несмотря на некоторые косяки - мне в целом понравилось. С удовольствием в полную версию поиграю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение