smartmonkey 2 925 Опубликовано 14 февраля Разработчик: Don’t Nod Издатель: Focus Entertainment Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: 12 февраля 2024 года 1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 февраля Как Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 февраля 17 минут назад, smartmonkey сказал: Как Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично. Ну у меня 19 часов уже на счётчике. И я пропускаю локации, если на них есть проходы, недоступные мне из-за отсутствия каких-то способностей. Если я вижу корни дерева с замочком, то просто иду дальше по квесту, даже вокруг заблокированного прохода особо ничего не исследую. P.S. Я вообще не представляю, как журналисты 20-30 часов на прохождение тратили, у меня полное ощущение, что я ещё и трети игры не прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 февраля 16 минут назад, Del-Vey сказал: P.S. Я вообще не представляю, как журналисты 20-30 часов на прохождение тратили, у меня полное ощущение, что я ещё и трети игры не прошёл. Ну да, большинство писали, что прошли основной сюжет за 20-30 часов, а с побочками так и вовсе 50, но я за 12 почти ничего не прошел, хотя то, что прошел, было насыщенным на события, как половина Vampyr. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 февраля Когда возьмёте побочное задание «Миссия спасения», там будет момент, когда станет непонятно, как продолжать, т.к. невозможно забраться на большую высоту. Ред скажет что-то в духе «придётся иди длинным путём», и всё равно будет непонятно, что делать. Ответ — ничего. Идите дальше по сюжету, позже появится возможность туда попасть. Странный дизайн задания, конечно, на середине приходится делать паузу... 2 часа назад, smartmonkey сказал: Ну да, большинство писали, что прошли основной сюжет за 20-30 часов, а с побочками так и вовсе 50, но я за 12 почти ничего не прошел, хотя то, что прошел, было насыщенным на события, как половина Vampyr. Мне пишет, что прогресс исследования мира — 18%. Чувствую, я тут надолго. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 февраля 25 минут назад, Del-Vey сказал: Мне пишет, что прогресс исследования мира — 18%. Чувствую, я тут надолго. Я очень удивлен, что они сделали такую большую игру. При этом она не ощущается такой бюджетной и стоящей на костылях, как Greedfall. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 16 февраля 3 часа назад, smartmonkey сказал: Я очень удивлен, что они сделали такую большую игру. При этом она не ощущается такой бюджетной и стоящей на костылях, как Greedfall. Да она вообще огромная. Я только что дошёл до гигантского корабля, выброшенного на сушу. Крутота! Поражаюсь количеству озвучки, кстати. Очень много разговоров, а каждое раздалбывание завалов призрачным взрывом Антеи сопровождается уникальной репликой. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 февраля Мне кажется или игра ещё и относительно уникально генерирует последовательность историй? Читаю обсуждения в интернете, люди пишут, что у них в поселении охотников было 5 расследований в начале игры, а у меня 4 (повариха, кузнец, охотник в лесу и сестры), у кого-то ещё была повитуха, а я все облазил и такой истории не встречал. Я прошел только это поселение, поэтому под спойлером описание того, что было у меня: вышел из пещер, помог охотнику людоеду, не убивал его. Пришел в поселение, помог француженке, помог кузнецу, тоже никого не убивал. Двух сестер оставил в живых. Все открытые локации - исследовал, 10% пишет на карте. В поселении из персонажей была ещё девушка из племени, которое ушло из этих земель, женщина врач, которая просит себя так не называть, охранник моста, брат с сестрой на пригорке и какой то молодой парень, который карту брал. Я одолел костяного бича, не трогал систер, все раскрыл. Но где там была развилка куда идти? У меня только два выхода из локации было: старый, откуда пришел и новый, где поднимаемся в гору и видим вдалеке Нью-Иден. @Medwedius а какие там варианты развилки были в том месте у тебя? Просто я ещё читал, что там какие то ещё истории побочные были с какими-то травами в лесу стартовом и появлялись развилки, но у меня такого не было вовсе. @Del-Vey а твое прохождение этого куска отличалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, smartmonkey сказал: Читаю обсуждения в интернете, люди пишут, что