Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Средняя оценка Starfield на Metacritic составила 88 баллов

Рекомендуемые сообщения

Вечером 31 августа спало эмбарго на публикации обзоров Starfield, релиз которой запланирован на 6 сентября. Журналисты довольно высоко оценили игру.

На агрегаторе Metacritic у PC-версии нового творения студии Bethesda 88 баллов из 100 по результатам 50 рецензий, в то время как средняя оценка версии для Xbox составила 87 баллов на основе 51 статьи.

Многие журналисты отмечают, что Starfield всё же не лишена багов, но технически это наиболее гладкий релиз среди всех игр, созданных под руководством Тодда Ховарда.

Журналист GamesRadar поставил игре 10 из 10, отметив, что она напоминает ему Oblivion:

«Starfield для меня стала лучшей игрой Bethesda со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion, у неё схожая плотность контента и в ней столько же жизни. Куда бы ты ни пошёл, тебя везде ждёт какое-то занятие. Ощущение открытий и прогрессии невероятно органичное, и это кажется кульминацией всего, чему Bethesda научилась за последние 25 лет. А возможность разбудить спящего NPC, чтобы сдать ему квест, знакома всем ещё со времён Morrowind».

Автор издания The Games Machine выставил игре 8,8 из 10, отметив, что у неё есть некоторые проблемы:

«Starfield предназначена для внимательных и терпеливых исследователей, а не для тех, кто хочет получить всё и сразу. Начало истории весьма банально. Но по мере того, как туман рассеивается, начинаешь ценить и осознавать потенциал игры и её свободы. С другой стороны, медлительность движений героя на местности и небольшие технические проблемы оставляют отпечаток и должны быть учтены в общей оценке».

Журналист PC Gamer выставил игре 7,5 из 10 — амбициозная RPG его не очень впечатлила:

«Starfield имеет много общего со Skyrim и Fallout 4, но в конечном итоге проигрывает им обеим».

Ещё меньше понравилась игра автору обзора издания PC Games N, выставившего 7 баллов из 10:

«Starfield — это настоящая RPG-громадина и во многих смыслах логическая финальная точка потрёпанной игровой формулы студии Bethesda. Огромная в своём размахе, эта формула невероятно ограничена и уже даёт трещину».

А вот журналист издания Paste Magazine игру попросту уничтожил, выставив ей 5 из 10:

«Критики подхода Bethesda к геймдизайну найдут всё, что им не нравилось в играх серий Fallout и The Elder Scrolls».

«Как и многие другие, я закрывал глаза на эти проблемы в Fallout 3, Skyrim и Fallout 4 из-за того как они были написаны и как был устроен их мир. В этих играх были небезразличные мне персонажи в сложных ситуациях, которые я хотел разрешить. В Starfield всего этого нет. Тематически игра сильно схожа с Mass Effect, но настолько сильно ей уступает, что мне захотелось снова поиграть в последнюю. В своём подходе к исследованию игра похожа на No Man’s Sky, но уступает и ей, да настолько, что я хочу вернуться к оригинальной и сильно недооценённой версии 2016 года. И почти во всех остальных аспектах она ощущается как Fallout 4 и Skyrim, но — угадали! — им она тоже проигрывает. Играя в Starfield, я начинаю хотеть поиграть в игры Bethesda и в игры про исследование космоса, но не хочу продолжать играть в саму Starfield. Она пытается дать мне целую вселенную для исследования, но настолько отягощена собственными амбициями и фундаментальным отсутствием вдохновения, что не может даже выйти на орбиту».

Релиз Starfield на PC и Xbox Series X|S состоится 6 сентября, однако обладатели премиального издания смогут погрузитьсяв игру уже 1 сентября.

  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
13 часов назад, Albatross сказал:

достаточно выйти к ним со стеклянными бусами или с парой боевых роботов

Они вроде пытались, но для сюжета нужен был конфликт на ровном месте.

Имхо, Институт - сам по себе идея неплохая. Группа ученых основает свое собственное убежище, пытается выжить и изменить мир к лучшему морально спорными методами. Этакие Иллюминаты в сеттинге постапокалипсиса. В руках нормальных сценаристов могла получиться действительно хорошая история. Проблема в том, что сценаристы Беседки делали очередную историю об избранном. И, как это и случается в хреновых мартисьюшных историях, мир вокруг нужен только для почесывания самолюбия гг. Вот и получилось, что ученые, которые за двести лет в условиях постапокалипсиса освоили ИИ и телепорт, используют эти невероятные технологии на уровне злодеев из детских мультиков.

Есть и другая теория. Кому-то ОЧЕНЬ понравился мозговой центр из Вегаса. Только там это была такая полу-пародия, то в Четверке это преподносится на серьезных щщах.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Eqah сказал:

Имхо, Институт - сам по себе идея неплохая. Группа ученых основает свое собственное убежище, пытается выжить и изменить мир к лучшему морально спорными методами. Этакие Иллюминаты в сеттинге постапокалипсиса. В руках нормальных сценаристов могла получиться действительно хорошая история. Проблема в том, что сценаристы Беседки делали очередную историю об избранном. И, как это и случается в хреновых мартисьюшных историях, мир вокруг нужен только для почесывания самолюбия гг. Вот и получилось, что ученые, которые за двести лет в условиях постапокалипсиса освоили ИИ и телепорт, используют эти невероятные технологии на уровне злодеев из детских мультиков.

