Del-Vey 33 605 Опубликовано 29 марта, 2023 Разработчик: Hexworks Издатель: CI Games Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 13 октября 2023 года Тип RPG: action-RPG 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 1 003 Опубликовано 18 мая, 2023 Сегодня покажут геймплей. И там уклонения вместо перекатов!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 1 003 Опубликовано 15 августа, 2023 IGN выкатили 13 минут реального геймплея. Выглядит несколько разочаровывающе, как по мне. Ожидал, что будет лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 216 Опубликовано 4 декабря, 2023 Итак, о ЛотФ Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать. В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й". Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"! Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 866 Опубликовано 4 декабря, 2023 У меня это как-то так выглядело - НАЧАЛО Выглядит паршиво. Но первая была в семь раз хуже. Так что начнем с серединки - 6/10 Стоп. 7/10! Нет, 8/10! Нет, девять... ладно, хватит. Короче, блокирование прекрасно сделано. Вот эту идею должны передирать все последующие подражатели. Боссы вроде хорошие. Пока 8/10. Нет, карты уж больно отвратные. Что за свалка? Везде какие-то доски, гвозди, колючая проволока, все коричневое (цвет реальности). Лифты из еле держащихся вместе досок. Это все нейросеть сделала? Враги, опять же - чувак в проволоке вариант раз, чувак в проволоке вариант два... 7/10 И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10 А с боссами я погорячился. Хороших всего штуки 4. Остальные паршивые. И еще опять попытка восполнить нехватку боссов, подсовывая простых врагов вместо боссов. 5/10 Хотя простые враги-то хорошие. Гораздо лучше, чем я ожидал. С ними иной раз интереснее драться, чем с боссами. 6/10 Сумрак в целом интересный. Хотя в Soul Reaver круче было - там геометрия менялась, а не просто решетки пропадали. А ведь четверть века прошло уже. Но балл докину. 7/10 Хотя нет, отдай. Кто делал выбор цели? Когда остается всего один удар, и тут ГГ решает развернуться практически на 180 градусов (не преувеличение) к врагу за спиной, а недобитый, естественно, бьет его в спину - замечательное чувство. Нет, точно нейросеть делала. 6/10 Наконец-то. Наконец-то нормальные карты. Здоровенные замки на фоне зеленых гор, и т.д. Почему нельзя было всю игру так сделать? 7/10 Сделали бы всю, было бы 8. Концовки паршивые. 6/10 А, стоп, одна нормальная. 7/10 КОНЕЦ З.Ы. Для авторов первой части результат невероятный. Но сомневаюсь, что они смогут лучше. Хотя шансы есть. И ворох одинаковых оружий - это они зря. Второй соулс - такой себе пример для подражания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 33 605 Опубликовано 4 декабря, 2023 18 минут назад, Arawn сказал: Для авторов первой части результат невероятный. Авторы первой части ушли делать The Surge 1-2, к сиквелу\перезапуску LotF они никакого отношения не имеют. Тут совершенно новая команда, собранная специально под проект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 904 Опубликовано 5 декабря, 2023 Меня задушили наводящиеся за угол файерболлы. Я дропнул и рефанднул. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 216 Опубликовано 5 декабря, 2023 19 часов назад, Arawn сказал: И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10 Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок. Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 866 Опубликовано 5 декабря, 2023 8 минут назад, Ангорочка сказал: Вот это как раз пофиксили. Ну и славно. 10 минут назад, Ангорочка сказал: Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально один хэппиэнд-то как раз есть. И это единственная полноценная концовка. Потому что там что-то происходит. (ГГ знакомится с Адиром, переходит на его сторону, что-то мутит с руной, становится демонлордом) В остальных просто горстка текста. Хоть бы крик Вильгельма вставили, когда он помирает - веселее было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 216 Опубликовано 5 декабря, 2023 Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах. После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 216 Опубликовано 19 декабря, 2023 Поразвлекалась попытками покосплеить бладборн. На удивление, получается куда лучше, чем в Элден Ринге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение