Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Weird West

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Игра пока безумно нравится. Интересно ходить по карте и натыкаться на локации, хватает красочных мест и странных противников. Визуал и музыкальное сопровождение отличное, а управление в меню исключительно приятное. Прям кайф.

ИИ врага слегка подводит - лидер банды например может сначала сказать что-то "ты меня нашла, но живой не уйдешь!" и вступить в бой, а потом ты прячешься и она теряет интерес. Или не обращать внимания что одного её телохранителя я взорвал, а второго оглушил. Да и в целом на базе никого кроме неё нет. Почему-то я ожидал более проработанной реакции.

Нравится возможность устраивать всякие там ловушечки и засады с бочками, оружие разное и интересное. Но в целом без откровений - красные бочки делают бум, бочки с маслом горят, зелёные отравляют. Прикольно что можно кидаться всякими предметами по типу свечей горящих. Правда с этим связано и большая часть встречаемых багов - периодически неаккуратное движение рядом с предметом его разбивает.

А еще разок при быстрой загрузке рядом с моим персонажем появилось штук 100+ картошки. И не пропала, эту локацию уже успели поконтролировать две банды и призраками (что смущает, всё это время там обитает именной НПС, мб он к квесту привязан, но странно что его никто не трогает), а картошка всё еще там.

Не нравится менеджмент инвентаря, особенно учитывая что часть его занимают предметы полученные по заданию, плюс в магазине нельзя продавать напрямую с инвентаря лошади. Надо каждый раз делать пару ходок из магазина к лошади и обратно.

Ещё ловля преступников безумно странная: если цель убить ты получишь меньше денег и 0 проблем (я обычно убиваю всех в лагере). А если поймать живой (УБИВ ВЕСЬ ЛАГЕРЬ), то даже после новости в газете о том, что она поплатилась за свои грехи, цель...через какое-то время встречает тебя в случайном месте, толкает речь о том что мне конец и пытается меня прикончить. И так уже трое! Они что, сбегают из тюрьмы? Ладно ведьма, поверю в телепорт, но бомж без абилок то почему не был повешен? Сплошная грусть. Надеюсь баг и пофиксят. А то я по началу удивился получив вендетту от преступника за решеткой.

Понравилось что НПС понимают кто своровал если видели персонажа в локации. Вроде незаметно прокрался на второй этаж, открыл двери и своровал документ (хз зачем он мне, но я увидел и я забрал), а потом пришла релеграмма от человека с той локации, мол мы знаем что ты своровала и дерржись от нас подальше ибо могилу уже вырыли.

В целом пока очень советую, игра нравится. Я очень надеюсь что они уже работают над второй частью, которая будет больше, лучше и красивее. Сеттинг мне очень понравился

  • Поддерживаю 3
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, я таки нашёл зачем нужны документы которые своровал - они были нужны по сюжетному квесту мэру небольшого городка, и крайне нехорошей личности по совместительству. Поэтому я решил подумал что надо вернуть документы законным владельцам. Ага, фиг там плавал, все нпс в локе теперь красные и злые. Очень и очень обидно если они будут нужны дальше и я себе что-то залочил.

 Но я нашёл способ получить нужную инфу не давая ему документы, просто локацию внимательно поисследовал

Советую обыскивать каждую локацию, залезать в каждый сундук и раскапывать все ямы. Недавно нашёл туз (нужен для прокачки плюшек которые остаются у каждого персонажа) в сундуке в тюремной камере, что странно.

В целом с деньгами в игре проблемы нет, за 4 часа игры за Охотницу я уже бегаю с 1000+ долларов в кармане постоянно, притом что уже умудрился улучшить оружие до легендарного или предлегендарного статуса. А еще скупил патроны. Но в целом патроны лучше экономить, а то тут случайно на дороге наткнулся на каких-то полукабанов-полумедведей и 100% мудаков. Кидались камнями и быстро прыгали мне в лицо. Короч умер в два щелчка, потратив тонну патронов.

Ну и забавно оказалось: я играю по разным локациям, ловлю преступников, зарабатываю бабки и репутацию, потом пошёл по сюжету и тут мне игра выдаёт заключительное сообщение из обучалки. Имхо стоило бы открытый мир до этой локи залочить и довести туда игрока. Но в целом и так хорошо.

Для охоты за головами используются одни и те же локации, что приводит к забавным ситуациям. И так: я пошёл по следам банды оборотней в локацию. Убил всех, поймал босса живым. Вернулся в эту локу, которая стала заброшенной - теперь там водятся призраки, зомби, всякая мистика и странный именной НПС который теперь походу владеет частью территории (судя по тому что оттуда нельзя "взять", только "своровать"). Взял новый контракт на голову который ведёт меня в туже локу. Которая теперь населена другой бандой...и тем же НПС. Все трупы что я закопал на локе лежат на своих пестах, а те кого не прикапывал теперь лежат на кладбище. А ещё все ящики и полки пустые ещё с первого захода. Теперь мне интересно - смогу ли я переполнить кладбище на этой локации если ещё раза 2-3 возьму контракты на этой локи? Хмммм. 

Нравится что нужно использовать инструменты - от лопаты с киркой до кожевнических инструментов и верёвок. Из минусов - я теперь выгляжу как гробовщик-шахтер-энтузиаст. На лошади с пяток лопат, с тройку кирок, так как эти сволочи ломаются от использования. Ну и штук десять верёвок и кожевнические инструменты - никогда не знаешь где подвернётся колодец или дымоход в которые можно будет залезть или животное которое надо будет освежевать)

Пару раз залез в странные храмы - в одной были бандиты и нихрена интересного, кроме разве что литературы онейр. В другом собственно сами онейры и одна реликвия (которая улучшает способности персонажа). Скоммуниздил реликвию, теперь вот жду что и онейры на меня обидятся, но тихо надеюсь что нет, ибо они мне по побочному квесту нужны. 

В целом хотелось бы ещё раз отметить проблемы с ИИ и связанный с этим очень лёгкий стелс. НПС на тяжёлом уровне сложности не видит ничего за пределами своего конуса зрения, а времени чтобы тебя обнаружить тратит очень много. Плюс перекат бесшумный. По итогу ты просто сбоку закатываешься ему за спину, как заправский китайский акробат, и глушишь. Тела можно прятать, можно закапывать. А можно забить - НПС чутка побегают, поволнуются и забью да забудут. А, ну и у них огромные проблемы с тем чтобы заметить персонажа на крыше...прям напротив них...в конусе зрения...на краю крыши. Короч крыши for the win!

Способности у Охотницы в целом прикольные: тут и разрядить всю обойму у пистолета за секунду, и high noon ковбойский, и возможность заглушить выстрел из винтовки, и бомбы и очарование противников и так далее. Абилки разные, и подойдут любому стилю игры. С другой стороны есть ощущение что прокачать получится каждую.

Продолжу исследование игры.

  • Нравится 1
  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.04.2022 в 11:15, Larus сказал:

Нравится возможность устраивать всякие там ловушечки и засады с бочками, оружие разное и интересное. Но в целом без откровений - красные бочки делают бум, бочки с маслом горят, зелёные отравляют.

Лариан какой-то... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игру пока не играл, но вот наблюдая стримы не отпускает ощущение, буд-то это делали разрабы "seven the days long gone" хотя вроде другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Galactrix сказал:

Лариан какой-то... :)

В целом да. Но пока все эти шутки не обязательны. Они ускоряют бой, но прокаченного оружия и стелса за глаза хватает чтобы справляться со всем.

В процессе игры нашел, судя по всему, локацию где будет обитать второй персонаж. Ну конечно же выкосил полностью всех, ибо чего это они. Посмотрим как это повлияет на истории (ощущение что никак).

А ещё взял доп.квест на поиск старого дневника, но уже был в той локации и либо взял дневник и куда-то дел, либо игра баганула и его на месте нет. Придётся квестодателю грустить. 

Вообще поиграл вчера немного, игра крашнулась в очередной раз и я не стал перезапускать. Могу сказать что основной сюжет пока интересный. Начало в целом стандартное - история о месте, но хватает странности (тут и первая заставка и мистическая девочка и так далее и так далее). Как-нибудь дойду до обсуждения со спойлерами, ибо впечатлений хватает. Но в целом если хочется вестерна, с широкими возможностями и странностями - смело покупайте и играйте)

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел на перемотке видосы по игре и не очень понял, как это играется. Там отдельные сюжетные арки персонажей, которые проходятся часов за 5? Проходятся линейно друг за другом, или есть элементы рогалика, когда можно делать забеги понравившимся чаром? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Girveld сказал:

Посмотрел на перемотке видосы по игре и не очень понял, как это играется. Там отдельные сюжетные арки персонажей, которые проходятся часов за 5? Проходятся линейно друг за другом, или есть элементы рогалика, когда можно делать забеги понравившимся чаром? 