у них в поселении охотников было 5 расследований в начале игры, а у меня 4 (повариха, кузнец, охотник в лесу и сестры), у кого-то ещё была повитуха, а я все облазил и такой истории не встречал. У меня была женщина-врач, которая отравила сифилитичного жениха своей сестры, задания с поварихой не было. Я людоеда не стал убивать, француженку-шпионку выпилил, сестру старшую тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 февраля 5 минут назад, Del-Vey сказал: У меня была женщина-врач, То есть ты пришел в лагерь, поговорил с Кейт и у тебя появились эти задания? Обалдеть. Получается, игра ещё и разные варианты генерирует расследований с разной последовательностью исследования локаций? Потому что у меня изучено все, что открыто, остальные локации в лесу под всякими элементами, которые не открыть. А выбор с охотником перед лагерем у нас с тобой сходится. А потом как у тебя пошло, когда по квесту сестры Кейт пошел? Развилки куда идти, были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 17 февраля 4 минуты назад, smartmonkey сказал: А потом как у тебя пошло, когда по квесту сестры Кейт пошел? Развилки куда идти, были? Не помню уже, это первые часы игры, я уже намного дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 февраля 1 минуту назад, Del-Vey сказал: Не помню уже, это первые часы игры, я уже намного дальше. У меня это уже 14й час игры был, когда мушкет получил. Странно, возможно ещё что-то расходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 17 февраля @smartmonkey По мере игры (главного сюжета) будут новые расследования в старых локациях. Бектрекинг тут постоянно предлагают. И продолжения расследований будут (последствия), если есть с кем эти последствия вообще обсуждать. Некорторые квесты упираются в непроходимые пока места (типа корней). И ждешь пока сможешь дальше пройти. У меня была повариха, кузнец, траперы (людоед), потом после первой главы, появилась врач, "продолжения квестов" кузнеца и трапера, потом индианка с торговцем и еще одно расследовние до которого я ещё не дошел. Думаю дальше всех жителей охватят в каждом поселке постепенно. Пока из прикольного по выборам: если не возносишь, а изгоняешь кого-то, то он потом может появиться как уникальный враг при путешествиям в Пустоте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 17 февраля А кто что решил, возносить или воскрешать? Я решил воскрешать, но выпиливать буду только самых неприятных товарищей, типа француженки, которая продукты испортила и на голод всех обрекла. Ну и Толстокожую заодно, там вообще жалеть не о чем было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 17 февраля 21 минуту назад, Medwedius сказал: Думаю дальше всех жителей охватят в каждом поселке постепенно. Да сам факт, что здесь везде последовательность меняется, тем самым повышается реиграбельность, помимо самих выборов, которые тоже меняют квесты и ситуации, очень удивляет. Какой же издатель идиот, конечно. Мало того, что не видел вообще в обзорах таких упоминаний (подозреваю, что журналисты играли в игру как в Days Gone), так ещё и в маркетинге вообще не использовали все эти вещи крутые. Вон разработчики FF16 сказки рассказывали про игру, обещали квесты уровня Ведьмака, оказалось - враньё. А тут вот игра в которой все это есть и в которую играет максимум 10 тыс. человек на всех платформах. 9 минут назад, Del-Vey сказал: А кто что решил, возносить или воскрешать? Я пока иду путем вознесения, но уже есть много намеков, что концовок и вариаций тут много в плане Антеи. Уже вижу, что игру можно будет потом и перепройти, мне кажется, что она дальше в линейность не скатится. И тем самым посмотреть, каким будет мир, если убить много народа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 17 февраля 24 минуты назад, smartmonkey сказал: так ещё и в маркетинге вообще не использовали все эти вещи крутые В трейлерах вообще показывали только первые часов десять. По роликам складывалось впечатление, что мы всю игру бегать по лесу будем. А тут столько разнообразных ландшафтов оказалось! 25 минут назад, smartmonkey сказал: Я пока иду путем вознесения, но уже есть много намеков, что концовок и вариаций тут много в плане Антеи. Я так понимаю, что их три. Воскресла, вознеслась и осталась духом, если не хватило для того или другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение