Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава CD Projekt дал интервью в преддверии отставки, рассказав о планах разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Руководитель CD Projekt Адам Кичиньский дал интервью польскому изданию Parkiet — оно приурочено к его скорому уходу с поста. Позицию главы компании разделят Михал Новаковский и Адам Бадовский. Последний был соруководителем производства Cyberpunk 2077 и одним из ведущих сотрудников при работе над трилогией The Witcher.

По словам Кичиньского, он не уйдёт из компании моментально, а сначала перейдёт на должность директора по стратегическому развитию CD Projekt, которую будет занимать вплоть до конца 2024 года, после чего войдёт в состав наблюдательного совета. В нём также состоит Марчин Ивинский — бывший глава студии, широко известный в сети благодаря легендарному «мему». Ивинский отошёл от дел в конце 2022 года.

12312312312121242234.jpg

Плацдарм для делегирования полномочий был подготовлен заранее, а потому Адам не ожидает никаких изменений в работе компании, являющейся материнской для студии RED. Как и планировалось ранее, студия в течение 2024 года будет занята четырьмя играми, в числе которых Cyberpunk 2, The Witcher 4, ответвление «Ведьмака» от студии The Molasses Flood и ремейк первой части серии от студии Fool’s Theory, который компания будет продюсировать.

Наиболее активная работа ведётся над четвёртой частью «Ведьмака»: над проектом уже трудится свыше 330 сотрудников, а в 2024 году их количество планируют увеличить до 400. По словам Кичиньского, это почти полный состав разработчиков, который требуется для завершения работы над игрой.

Что касается Cyberpunk 2, то у команды уже сформировалось видение проекта, однако он ещё какое-то время пробудет на стадии концепта. Как и было запланировано, франшизой будет заниматься отдельная студия в Бостоне, куда уже переехала почти вся команда, стоявшая за созданием DLC Phantom Liberty.

Адам также упомянул, что студия продолжает работу над проектом Hadar — первой в истории CD Projekt RED оригинальной франшизой. Её производство ведётся весьма неторопливо: команда до сих пор занимается проработкой вселенной и не приступила непосредственно к разработке игры. Судя по всему, на создание «лора» и мифологии нового сеттинга у команды уже ушло порядка полутора лет.

Кичиньский также отметил, что в 2024 году компания не анонсирует дату выхода ни одной из своих будущих игр.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 28.12.2023 в 02:03, Nuke-Bot 2000 сказал:

студия в течение 2024 года будет занята четырьмя играми, в числе которых Cyberpunk 2, The Witcher 4

Ничему эти клоуны не учатся. Ни у других. Ни у себя. Ладно, пусть хоть 10 игр делают. И сказки сказывают.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, QweSteR сказал:

Ничему эти клоуны не учатся. Ни у других. Ни у себя. Ладно, пусть хоть 10 игр делают. И сказки сказывают.

Не утверждают же, что в 2024 релиз этих игр.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2023 в 04:12, QweSteR сказал:

Ничему эти клоуны не учатся. Ни у других. Ни у себя. Ладно, пусть хоть 10 игр делают. И сказки сказывают.

Абажди. Активно работают над Ведьмаком, Киберпанк 2 пока набор персонала и концепт, и две игры от сторонних студий, за которыми они надзирают. То есть две внутренние студии (разные страны, штат и руководство) работают над двумя разными играми (В4 и Кп2).

Что не так?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, QweSteR сказал:

Ничему эти клоуны не учатся. Ни у других. Ни у себя. Ладно, пусть хоть 10 игр делают. И сказки сказывают.

Только одна игра в активной разработке, вторая на уровне концепта и делаться будет подразделением, расположенным на другом континенте. Ещё одна игра небольшая разрабатывается купленной ими маленькой инди-студией, которая от них отдельно существует, в Канаде расположена, вроде. И четвёртый проект (ремейк The Witcher) делает подрядчик по их заказу, они только надзором будут заниматься.

Как раз всему научились (наконец-то) и разделили компанию на две независимые студии, расположенные в разных странах и в разных часовых поясах. При этом отказались от своего движка и заключили партнёрское соглашение с Epic, чтобы упростить себе работу с технологической составляющей.

Если это не работа над ошибками, то я даже не знаю, что таковым назвать можно...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×