Больше всего мне «нравится» уровень проработки Института, а точнее описание его появления. Во время бомбёжек учёные из MIT спрятались в подвале. А потом прорыли там тоннель и за несколько поколений построили подземный город.

Звучит правдЕподобно.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу удержаться, чтобы не высказать несколько своих коротеньких и глупеньких (как у Буратино) мыслей по поводу Starfield.

Посмотрел несколько длинных стримов по топику и могу с уверенностью сказать, что играть в эту игру не буду. Вот почему. ИМХО допущена ошибка в проектировании сеттинга. Которая потянула за собой всё остальное. Чтобы мне хотелось видеть в игре подобного масштаба про космос? Чтобы у меня был корабль, на котором я лечу, куда хочу, исследую неведомый мир где за каждым поворотом меня поджидают греющие сердце игрока сюрпризы. То есть, классическая космоопера, только в виде не фильма или романа, а игры. И вот тут начинаются проблемы. Которые Беседка просто не захотела увидеть, и на этапе даже не прототипа, а диздока игры, понять насколько они серьёзны.

Я говорю о том, что космос сам по себе одновременно и завораживающая штука (вспомнить о загадках вроде гигантских электрических разрядах и прочем, с трудом поддающемуся осмыслению) и невероятная скучная. Я о том, что лететь от одной звёздной системе к другой физически очень долго. Значит надо делать телепорты, а это разрушает магию исследования. Ещё её разрушает громадные размеры планет, которые либо будут скучны, либо надо сделать доступными маленькие кусочки их территории. Какого рожна Беседка вообще полезла в это болото? Это в фильмах и книгах можно нивелировать эти проблемы, но никак не в игре. Будь я Тоддом Говардом, я бы никогда не дал бы зелёный свет игре в этом сеттинге. Сделали бы TES VI, и все были бы довольны.

Хорошо, залезли. Ну так измените сеттинг. Перенесите действие игры в другой конец Вселенной. Пусть он состоит из обломков небесных тел, маленьких как у Сент-Экзюпери. Пусть корабль игрока летает между ними, назовите это область как-нибудь красиво, например, "Разбитые звёзды" (это у Эдмонда Гамильтона было в "Возращение в Фольмагаут"). И не надо никуда телепортироваться. Нет громадных планет, есть маленькие небесные тела, которые легко исследуются целиком. Сделайте крутую карту, космических пиратов, фракции, интриги между звёздными государствами, а дальше нанизывайте на всё это, как на шампура, квесты и персонажей.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пару стримов, посмотрел на цену, грустно вздохнул и предзаказал. Решил опробовать в "неофициальный" релиз издания данной игры, а то жаба сильно душила. Наиграть получилось аж 5 часов, и как беседка умудрилась сделать настолько унылую игру мне совершенно не понятно. Далее вкусовщина, объективного мнения не ждите. Мне вообще не зашла стрельба и космобои.

По привычке играл штурмовика с дробовиком на перевес и оружием ближнего боя. Это ад. Ближний бой напоминает Обливион, где ты просто закликиваешь врага и смотришь чья полоска ХП упадет первым. Стрельба это тихий ужас, импакта от оружие не чувствуешь от слова совсем, даже в 3 (!!!) фолыче пострелушки были куда приятнее и веселее. Может это потому что навыки не раскачанные и оружие с самого начала игры, но враги или вообще не реагируют на попадания или падают в стиле регдола из гарисмода. Смотреть на это в 2023 просто больно. 

Про бои в космосе. Они выбешивали все время игры, навык игрока почти ничего не решает, только апгрейды твоего корыта. Может любителей самолетиков из варсандера зайдет, но мне хотелось плеваться и матерится каждый раз когда заставляли вести перестрелки в космосе. Я не ушел далеко по сюжетной линии, но она показалось крайне скучной, как и всё в этой игре. У игрока куча возможностей, тысячи планет, куча оружие, обширная система прокачки, кастомазация персонажа, вроде даже выборы какие-то есть и может даже влияют на что-то, но абсолютно всё в этой игре поверхностно.

Ощущение, что смотришь на гигантский океан, а на деле это лужа 1 сантиметр в глубину, хоть и очень широкая. Вроде и можно делать кучу всего, но все это выглядит не доделанным, кривым и косым. Пытался вспомнить были ли такие ощущения от свитков, но нет, свитки всегда хотелось облазить вдоль и поперек, может дело в том что ТЕС сделан вручную, а старфилд, по большей части, это рандомная генерация, и даже те места которые слеплены вручную вызывают тоску и уныние.

В общем, предзаказ я отменил, куплю года через 3, какой-нибудь легендари спейсер едишн со скидоном в процентов в 80 и обмажусь модами, которые починят все, что не потрудилась сделать беседка. Крайне не рекомендую к покупке на релизе

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 5
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×