Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Lords of the Fallen (2023)

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen (2023).jpg

  • Разработчик: Hexworks
  • Издатель: CI Games
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 13 октября 2023 года
  • Тип RPG: action-RPG
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Сегодня покажут геймплей.

И там уклонения вместо перекатов!!!

  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IGN выкатили 13 минут реального геймплея. Выглядит несколько разочаровывающе, как по мне. Ожидал, что будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, о ЛотФ

Превое: в игре есть определённые шероховатости и кривые решения, но по сравнению с первой игрой это гигантский шаг вперёд, и если вы хотите потребить хороший соулслайк, то можно брать.

В этой игре разрабы неиронично постарались собрать всё самое лучшее из оригинальных соулс. Карта мира красиво пересекается сама на себя, как в первом Дарк Соулс. Локации большие, интересные и их приятно исследовать. Наконец-то!! хоть какой-то соулслайк додумался спереть бладборновский дэш, а не очередной симулятор колобка. Неписей мало, но они хорошо проработаны, и у них длинные квесты, сквозь всю игру, понимабельность квестов варьирует, но стандартных ДС-квестов вида "а теперь бэктрэкайся в локацию, которую ты целиком прошёл и на которую нет никаких намёков, что тебе туда надо -- нет". Большинство персонажей прямо говорят, что им надо, у тех, которые не говорят точки их квеста расставлены достаточно умно, чтобы на них можно было наткнуться просто при исследовании мира (и это имеет логику). Единственное исключение -- откровенная секретка, которая явно рассчитана на то, чтобы игрок мог найти её только случайно. Замечу, что это довольно приятно, когда перс говорит словами через рот: "Иди в локацию Х, поищи там штуку У, получишь Й".

Тема... Ну вот фромы в своих соулсах любят тему циклов и бессмертия, а европейцы в своих соулслайках любят бахать крестовые походы. Годное тёмное фэнтези, в котором, не иначе как ради разнообразия, цель персонажу дают простую и внятную, люди и демоны увлеченно режут друг друга на руинах горящих городов, на ГГ смотрят как на говно, но, что удивительно, при всей общей дарковости, особенного ощущения бзхднст или умирания не возникает. В общем-то даже наоборот, если не пытаться нарочно всё испортить, то финалы не самые приятные, но довольно жизнеутверждающие. 

Визуал конфетка, тут трудно что-то ещё сказать. ОЧЕНЬ, просто-таки супер-удобно играть магом, мне сначала система показалась странной, теперь я матерюсь на классические соулсы, что там нельзя повесить спеллы на хоткеи и кастовать, не листая. А ещё! Ещё!! Всё, что носят мобы, МОЖНО ВЫБИТЬ, никакого "этот меч лежит в сундуке, поэтому можешь мобов с этим мечом хоть обубиваться, не получишь"!

Я очень медленно и лениво проползла игру на одну из трёх концовок, собираюсь взять и оставшиеся две.
 

  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня это как-то так выглядело - 

НАЧАЛО

Выглядит паршиво. Но первая была в семь раз хуже. Так что начнем с серединки - 6/10

Стоп. 7/10! Нет, 8/10! Нет, девять... ладно, хватит. Короче, блокирование прекрасно сделано. Вот эту идею должны передирать все последующие подражатели.

Боссы вроде хорошие. Пока 8/10.

Нет, карты уж больно отвратные. Что за свалка? Везде какие-то доски, гвозди, колючая проволока, все коричневое (цвет реальности). Лифты из еле держащихся вместе досок. Это все нейросеть сделала? Враги, опять же - чувак в проволоке вариант раз, чувак в проволоке вариант два... 7/10

И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10

А с боссами я погорячился. Хороших всего штуки 4. Остальные паршивые. И еще опять попытка восполнить нехватку боссов, подсовывая простых врагов вместо боссов. 5/10

Хотя простые враги-то хорошие. Гораздо лучше, чем я ожидал. С ними иной раз интереснее драться, чем с боссами. 6/10

Сумрак в целом интересный. Хотя в Soul Reaver круче было - там геометрия менялась, а не просто решетки пропадали. А ведь четверть века прошло уже. Но балл докину. 7/10

Хотя нет, отдай. Кто делал выбор цели? Когда остается всего один удар, и тут ГГ решает развернуться практически на 180 градусов (не преувеличение) к врагу за спиной, а недобитый, естественно, бьет его в спину - замечательное чувство. Нет, точно нейросеть делала. 6/10

Наконец-то. Наконец-то нормальные карты. Здоровенные замки на фоне зеленых гор, и т.д. Почему нельзя было всю игру так сделать? 7/10 Сделали бы всю, было бы 8.

Концовки паршивые. 6/10

А, стоп, одна нормальная. 7/10

КОНЕЦ

З.Ы. Для авторов первой части результат невероятный. Но сомневаюсь, что они смогут лучше. Хотя шансы есть. И ворох одинаковых оружий - это они зря. Второй соулс - такой себе пример для подражания.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Arawn сказал:

Для авторов первой части результат невероятный.

Авторы первой части ушли делать The Surge 1-2, к сиквелу\перезапуску LotF они никакого отношения не имеют. Тут совершенно новая команда, собранная специально под проект.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня задушили наводящиеся за угол файерболлы. Я дропнул и рефанднул.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Arawn сказал:

И почему их так много? Особенно в сумраке. Какой балбес догадался скрестить диаблойд с соулсами? Прорубаться через орду одинаковых врагов не сложно, но скучно и долго. А еще в соулсах-то враги быстро отставали. Соулсы тем и были хороши, что, зная игру, можно было быстро пробежать куда угодно. Здесь каждый раз нужно обходить всех стрелков, чтобы не получать потом в спину через полкарты. 6/10

Вот это как раз пофиксили. Я довольно медленно прохожу, поэтому застала все этапы. Сейчас эту часть отбалансили до нормального соулс-левела. Общее количество врагов уменьшили, лучникам и кастерам понизили зоркость. Хотя инфернальные заклинательницы и аббатисы всё равно самки собаки, но их каждой по три штуки на игру + минибосс, поэтому в целом ок.

Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально, поэтому как-то не расстроилась, примерно это и ожидала. Вот разве что неровное исполнение финальных боссов чуть расстроило. В одной концовке финальник -- спектакль, в другой -- хороший, в третьей -- один из самых крутых боссов всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ангорочка сказал:

Вот это как раз пофиксили.

Ну и славно.

10 минут назад, Ангорочка сказал:

Концовки... ну, я хэппиэндов не ждала изначально

один хэппиэнд-то как раз есть. И это единственная полноценная концовка. Потому что там что-то происходит. (ГГ знакомится с Адиром, переходит на его сторону, что-то мутит с руной, становится демонлордом) В остальных просто горстка текста. Хоть бы крик Вильгельма вставили, когда он помирает - веселее было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, хэппиэндом это можно назвать разве что только для самого ГГ, а так концовка тоже довольно хреновая. В двух других у нас лимитный только на эту концовку босс, который сам докидывает контекста, катсцена, текст от рассказчика + допсцена в титрах.
После фромсофта, где концовка это немая пятисекундная катсцена -- это так-то вполне внятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×