Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Pathfinder: Wrath of the Righteous показали трейлер и назвали дату выхода DLC «Последние саркорийцы»

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Owlcat Games показали короткий тизер-трейлер нового дополнения для ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous.

DLC под названием «Последние саркорийцы» познакомит игрока с историей Саркориса до катастрофы благодаря новому спутнику. Командору предстоит повстречать Ульбрига Олекса — оборотня и вождя саркорийцев, обладающего способностью превращаться в грифона. Он является последним носителем памяти о старом Саркорисе, ещё не уничтоженном Мировой язвой.

В дополнении игроков ждёт масса нового контента:

  • Новый спутник — оборотень Ульбриг Олекс;
  • Возможность романа;
  • Новые локации, связанные с героем и историей его народа;
  • Новый класс «Оборотень» с шестью архетипами;
  • Возможность как превращаться в зверя, так и сохранять относительно гуманоидную форму, отращивая когти;
  • Несколько новых заклинаний.

Дополнение «Последние саркорийцы», доступное в рамках второго сезонного абонемента, выйдет 7 марта 2023 года.

  • Нравится 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
47 минут назад, Doka сказал:

Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

А я что, утверждал когда-то обратное?

48 минут назад, Doka сказал:

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата).

Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Thing сказал:

Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.

Ой, а может ты не будешь придумывать и додумывать за других? Где я оценки давал, что ситуация зашибись и так надо делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Doka сказал:

Ой, а может ты не будешь придумывать и додумывать за других? Где я оценки давал, что ситуация зашибись и так надо делать?

3 часа назад, Doka сказал:

Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯ 

К чему это тогда было?

Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их.

В описании что написано? 10 мификов, 50 (число взято от балды, мне лень считать) классов? Ну вот значит 10 мификов и 50 классов обязаны корректно работать. Это не какие-то мелкие побочные квесты, это главные фичи игры, геймплейно и сюжетно. И не надо мне говорить что выпускать игры без багов невозможно - когда не работают ключевые особенности классов, механики мификов и даже квесты мификов, то это не баги, это сознательный выпуск недоделанного продукта.

Все, кто считают что ситуация с WoTR нормальна - заслуживают современный геймдев.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2023 в 13:56, Thing сказал:

Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их.

Ну, а тому, кто не напоролся на критичные глюки и получил удовольствие от игры, "абсолютно плевать" на сломанные ветки, потому что он о них не знает. И вполне нормально, если он будет хвалить то, что ему понравилось. Или каждый должен был прочекать все вариации? А если он этого не сделал - не имеет права на мнение?

В 21.01.2023 в 13:56, Thing сказал:

К чему это тогда было

К тому, что на старте игра была в более стабильном состоянии, чем после патчей.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2023 в 15:05, Doka сказал:

Ну, а тому, кто не напоролся на критичные глюки и получил удовольствие от игры, "абсолютно плевать" на сломанные ветки, потому что он о них не знает. И вполне нормально, если он будет хвалить то, что ему понравилось. Или каждый должен был прочекать все вариации? А если он этого не сделал - не имеет права на мнение?

Никто не может запретить тебе иметь мнение. Любое, даже что земля плоская. Вопрос только в ценности мнения.

Напомню, что диалог был:

Doka: По выходе там всё довольно неплохо было. Если верить общественности, количество багов стало расти с патчами :-)

Я: Настолько, что злые мифики были просто непроходимыми. Я не сказал - нерабочими, я сказал - непроходимыми.

Doka: Мейнстримовые ветки были достаточно стабильными (ангел, азата). Так что кто-то вполне мог пройти, "не словив критичных багов" ¯\_(ツ)_/¯

Я еще раз спрошу: и что, что Ангел и Азата были проходимыми? Что с того, что кто-то мог пройти, не словив критичных багов? Как это противоречит тому, что игра с самого релиза - недоделанный кусок дерьма, потому что не работают даже главные элементы игры? Единственное, в чем ты прав - что кол-во багов выросло с патчами, ведь иначе и быть не могло при методологии разработки "хуяк-хуяк-и-в-продакшен". Однако это не означает что изначально багов не было - их было просто невероятное кол-во.

