Перейти к содержанию

Kezef

Пользователи
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

138 Воитель

Информация о Kezef

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 29.08.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 304 просмотра профиля
  1. Не, ну это победа, я считаю. Я ожидал вообще ничего, был готов ко всему и всё равно разочарован. В голову кроме ничего не приходит
  2. Конечно сработала. Дадут нам новую ММ, но на мобилки, с донатом и гачей, как положено. Ну и порт на ПК, как у геншина.
  3. Надеюсь бетка им помогла починить кучу багов до 3 акта, прям совсем на критические я натыкался раза 3-4. Больше переживаю за космобои, вот они были крайне скучные, долгие и забагованы больше чем все остальное в игре. А вообще, Пачфайндер Гнева игрался на релизе вполне приемлемо и баги начались только когда добрался именно до момента где бета кончилась. П.С. Ну чё, пацаны и мадамы, кто будет пытаться романсить эльдарку\друкари?
  4. Пальцем в небо, но предположу новый уровень сложности где надо жрать, спать, фасттревел не работает и вместо него - метро. Другой идеи зачем это вводить, когда точки быстрого перемещения по 2 штуки на угол, я не вижу
  5. Посмотрел пару стримов, посмотрел на цену, грустно вздохнул и предзаказал. Решил опробовать в "неофициальный" релиз издания данной игры, а то жаба сильно душила. Наиграть получилось аж 5 часов, и как беседка умудрилась сделать настолько унылую игру мне совершенно не понятно. Далее вкусовщина, объективного мнения не ждите. Мне вообще не зашла стрельба и космобои. По привычке играл штурмовика с дробовиком на перевес и оружием ближнего боя. Это ад. Ближний бой напоминает Обливион, где ты просто закликиваешь врага и смотришь чья полоска ХП упадет первым. Стрельба это тихий ужас, импакта от оружие не чувствуешь от слова совсем, даже в 3 (!!!) фолыче пострелушки были куда приятнее и веселее. Может это потому что навыки не раскачанные и оружие с самого начала игры, но враги или вообще не реагируют на попадания или падают в стиле регдола из гарисмода. Смотреть на это в 2023 просто больно. Про бои в космосе. Они выбешивали все время игры, навык игрока почти ничего не решает, только апгрейды твоего корыта. Может любителей самолетиков из варсандера зайдет, но мне хотелось плеваться и матерится каждый раз когда заставляли вести перестрелки в космосе. Я не ушел далеко по сюжетной линии, но она показалось крайне скучной, как и всё в этой игре. У игрока куча возможностей, тысячи планет, куча оружие, обширная система прокачки, кастомазация персонажа, вроде даже выборы какие-то есть и может даже влияют на что-то, но абсолютно всё в этой игре поверхностно. Ощущение, что смотришь на гигантский океан, а на деле это лужа 1 сантиметр в глубину, хоть и очень широкая. Вроде и можно делать кучу всего, но все это выглядит не доделанным, кривым и косым. Пытался вспомнить были ли такие ощущения от свитков, но нет, свитки всегда хотелось облазить вдоль и поперек, может дело в том что ТЕС сделан вручную, а старфилд, по большей части, это рандомная генерация, и даже те места которые слеплены вручную вызывают тоску и уныние. В общем, предзаказ я отменил, куплю года через 3, какой-нибудь легендари спейсер едишн со скидоном в процентов в 80 и обмажусь модами, которые починят все, что не потрудилась сделать беседка. Крайне не рекомендую к покупке на релизе
  6. У них было 17 месяцев на разработку, но они решили переделать дизайн порождений тьмы и эльфов, перекроить боевку, изменить анимацию боев. Великолепный план, Биовар. Просто охеренный, если я правильно понял. Надежный, как швейцарские часы. Чем больше узнаю о внутренней кухне студии, тем больше начинаю думать, что их шедевры были скорее случайностью и удачей.
  7. У меня опять седалище до первой космической разогналось от воспоминания концовок МЕ3
  8. Господи, как же хорошо этот бой выглядит, даже не смотря на то что рога почти ничего так и не сделал. Парирование, уворот, удар в челюсть, использование гарды, топор что бы обезоружить. Красочно, брутально, правдоподобно, и даже не смотря на проигрыш парниша в латных доспехах выглядит угрожающие и крутым. А потом вспоминаю как в современных сериалах или фильмах бои поставлены и плакать хочется. в ТЕСо не играл никогда, но трейлер прям очень хорош, аж купить захотелось.
  9. @Del-Vey Хех, добро пожаловать в ряды безработных. Я тут только пару дней, но уже подбираю коробку от холодильника которую планирую арендовать через месяц-два, хош скинуться, вместе арендовать бум? в тесноте, да не в обиде. А если серьезно, то спасибо за столько лет работы, на сайте я уже давно, а тебя помню еще со временем Bioware.ru Я бы, честно, отправил что-то в помощь, но, боюсь, моё пустое брюхо мне потом этого не простит
  10. После Ведьмака и Колеса времени у меня кончился весь запал бугурта. Уверен, амазон сделает все очень прогрессивным и саурон будет злодеем просто потому что он белый цисгендерный эльф. Нахер нетфликс, нахер амазон и эти вокнутые, бездушные поделки, пойду еще раз трилогию джексона пересмотрю.
  11. Даже до пираний, которые Готику уже 20 лет подряд делают, дошло, что воздушные бои на джетпаках в экзоскелетах - это круто и надо делать.
  12. Отлично, конечно, еще бы сюжетку обновили, а то вариативности нет почти совсем. Ну а вообще новость приятная, а то я уже думал они решили пойти по стопам ЕА и выкинуть проект в помойку забыв о его существовании, усердно делая вид, что его не существует.
  13. @Del-Vey Так самое важное забыл, кто из ведьмаков стал небинарной личностью? И вообще Каер-Морхен еще с ведьмака 3 известен тем, что давал зиму перекантовывать всяким чародейкам и ведьмаков других школ. Подумаешь братюни из Зерикании и дальнего востока забрели
  14. Кто-то: После стольких лет? У тебя все еще бомбит от концовок МЕ? Я: Всегда Сколько на самом деле знал дизайнер кинематографических вставок мы знать не можем, но звучит лучше светофора, а вот в то что никто не думал, что будет разгром от фанатов на такую концовку верится слабо. Хотя, в те невинные времена лютой НЕНАВИСТИ в студию разработчика в огромных объемах не швыряли так обильно, как сейчас (и речь не только про биовар) + вера в то что они боги рпг и фанаты все что угодно сожрут, могло сыграть свою роль.
  15. Столько лет разработки и все равно думали об отмене, это ж насколько там кусок неработающего кода. Может как-то умудрились сделку с обсидами через мелкомягких провернуть? Вроде Кейн и Мур сейчас там и новость, что эти двое взялись доделывать игру - единственное, что еще может потенциально спасти проект в глазах комьюнити.
×