Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

К разработке Unforetold: Witchstone присоединился автор сеттинга Forgotten Realms Эд Гринвуд

Рекомендуемые сообщения

Геймдизайнер и писатель Эд Гринвуд, приложивший руку к становлению Dungeons &Dragons, присоединился к работе над ролевой игрой Unforetold: Witchstone.

Разработчики из студии Spearhead Games опубликовали видеообращение Гринвуда, в котором он не только поведал о своих заслугах, но и рассказал о процессе работы над Unforetold: Witchstone.

Гринвуд занимается созданием вселенной грядущей RPG, объединяя идеи, «лор», квесты, персонажей и другие части повествования, придуманного разработчиками, а также заполняя пробелы в мифологии и истории мира.

Эд известен как создатель сеттинга Forgotten Realms — вселенной, которая со временем стала основной для Dungeons &Dragons. Он также написал цикл книг о волшебнике Эльминстере, приложил руку к оригинальной дилогии Baldur's Gate, поработал над Neverwinter и написал множество книг за пределами D&D.

  • Нравится 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Меня в этой новости больше всего удивило, что создатель сеттинга FR выглядит, как если бы ты представил как должен выглядеть создатель сеттинга FR.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, как к этому отнестись: порадоваться за них или посочувствовать. С одной стороны - Эд дохренища всего придумал, и технически он весьма продуктивен. С другой - Забытые королевства, это не то, на что стоит равняться.
До этого игра меня не особо интересовала, но теперь уже интересно, что получится из такой коллаборации.:-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, вы привлекли мое внимание

10 часов назад, San-Cat сказал:

С другой - Забытые королевства, это не то, на что стоит равняться.

а че не так с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ksander De'Koz сказал:

Ладно, вы привлекли мое внимание

а че не так с ними?

Коротко. Они не представляют никакого интереса.

Долго. Добро доброе, зло злое, эльфы прекрасные и не здешние (нет), дварфы роются в горах, гномы-механики, полурослики хоббитские милашки, полуорки варвары, полуэльфов никто не понимает, драконы коварные и жадные (как "коварство" соседствует с недальновидностью и глупостью?). Паладины! Воры воруют, жрецы молятся, маги в рясах, варвары почему-то в этом же списке, хотя смысла в этом нет. Тут можно поспорить про границы между миром и механикой, но в данном случае это настолько тесно связано, что нет. Магия настолько повсеместна, что все продолжают ковырять землю палками, а если вдруг нет, то экономика все равно стабильна. Боги, как люди и прочие расы, но расы говорить нельзя, потому что антропология не представляет ценности, а отсутствие слова, смысл которого не понимаешь - представляет (может, это не просто мой бомбинг, а может быть пример стремления разработчиков не в необычность, а в "как у всех"). Так вот, боги по мышлению и поведению ничем не отличаются от не богов, а над ними есть еще бог, но и он такой же. А над ним? География по большей части повторяет ярких представителей Земли (здесь холодно, здесь жарко), если пройтись по планам, то можно найти что-то, что вызовет любопытство, но идти придется далеко и, скорее всего, во времени - либо смотреть старые версии мира, либо ждать будущего расширения по Планскейпу - может, там чего доброго завезут. Есть еще Андердарк, но на одной концепции далеко не уедешь, если проработка такая же, как и везде.

Забытые королевства - это набор всякой фэнтезийной преснятины, и удивиться чему-то или увлечься чем-то в них - это работа, которую приходится делать читателю, хотя должны были проделать создатели. И отвечая на вопрос "Что с ними не так?" - да всё не так, или ничего не не так, всё так - так же, как и много где. Штампы и узнаваемые устоявшиеся образы сами по себе беда, беда в попытке быть во всём подходящим для всех, чтобы уютно и без раздражителей, как дома. Только если дома скучно, то моешь голову и идешь в гости, туда, где прикольно.

Самые банальные примеры более интересного (независимо от того, нравится это или нет) использования штампов только в настольно-игровых мирах:

- Шадоуран - те же эльфы, полуорки, маги и драконы, но совмещение с современностью и технологией вызывает больше интереса. Кстати, драконы там больше соответствуют своему каноничному образу коварных злодеев.
- Темное солнце - тоже стандартный набор, но эльфы-цыгане хитрожопые, хоббиты-людоеды, кактусы-зомби и глобальное потепление из-за бесконтрольного выкачивания магии уже выделяют на фоне.

Возвращаясь к теме новости, навскидку трудно сказать, насколько Эд Гринвуд "виноват" в пресности или стерильности мира Забытых королевств. Да это и не важно. Во-первых, исходя из прошлых примеров приглашения персонажа с именем в какой-то проект, это не делает автоматически проект провальным или успешным. Во-вторых, игра - вещь комплексная: даже из Забытых королевств можно сделать "Врата Балдура 3", а можно "Idle Champions of the Forgotten Realms". Просто мне бы хотелось, чтобы игры чаще рассказывали о новых мирах, а не пережевывали старое.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, San-Cat сказал:

Возвращаясь к теме новости, навскидку трудно сказать, насколько Эд Гринвуд "виноват" в пресности или стерильности мира Забытых королевств.

Эм, ну так-то FR 50 лет уже. Эдак можно и Толкиена обвинить в банальности.

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Wizzard сказал:

Эдак можно и Толкиена обвинить в банальности.

Во-первых, да.

Во-вторых, я уважаю первопроходцев и родоначальников, таких как Толкиен, например. Но это не значит, что нельзя оценивать их пятидесятилетней давности труд на предмет сегодняшней интересности для меня.

37 минут назад, Wizzard сказал:

Эм, ну так-то FR 50 лет уже.

Если тебе пятьдесят лет, то это еще не повод быть унылым и скучным. Как сказал Д. Стетхем: "Я вижу всего одну причину быть унылым и скучным - это быть унылым и скучным." Ну и данный сеттинг постоянно меняется и перекраивается с каждой редакцией правил и еще между ними, большие куски мира и событий добавляются и выкидываются. Так что возраст в данном случае не аргумент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, San-Cat сказал:

Во-первых, да.

Во-вторых, я уважаю первопроходцев и родоначальников, таких как Толкиен, например. Но это не значит, что нельзя оценивать их пятидесятилетней давности труд на предмет сегодняшней интересности для меня.

Эээ... @_@

Не, я понимаю, что ты хочешь сказать - в текущем моменте хочется необычного, но ретроспективная банальность это что-то очень странное. Это как посмотреть десять реплик Моны Лизы, потом наткнуться на оригинал и сказать "Этот Да Винчи мог бы что-нибудь и поинтереснее изобразить".

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорим сейчас во многом о субъективных вещах, потому здесь мало что может быть странным.

Про живопись ничего говорить не буду, не ценитель, и чем там Мона Лиза отличается от ее же перегрузки я не знаю :-) И про реплики зря - с ними тема отдельная, и их суть как раз в том, чтобы быть максимально похожими, а не давать что-то новое.

Ретроспективная банальность - это прямо термин в какой-нибудь -логии :-) А что считать таковым? Вышло произведение десять лет назад - можно к нему применить такой критерий? А если пять, или всего год? Если считать, что "Хоббит", написанный примерно восемьдесят шесть лет назад, должен находиться вне системы координат интересности, то можно сразу довести до абсолюта и вернуться к Библии. Вот "Дракула" - 1987 год. Тоже, вроде как, прото-дед своего жанра, но ведь читать можно только в познавательных целях, форма (все составлено из записок и дневников) еще представляет интерес, но содержание? А вот "Умирающая Земля", если верить Википедии,  появилась спустя 13 лет после "Хоббита", в 1950. Это говорит о том, что Вэнс уже опирается на созданное Толкиеном наследие? Или он вместо курения трубки с табаком и чтением мифов народов мира занимался курением и чтением чего-то другого?

То, что было первым, не обязательно должно быть эталонным. И относиться к нему можно соответствующе - признание какой-то классики скучной сейчас, не делает ее хуже и не смещает с возведенных фанатами или ценителями пьедесталов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

Во-первых, исходя из прошлых примеров приглашения персонажа с именем в какой-то проект, это не делает автоматически проект провальным или успешным.

Однозначно, тут не поспоришь. Я думаю, чаще это пиар. 

 

1 час назад, San-Cat сказал:

Во-вторых, я уважаю первопроходцев и родоначальников, таких как Толкиен, например. Но это не значит, что нельзя оценивать их пятидесятилетней давности труд на предмет сегодняшней интересности для меня.

Тут сложнее, первым всегда скидку делали, как на экзамене) 
Многое в днд подгонялось под рамки мировоззрения (добро, хаос, закон), что заставляет все делать не белое и черное и лишает нас серых зон, антигероев, неоднозначных злодеев с продуманной мотивацией и историй про них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, San-Cat сказал:

Ретроспективная банальность - это прямо термин в какой-нибудь -логии :-) А что считать таковым? Вышло произведение десять лет назад - можно к нему применить такой критерий? А если пять, или всего год?

Годы это побочный показатель, просто чтобы было видно сколько других сеттингов вышло за это время. В моем понимании, банальным может быть тот кто копирует, а не тот кого копируют.

57 минут назад, San-Cat сказал:

То, что было первым, не обязательно должно быть эталонным. И относиться к нему можно соответствующе - признание какой-то классики скучной сейчас, не делает ее хуже и не смещает с возведенных фанатами или ценителями пьедесталов. 

Ну тут уже что-то все смешалось. Раз уж я начал дурацкие аналогии с картинами, то вот, например, натюрморты. Родоначальником "жанра" считается это

1280px-Canestra_di_frutta_(Caravaggio).jpg

соответственно Караваджо был оригинален, а студенты-художники, которые этим занимаются год за годом - нет.

Качество проработки - на высоте.

Но при всем этом скука смертная, кто это покупает вообще? Ну да ладно.

А есть, например, такое

D58P6OU.jpg

Нарисовано отвратительно. Оригинальностью не блещет - таких битв десятки, если поискать. Зато какой накал, какая интрига. Что здесь происходит и зачем? Прям хочется начать читать описание предметов, чтобы понять лор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Wizzard сказал:

Оригинальностью не блещет

В смысле? Мужик с гигантской улиткой сражается, я такого никогда не видел. В каждой второй RPG гигантские крысы (в крайнем случае крабы), а тут улитка!

  • Поддерживаю 2
  • Bro! 1
  • Кайф! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Del-Vey сказал:

В смысле? Мужик с гигантской улиткой сражается, я такого никогда не видел. В каждой второй RPG гигантские крысы (в крайнем случае крабы), а тут улитка!

В прямом. В те времена спасу не было от этих улиток

1_flwReXziWRZHLQggjbFF3A.jpg

ctjoy9jweaeu9pa.jpg

  • Нравится 1
  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Wizzard сказал:

В моем понимании, банальным может быть тот кто копирует, а не тот кого копируют.

В общем случае я не согласен :-) Банален тот, кто банален.

23 минуты назад, Wizzard сказал:

Раз уж я начал дурацкие аналогии с картинами, то вот, например, натюрморты.

И ты опять тянешь меня в тему, в которой я вообще ничего не смыслю. Однако мне кажется, что сравнение натюрмортов со средневековыми гравюрами, это как сравнивать "Сильмариллион" с "Капитанской дочкой". Ну и да, гравюра интереснее, и я бы не сказал, что нарисовано отвратительно, просто стиль такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Wizzard сказал:

В те времена спасу не было от этих улиток

То есть гигантские боевые улитки — это грязекрабы своего времени. Шикарно.

  • Нравится 1
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×