И это не голословные утверждения, желающие могут пойти почитать патчноты в стиме, а так же комментарии к ним. В том числе рекомендую обратить внимание на то, что в сентябре патчи выходили чуть ли не раз в 5 дней: просто поделите кол-во фиксов в каждом патче на кол-во рабочих часов, на примерное кол-во разработчиков, добавьте время на тестирование и исправление регрессий - и поймете что никакого тестирования там и в помине быть не могло. А ведь далеко не все баги удавалось закрыть сразу. Да блин, даже патчи у Совокотов не в состоянии нормально пропатчить игру - и никто вообще не чешется.

P.S. Я тут на днях заходил в дискорд Совокотов, билды посмотреть (просто посмотреть, ничего не писал) по просьбе знакомого - так меня забанили, потому что модератору не понравилось название моего аккаунта (даже не ник!!!). Перефразируя старую поговорку: можно вывести менеджера из Mail.ru, но нельзя вывести Mail.ru из менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 03:06, Thing сказал:

Я еще раз спрошу: и что, что Ангел и Азата были проходимыми? Что с того, что кто-то мог пройти, не словив критичных багов? Как это противоречит тому, что игра с самого релиза - недоделанный кусок дерьма, потому что не работают даже главные элементы игры?

Я ещё раз отвечу - для тех, кто не выцепил багов, игра вполне может быть вполне годной (во всяком случае, текущие пользовательские оценки провальными не выглядят). И чем эти люди виноваты в "современном геймдеве"? Должны были декомпозировать каждый игровой аспект и тщательно проанализировать? Пройти хотя бы 2-3 разными билдами? Нет, не должны. Получили разработчики свой ушат нечистот от тех, кто столкнулся с проблемами? Да, и продолжают получать.

Вот только к чему вообще столько агрессии?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2023 в 03:59, Doka сказал:

Я ещё раз отвечу - для тех, кто не выцепил багов, игра вполне может быть вполне годной (во всяком случае, текущие пользовательские оценки провальными не выглядят). И чем эти люди виноваты в "современном геймдеве"? Должны были декомпозировать каждый игровой аспект и тщательно проанализировать? Пройти хотя бы 2-3 разными билдами? Нет, не должны. Получили разработчики свой ушат нечистот от тех, кто столкнулся с проблемами? Да, и продолжают получать.

Твое личное впечатление от игры - твое, его никто не отберет. Но тот факт, что тебе удалось пройти без проблем, как и тот факт что я столкнулся с багами - не значит ничего в плане оценки качества игры. Может это у меня комп говно, как тут @Kangaxx написал. Но если посмотреть патчноты и комменты игроков, то будет видно что проблемы - отнюдь не у единиц, что злые мифики не работали у всех на релизе, например.

В 22.01.2023 в 03:59, Doka сказал:

Вот только к чему вообще столько агрессии?

Мне очень сильно не нравятся две вещи:

1. Выгораживание мошенников. Выпуск продукта, не соответствующего заявленным характеристикам. Отсутствие принятых мер к исправлению проблем, вместо этого концентрация на попытках срубить еще бабла. В случае физического продукта - Совокотов давно был ждали штрафы и принудительные возвраты, а затем банкротство.

2. Когда в качестве аргументов пытаются чушь нести. Что @Kangaxx с прорывной теорией о том, что виноваты криворукие пользователи - ну в самом деле, зачем хотя бы поинтересоваться патчнотами, хотя бы почитать комменты игроков чтобы хотя бы примерно быть в курсе проблем? Что ты с утверждением что тот факт, что кому-то игра понравилась - как-то делает ее не кривым куском дерьма. А если ты имел в виду что-то иное, то я не понимаю как это относилось к диалогу.

P.S. Извиняюсь за поздний ответ - реал внес коррективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Thing сказал:

Что @Kangaxx с прорывной теорией о том, что виноваты криворукие пользователи - ну в самом деле, зачем хотя бы поинтересоваться патчнотами, хотя бы почитать комменты игроков чтобы хотя бы примерно быть в курсе проблем? 

Нет, не интересовался патчноутами вообще. И не планирую даже до выхода второго сизон пасса. Не имею привычки врываться в игры на релизе, тем более в игры Совокотов.

И я специально уточнил это первым предложением: "Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере". Но читать посты полностью это не так весело, как сражаться с клятыми корпорациями и хоронить индустрию, понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Kangaxx сказал:

И я специально уточнил это первым предложением: "Не буду говорить сейчас конкретно о Песфайндере". Но читать посты полностью это не так весело, как сражаться с клятыми корпорациями и хоронить индустрию, понимаю.

Упс, действительно просмотрел. Но тут вот какое дело: а можно ссылочку на игру, массовые проблемы в которой были вызваны именно кривыми ручонками юзеров, а не дерьмовым качеством игры? Потому что за последние лет 10 - я такого не припомню. Даже войны между радеонами и нвидия стихли сто лет назад и игры поддерживаются одинаково плюс-минус.

А индустрия и без меня себя хоронит успешно. Она жива не за счет того, что выпускает интересные качественные продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 00:23, Thing сказал:

Но тут вот какое дело: а можно ссылочку на игру, массовые проблемы в которой были вызваны именно кривыми ручонками юзеров, а не дерьмовым качеством игры? 

Такой ссылочки у меня нет. Но ты можешь зайти в обсуждения практически любой игры или посмотреть отзывы, и там будет немало жалоб на краши и БСОДы. Вот буквально недавно натыкался на такое в Torchlight Infinite, например.

В 28.01.2023 в 00:23, Thing сказал:

А индустрия и без меня себя хоронит успешно.

Со времен краха Атари хоронит да никак не похоронит, ага. Ну теперь-то точно, раз Совокоты багов наделали в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 00:27, Kangaxx сказал:

Такой ссылочки у меня нет. Но ты можешь зайти в обсуждения практически любой игры или посмотреть отзывы, и там будет немало жалоб на краши и БСОДы. Вот буквально недавно натыкался на такое в Torchlight Infinite, например.

Это вот это вот? Это же мобильная дрочильня вообще, просто портированная на ПК, да еще в раннем доступе! Ты еще откопай в Стиме что-нибудь из серии "я вчера изучил юнити, встречайте мою суперигру!".

В 28.01.2023 в 00:27, Kangaxx сказал:

Со времен краха Атари хоронит да никак не похоронит, ага.

Кажется тогда еще не было мобилок. Но раньше из-за обмана студии банкротились или несли огромные убытки, теперь обман - неотъемлимая часть бизнес-модели. Считаешь это светлым будущим? Ну окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.01.2023 в 00:54, Thing сказал:

Это вот это вот? Это же мобильная дрочильня вообще, просто портированная на ПК, да еще в раннем доступе! Ты еще откопай в Стиме что-нибудь из серии "я вчера изучил юнити, встречайте мою суперигру!". 

Я ничего не откапывал. Я о своем опыте, что сам видел, о том и говорю.

Ну и я говорю о другом. О том, что у странных людей всегда проблемы. Какую игру им не дай, у них там баги, краши, бсоды.

В 28.01.2023 в 00:54, Thing сказал:

Кажется тогда еще не было мобилок. Но раньше из-за обмана студии банкротились или несли огромные убытки, теперь обман - неотъемлимая часть бизнес-модели. Считаешь это светлым будущим? Ну окей. 

Ай, не было мобилок - было что-то другое. И будет что-то после мобилок. А повод для нытья можно найти всегда, было бы желание.

А будущее нормальное. Обычное. Всегда были хорошие и плохие, честные и нечестные компании. Кто-то банкротился, кто-то нет. А разводить драму и, заламывая руки, в очередной раз плакать о том, что все пропало (опять же, каждый год я такое слышу), мне не интересно.

Адептом "раньшебылолучше" или старым дедом тоже не являюсь, предпочитаю получать удовольствие от игр настоящего и успешно это делаю. Но если нравится страдать и искать кругом зраду - ради бога.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×