Kelnik 433 Опубликовано 13 мая, 2013 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Atari Interactive Платформы: PC Дата выпуска: 31 октября 2006 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 14 мая, 2013 Второй Невер для меня образец партийной РПГ (безо всяких приставок) в плане механики. Куча классов, навыков, заклинаний и их взаимодействие. В которе все упрощено, в ДА все как-то коряво, а в БГ мне сложно контролировать происходящее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 мая, 2013 Куча классов, навыков, заклинаний и их взаимодействие. Но вот ужасное управление сопартийцами. Я после Котора себе много нервов на этом испортил, когда резко поставил самую высокую сложность и начал каждым спутником командовать. И да, есть бессмысленные престиж-классы. Дел, а чем тебе сюжет второй части не понравился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 26 мая, 2013 Дошел в нвн2 до защиты крепости-на-перекрестке (ближе к финалу). Дальше как-то не тянет проходить. Сильно разочаровала вторая часть, а на фоне КотОРа так вообще выглядит шагом назад. Виноваты мои завышенные ожидания? На удивление совсем картонные декорации и некрасивое небо. Сопартийцы и другие нпц - фигня на постном масле, не поверил в историю Аммона Джеро, да и у лорда Нашера над головой разве что нимба нет. Слишком все прилизано, неестественно, никакой неоднозначности. Конфликты самого сеттинга тянут только на уровень локальных переживаний, не больше. Трехстрочные диалоги это самый большой минус игры и главное разочарование лично для меня, еще в этих маленьких окошечках их разглядывай. Какой-то недотвиттер. Почему так катастрофически мало "говорящих голов"? Что я делал не так? Чем меня должно было зацепить? Самый сок все-таки в "маске"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 27 мая, 2013 некрасивое небо Это очень важно в изометрической РПГ, да. Малюсенькие диалоговые окна были и в первой части. Точнее, там только такие и были. И не знаю, почему тебе все это не понравилось. В историю Аммона поверил, сюжет прочно держал у экрана, характеры почти всех персонажей нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Ну, для меня основная компания нвн2 выглядит огрызком. Может подошел к игре со слишком высокими штандартами, может быть еще виновато постоянное сравнение с КотОРом в уме, но даже без всего этого, сама по себе она ничем не цепляет. Меня. Это очень важно в изометрической РПГ, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 27 мая, 2013 Самый сок все-таки в "маске"? НвН2 в первую очередь ценен аддоном Маска Предателя, хотя бы ради него стоит пройти целиком все. С другой же стороны, оригинальная кампания тоже должна была более чем зацепить, может, сюжет там и простецкий, но сама игра увлекательная, а управление крепостью на перекрестке - одна из самых увлекательнейших частей этой игры, а еще суд. И раз не зацепило, ну, возможно, дело в предубежденности, такое бывает с хорошими играми о которых много чего слышал, но долго не садился играть, а когда таки сел, то полон неких предубеждений. Так что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Да, так, наверное и есть. С кем можно мультиклассировать волшебника, чтобы до/после 20-ых уровней левел ап не шел вхолостую? Тайный ученый Кэндлкипа для колдунов, а красный волшебник для злыдней же? Ну либо нейтрал, но тогда никому не помогать, не брать квесты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 Дошел в нвн2 до защиты крепости-на-перекрестке (ближе к финалу). Дальше как-то не тянет проходить. Сильно разочаровала вторая часть, а на фоне КотОРа так вообще выглядит шагом назад. Виноваты мои завышенные ожидания? На удивление совсем картонные декорации и некрасивое небо. Сопартийцы и другие нпц - фигня на постном масле, не поверил в историю Аммона Джеро, да и у лорда Нашера над головой разве что нимба нет. Слишком все прилизано, неестественно, никакой неоднозначности. Конфликты самого сеттинга тянут только на уровень локальных переживаний, не больше. Трехстрочные диалоги это самый большой минус игры и главное разочарование лично для меня, еще в этих маленьких окошечках их разглядывай. Какой-то недотвиттер. Почему так катастрофически мало "говорящих голов"? Что я делал не так? Чем меня должно было зацепить? Самый сок все-таки в "маске"? Самый сок - крепость, и суд. Ради суда игра ть стоит точно. Маска это отдельный шедевр. Мне вторая часть очень понравилась. Персонажи цепляли, сюжет прочно держал у компа, а по скольку большую часть жизни сидел на старом железе - на графон всегда плевать было. лишь бы работало. Да, так, наверное и есть. С кем можно мультиклассировать волшебника, чтобы до/после 20-ых уровней левел ап не шел вхолостую? Тайный ученый Кэндлкипа для колдунов, а красный волшебник для злыдней же? Ну либо нейтрал, но тогда никому не помогать, не брать квесты. Только чистый маг, только хардкор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 Ну, не знаю, почему все так прутся от суда, обычный разветвленный диалог. Морриган было сложнее клеить. В смысле мне тоже понравилось, но не понимаю, почему это должно прямо такой дикий восторг вызывать. Больше впечатлили неспешные прогулки по улочкам Лускана в первой части. Милый городок~ Еще эти закадровые крики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 Ну, не знаю, почему все так прутся от суда, обычный разветвленный диалог. Морриган было сложнее клеить. В смысле мне тоже понравилось, но не понимаю, почему это должно прямо такой дикий восторг вызывать. Больше впечатлили неспешные прогулки по улочкам Лускана в первой части. Милый городок~ Еще эти закадровые крики. Первую часть почти не помню уже (повод на перепрохождение), но суд... необходимость искать улики, огромное количество опций зависящих от навыков. Мне доставило неимоверно. А Морриган та еще мадам клеилась в три секунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 27 мая, 2013 А с навыком "выступление" в суде? Ты с бас-гитарой выскакиваешь на трибуну? Лол. Или что там? Ладно, попробуй пройти маску, а то слишком много ною. Так и cat-acrobat можно стать. Только чистый маг, только хардкор Оке, если не пройду из-за кривой раскачки, то знаю, кого винить. :3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 мая, 2013 А с навыком "выступление" в суде? Ты с бас-гитарой выскакиваешь на трибуну? Лол. Или что там? Ладно, попробуй пройти маску, а то слишком много ною. Так и cat-acrobat можно стать. Оке, если не пройду из-за кривой раскачки, то знаю, кого винить. :3 Ооооо, ты там такую душетрепательную сказку рассказываешь, а какая реакция на это у посла... я прям в восторге))) Не надо меня винить, лучше правильно раскачивай xD Все в волшебника и в инту) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 мая, 2013 Фир, а ты где-то еще видел такой суд?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 28 мая, 2013 В очень урезанном виде был суд и в первой части (Чарвуд, замок Джареков). Расследование убийства в первом КотОРе (одно из испытаний для джедая на Дантуине) и суд на Манаане (в том же КотОРе) , но в нвн2 оно круче, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение