Del-Vey 31 520 Опубликовано 29 марта, 2023 Разработчик: Hexworks Издатель: CI Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 13 октября 2023 года Тип RPG: action-RPG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 922 Опубликовано 18 мая, 2023 Сегодня покажут геймплей. И там уклонения вместо перекатов!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 922 Опубликовано 15 августа, 2023 IGN выкатили 13 минут реального геймплея. Выглядит несколько разочаровывающе, как по мне. Ожидал, что будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 4 декабря, 2023 Итак, о ЛотФ Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать. В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й". Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"! Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 4 декабря, 2023 У меня это как-то так выглядело - НАЧАЛО Выглядит паршиво. Но первая была в семь раз хуже. Так что начнем с серединки - 6/10 Стоп. 7/10! Нет, 8/10! Нет, девять... ладно, хватит. Короче, блокирование прекрасно сделано. Вот эту идею должны передирать все последующие подражатели. Боссы вроде хорошие. Пока 8/10. Нет, карты уж больно отвратные. Что за свалка? Везде какие-то доски, гвозди, колючая проволока, все коричневое (цвет реальности). Лифты из еле держащихся вместе досок. Это все нейросеть сделала? Враги, опять же - чувак в проволоке вариант раз, чувак в проволоке вариант два... 7/10 И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10 А с боссами я погорячился. Хороших всего штуки 4. Остальные паршивые. И еще опять попытка восполнить нехватку боссов, подсовывая простых врагов вместо боссов. 5/10 Хотя простые враги-то хорошие. Гораздо лучше, чем я ожидал. С ними иной раз интереснее драться, чем с боссами. 6/10 Сумрак в целом интересный. Хотя в Soul Reaver круче было - там геометрия менялась, а не просто решетки пропадали. А ведь четверть века прошло уже. Но балл докину. 7/10 Хотя нет, отдай. Кто делал выбор цели? Когда остается всего один удар, и тут ГГ решает развернуться практически на 180 градусов (не преувеличение) к врагу за спиной, а недобитый, естественно, бьет его в спину - замечательное чувство. Нет, точно нейросеть делала. 6/10 Наконец-то. Наконец-то нормальные карты. Здоровенные замки на фоне зеленых гор, и т.д. Почему нельзя было всю игру так сделать? 7/10 Сделали бы всю, было бы 8. Концовки паршивые. 6/10 А, стоп, одна нормальная. 7/10 КОНЕЦ З.Ы. Для авторов первой части результат невероятный. Но сомневаюсь, что они смогут лучше. Хотя шансы есть. И ворох одинаковых оружий - это они зря. Второй соулс - такой себе пример для подражания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 520 Опубликовано 4 декабря, 2023 18 минут назад, Arawn сказал: Для авторов первой части результат невероятный. Авторы первой части ушли делать The Surge 1-2, к сиквелу\перезапуску LotF они никакого отношения не имеют. Тут совершенно новая команда, собранная специально под проект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 750 Опубликовано 5 декабря, 2023 Меня задушили наводящиеся за угол файерболлы. Я дропнул и рефанднул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 5 декабря, 2023 19 часов назад, Arawn сказал: И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10 Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок. Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 727 Опубликовано 5 декабря, 2023 8 минут назад, Ангорочка сказал: Вот это как раз пофиксили. Ну и славно. 10 минут назад, Ангорочка сказал: Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально один хэппиэнд-то как раз есть. И это единственная полноценная концовка. Потому что там что-то происходит. (ГГ знакомится с Адиром, переходит на его сторону, что-то мутит с руной, становится демонлордом) В остальных просто горстка текста. Хоть бы крик Вильгельма вставили, когда он помирает - веселее было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 5 декабря, 2023 Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах. После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поразвлекалась попытками покосплеить бладборн. На удивление, получается куда лучше, чем в Элден Ринге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение