Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дизайнер показал, как может выглядеть ремейк «Ведьмака»

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер интерфейсов Арвидас Браздейкис, приложивший руку к UI таких проектов, как Warhammer: Age of Sigmar — Realms of Ruin, Jurassic World Evolution 2 и Dragon Age Keep, опубликовал концепт ремейка «Ведьмака».

Автор продемонстрировал интерфейс нескольких экранов, совместив свою работу с обработанным скриншотом The Witcher 3: Wild Hunt, — получился весьма целостный образ несуществующей игры.

  Изображения (Показать контент)

По словам Браздейкиса, он пытался совместить стилистику всех трёх частей серии, обогатив её элементами дизайна «Гвинта».

Напомним, что ремейк оригинальной The Witcher анонсировали в конце 2022 года. Разработкой игры под надзором CD Projekt RED займётся студия Fool's Theory, ответственная за Seven: The Days Long Gone и грядущую The Thaumaturge. Производство проекта находится на ранней стадии, а для разработки авторы будут использовать инструментарий, созданный для The Witcher 4, — его CD Projekt RED создаёт при поддержке Epic Games на базе движка Unreal Engine 5.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Но я вижу тупо дизайн Дикой охоты. В первой части был ужасный интерфейс. Но атмосферы (игровой) первой части нет совсем.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня прокачка в первой части радовала. Да и система со стилями норм, а когда в конце прокачки группового стиля Геральт доставал 2-й меч...)

  В 07.08.2023 в 17:41, Nuke-Bot 2000 сказал:

студия Fool's Theory, ответственная за Seven: The Days Long Gone и грядущую The Thaumaturge.

Читать больше  

Seven даже на компе установлена. Песочница, вроде норм, но забросил. Оба проекта изометрические, ведьмак тоже, так что и ремастер, скорее всего, такой же будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ksander De'Koz А еще в первой части алхимия была глубже, чем в последующих сериях. Альбедо/Нигредо и т.д., а во второй части вырезали в угоду каузальности. :[

И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2023 в 18:17, Medwedius сказал:

И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).

Читать больше  

Я вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должна быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне, так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Но уж точно не целёхонькую броню.

В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором.

С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в первой части очень нравится групповой стиль боя. Головы в разные стороны летят, кровища, ведьмак рычит! Сказка просто! 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2023 в 18:32, Del-Vey сказал:

По мне, так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Но уж точно не целёхонькую броню.

Читать больше  

Броня должна работать как полагается, а не как в аниме ваших сраных. Тогда целая будет. :old

  • WTF?! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2023 в 18:32, Del-Vey сказал:

В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором.

С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.

Читать больше  

да, первая часть зэ бест!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.08.2023 в 21:35, Arawn сказал:

Броня должна работать как полагается

Читать больше  

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!

  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.08.2023 в 07:11, Del-Vey сказал:

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!

Читать больше  

Ну раньше вроде так и было в легендах-то. Как минимум один оруженосец должен быть. И с набором пати мучиться не надо. И, пользуясь случаем, еще булаву в качестве запасного оружия. Причем сделанную из металла, а не из мороженого, как в Kingdom Come.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Ну и чтоб свита исключительно из грудастых девок. Ну или мускулистых мужиков. Кому что ближе :S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.08.2023 в 07:11, Del-Vey сказал:

Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!

Читать больше  

чисто как в дон кихоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×