Проходятся линейно, друг за другом, но лут и часть прокачки (так называемые привилегии) можно передать друг другу. Потому что по факту, персонаж один, одержимые тела разные. 

На локации ты повлиять практически не можешь - выходишь и респаун, усе. Соответственно и то, что ты делал на локациях, всем пофиг. Значение имеют только репутация персонажей на конец их арки (от нее зависит, какими они будут, когда ты их покинешь) и решения по квестам. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Girveld сказал:

@Tayon спасибо, сэкономил мне тысячу.

Зря ты так. Игруха хорошая. Я ее только щас прошел.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.04.2022 в 15:06, Tayon сказал:

что ты делал на локациях, всем пофиг.

Не согласен. Могут на тебя обозлиться и стать враждебными. Да и диалоги меняются.

Прошёл охотницу - клёво что есть возможность за нового персонажа нанять старого. Практически в первую очередь рванул за Охотницей. Из минусов - не сохраняются бабки. Зато обмундирование ты вполне себе умыкаешь. Вторая история более мистическая, интересно пока. А еще - оказывается между героями отличаются всего четыре абилки. Остальные общие, оружейные..

Тем временем вышел патч "You can now access your Companions and Horse inventory directly from the Shop UI to resell items directly from their inventory" Аллилуйя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

Да и диалоги меняются.

Диалоги меняются в зависимости от репы и персонажа. Враждебными - да, могут стать. но вот население восстановят, сколько бы ты раз под ноль не зачищал. Все свидетельства исключительно на кладбище.

Свинная враждебность - ваще квестовая. Прокрадись в церковь, возьми квест, выполни - и усе, все станет норм. 

2 часа назад, Larus сказал:

Вторая история более мистическая, интересно пока.

Они там все остальные будут с налетом мистики. ИМХО, индеец - самый классный. Боборотень и Онейра после него - сплошное разочарование.

2 часа назад, Larus сказал:

Зато обмундирование ты вполне себе умыкаешь.

Поэтому запасись слитками перед последним походом. Купи дорогих вещей. И все в банк, в банк.  У меня боборотень ваще начал как боженька...

 

В целом, я в игре разочарован только периферией. Сайд квестов, за исключением рандомных почтовых (буквально, тебя как курьера нанимают) мало. Легендарное оружие покупается, причем еще попробуй магаз найди. Я вон, легендарное ружжо себе так и не нашел. Мачете, Лук, Револьвер - и все. А ведь какой источник квестов - собрать слухи о легендарках, найти владельца или место, где лежат и т.п. Было бы как охота за даэдриком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tayon сказал:

Свинная враждебность - ваще квестовая.

Я не о ней - я в локации своровал документ, мне потом написали мол сюда не ходи, а то убьем. Тоже квестовое оказалось, в целом.

9 часов назад, Tayon сказал:

Легендарное оружие покупается, причем еще попробуй магаз найди.

Я пока даже не встретил такого. Сам прокачал оружие до золота, но легендарок пока не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Larus сказал:

Я пока даже не встретил такого. Сам прокачал оружие до золота, но легендарок пока не встретил.

Охотнице не дают. Я сам на ней винтарь до золота прокачал и всю игру с ним ходил. Легендарки начинаются со свинорыла, типа, прорыв в оружейном деле. Аж в газетах напишут.

Мое любимое Легендарное Мачете, если мне не изменяет память, продается в Мерфи. Легендарный револьвер - в Скворечне. Легендарный лук - в Форте Уикс (насчет названия не уверен, но "форт" в игре один). Легендарный нож - в городе, который, вроде, открывается только Онейрой.  

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Tayon сказал:

Легендарный револьвер - в Скворечне.

Не, там ружье. Не нашел пока только дробовик и револьвер, уже играю за Защитника. При этом нашел видео где револьвер - у меня тупо города в этом месте нет, хотя чел играл за Свинолюда. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×