Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2025, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Авторизация  
Tayon

Colony Ship

Рекомендуемые сообщения

image.png

  • Разработчик: Iron Tower Studio
  • Издатель: Iron Tower Studio
  • Платформы: PC
  • Дата выпуска: 9 ноября 2023 года

Год Господа нашего две тысячи семьсот пятьдесят четвёртый... Вы никогда не почувствуете тепла солнца под голубым небом, никогда не услышите шелеста ветра в ветвях деревьев и никогда не искупаетесь в океане: всё потому, что вы имели несчастье родиться на Корабле - прикованным к судьбе, которую вы не выбирали. Вы никогда не видели Землю - равно как никогда не увидите и Проксиму Центавра. Вы обречены жить и умереть на Корабле во имя миссии, подобно вашему отцу до вас, подобно его отцу до него...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, DudenJuden сказал:

Я это вижу так.

Вопрос не в том, как ты или я это видим, а в том, насколько автор вложил душу.

7 часов назад, DudenJuden сказал:

Я не знаю.

И это проблема. Если в Яме рассказали, что Регуляторы хотят зарегулировать, а Иона за свободный рынок (что позволяет сколько-то отыгрывать своего персонажа), то фракции в Убежище это светофор. Это печально, особенно на фоне AoD, где у каждой фракции были свои ясные цели и ты выбирал не на отшибись, а с пониманием.

7 часов назад, DudenJuden сказал:

А собственно зачем нам знать их идеологию прямо во всех подробностях, когда при всех вводных сам игрок может их додумать

Зачем сильный сюжет, если можно его додумать? Зачем отыгрыш в Диско, если можно самому его выдумать? Зачем Хроники Миртаны, если приквел к Готике можно додумать? Я думаю, и так понятно, игру ценят не за собственноручно написанные фанфики, а за то, какой игру сделал автор. Додумать я без всякой игры что угодно могу.

Моя мысль не в том что CS плохая игра. Моя мысль, что CS ничем не выделяющаяся игра. У меня нет проблем, что она кому-то может понравиться, многие игры нравятся, даже у плохих игр есть фанаты (CS не плохая). Дело не в этом. Дело в том, что в CS будто не вкладывалались. Ни во что. Ни сюжета какого-то особенно выдающегося. Ни отыгрыша. Ни боевой системы. Ни интерактивности. Ни взаимодействия с сопартийцами особенного. Тут хоть со старыми играми сравнивай, хоть с новыми. И даже нелинейности, как в AoD, нет.

7 часов назад, DudenJuden сказал:

я не испытывал тотальную всё поглощающую скуку и раздражение

Я не писал про скуку и тем более раздражение, если что. Процитирую себя же:

В 25.12.2025 в 18:46, Sargast сказал:

Ем и чувствую: настоящая олдскульная рпг с выборами и возможностями. Все нравится. Но как поел и из-за стола встал, сразу никакое послевкусие, будто травы пожевал.

Игра в целом понравилась, но как выключил, то ощущение что это просто "очередная ничем не выдающаяся рпг". На фоне старых игр, новых игр, мода Сонора и даже прошлой игры AoD - совершенно ничем не выделяется и я даже не знаю, как ее рекомендовать. Как "следующая игра от создателей AoD, только проще"? Вот в чем проблема. Отсутствие сарафанного ради я думаю и есть причина провала, если AoD хотелось рекомендовать другим, то CS... продажи говорят сами за себя. А для Underrail делают сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×