Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Студия Obsidian хотела сделать RPG по франшизам The Walking Dead и «Рик и Морти»

Рекомендуемые сообщения

Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью изданию NME рассказал о том, что перед покупкой корпорацией Microsoft внутренние команды студии презентовали различным издательствам концепции проектов, включая RPG по некоторым известным франшизам.

В числе прочих Уркхарт отметил ролевую игру по мотивам The Walking Dead (разработчик не уточнил, идёт ли речь о комиксах или сериале), а также проект на основе мультфильма «Рик и Морти», который, судя по всему, мог стать своеобразным духовным наследником South Park: The Stick of Truth, также разработанной Obsidian.

Кроме того, по словам Фергюса, среди «питчей» был своеобразный аналог God of War, события которого разворачивались в мире, вдохновлённом «Путешествием к центру Земли» Жюля Верна. По словам главы Obsidian, однажды они даже проработали концепцию игры по мотивам популярного телешоу Cops, рассказывающего о буднях американских офицеров полиции.

«Мы готовили „питчи“ для большого числа издательств, но они просто не могли ничего понять».

«Мне кажется, что многие [идеи для] игр зарубают из-за того, что [представители издательства] говорят: „Ох, мы сейчас хотим попробовать что-то совершенно иное, так что просто изучаем возможности“. И после этого они очень долго ходят кругами».

Уркхарт также вспомнил первые дни существования Obsidian Entertainment, когда у компании даже не было выделенного офиса для работы.

«Мы начинали впятером на чердаке моего дома, а спустя два месяца у меня родилась дочь. Внизу постоянно кричал младенец, а мы впятером сидели наверху».

Ситуацию в корне переломил контракт на разработку Star Wars: Knights of the Old Republic II, а остальное — уже история.

В настоящий момент Obsidian Entertainment работает над The Outer Worlds 2, Avowed и ещё одним неанонсированным проектом.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Звучит это так абстрактно, а возможности этой студии обычно столь ограничены, что я абсолютно понимаю издателей... 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2023 в 13:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Мы готовили „питчи“ для большого числа издательств, но они просто не могли ничего понять».

Потому что звучит как фигня. Они там похоже сами не знают за что взяться, вот и придумывают одну за другой идеи все тупее и тупее. Чисто так, напомню: Tyranny, POE. Могли же когда-то делать уникальные и интересные вещи. А даже если делали KOTOR2, то и это хорошо получалось. Но видимо всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×