Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Banishers: Ghosts of New Eden

Рекомендуемые сообщения

Banishers Ghosts of New Eden.jpg

  • Разработчик: Don’t Nod
  • Издатель: Focus Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 12 февраля 2024 года

1695 год. Жители Нью-Идена страдают от страшного проклятия. Явитесь в их жизнь в роли изгнателя: найдите источник зла, раскройте леденящие душу тайны, исследуйте разнообразную местность и знакомьтесь с яркими персонажами, чья судьба – в ваших руках.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Как Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, smartmonkey сказал:

Как Вы так быстро проходите? Я наиграл 12 часов и только прошел одно расследование с кузнецом и взялся за повариху, исследую все и вся, игра прям очень сильно затягивает, формула GoW в плане исследования работает отлично.

Ну у меня 19 часов уже на счётчике. И я пропускаю локации, если на них есть проходы, недоступные мне из-за отсутствия каких-то способностей. Если я вижу корни дерева с замочком, то просто иду дальше по квесту, даже вокруг заблокированного прохода особо ничего не исследую.

P.S. Я вообще не представляю, как журналисты 20-30 часов на прохождение тратили, у меня полное ощущение, что я ещё и трети игры не прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Del-Vey сказал:

P.S. Я вообще не представляю, как журналисты 20-30 часов на прохождение тратили, у меня полное ощущение, что я ещё и трети игры не прошёл.

Ну да, большинство писали, что прошли основной сюжет за 20-30 часов, а с побочками так и вовсе 50, но я за 12 почти ничего не прошел, хотя то, что прошел, было насыщенным на события, как половина Vampyr.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда возьмёте побочное задание «Миссия спасения», там будет момент, когда станет непонятно, как продолжать, т.к. невозможно забраться на большую высоту. Ред скажет что-то в духе «придётся иди длинным путём», и всё равно будет непонятно, что делать. Ответ — ничего. Идите дальше по сюжету, позже появится возможность туда попасть. Странный дизайн задания, конечно, на середине приходится делать паузу...

2 часа назад, smartmonkey сказал:

Ну да, большинство писали, что прошли основной сюжет за 20-30 часов, а с побочками так и вовсе 50, но я за 12 почти ничего не прошел, хотя то, что прошел, было насыщенным на события, как половина Vampyr.

Мне пишет, что прогресс исследования мира — 18%. Чувствую, я тут надолго. :whistle

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Del-Vey сказал:

Мне пишет, что прогресс исследования мира — 18%. Чувствую, я тут надолго. :whistle

Я очень удивлен, что они сделали такую большую игру. При этом она не ощущается такой бюджетной и стоящей на костылях, как Greedfall.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, smartmonkey сказал:

Я очень удивлен, что они сделали такую большую игру. При этом она не ощущается такой бюджетной и стоящей на костылях, как Greedfall.

Да она вообще огромная. Я только что дошёл до гигантского корабля, выброшенного на сушу. Крутота!

Поражаюсь количеству озвучки, кстати. Очень много разговоров, а каждое раздалбывание завалов призрачным взрывом Антеи сопровождается уникальной репликой.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется или игра ещё и относительно уникально генерирует последовательность историй?

Читаю обсуждения в интернете, люди пишут, что у них в поселении охотников было 5 расследований в начале игры, а у меня 4 (повариха, кузнец, охотник в лесу и сестры), у кого-то ещё была повитуха, а я все облазил и такой истории не встречал.

Я прошел только это поселение, поэтому под спойлером описание того, что было у меня: вышел из пещер, помог охотнику людоеду, не убивал его. Пришел в поселение, помог француженке, помог кузнецу, тоже никого не убивал. Двух сестер оставил в живых. Все открытые локации - исследовал, 10% пишет на карте. В поселении из персонажей была ещё девушка из племени, которое ушло из этих земель, женщина врач, которая просит себя так не называть, охранник моста, брат с сестрой на пригорке и какой то молодой парень, который карту брал.

Я одолел костяного бича, не трогал систер, все раскрыл. Но где там была развилка куда идти? У меня только два выхода из локации было: старый, откуда пришел и новый, где поднимаемся в гору и видим вдалеке Нью-Иден. 

@Medwedius а какие там варианты развилки были в том месте у тебя? Просто я ещё читал, что там какие то ещё истории побочные были с какими-то травами в лесу стартовом и появлялись развилки, но у меня такого не было вовсе.

@Del-Vey а твое прохождение этого куска отличалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Читаю обсуждения в интернете, люди пишут, что у них в поселении охотников было 5 расследований в начале игры, а у меня 4 (повариха, кузнец, охотник в лесу и сестры), у кого-то ещё была повитуха, а я все облазил и такой истории не встречал.

У меня была женщина-врач, которая отравила сифилитичного жениха своей сестры, задания с поварихой не было.

Я людоеда не стал убивать, француженку-шпионку выпилил, сестру старшую тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

У меня была женщина-врач, 

То есть ты пришел в лагерь, поговорил с Кейт и у тебя появились эти задания? Обалдеть. Получается, игра ещё и разные варианты генерирует расследований с разной последовательностью исследования локаций? Потому что у меня изучено все, что открыто, остальные локации в лесу под всякими элементами, которые не открыть. А выбор с охотником перед лагерем у нас с тобой сходится.

А потом как у тебя пошло, когда по квесту сестры Кейт пошел? Развилки куда идти, были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, smartmonkey сказал:

А потом как у тебя пошло, когда по квесту сестры Кейт пошел? Развилки куда идти, были?

Не помню уже, это первые часы игры, я уже намного дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Не помню уже, это первые часы игры, я уже намного дальше.

У меня это уже 14й час игры был, когда мушкет получил. Странно, возможно ещё что-то расходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@smartmonkey По мере игры (главного сюжета) будут новые расследования в старых локациях. Бектрекинг тут постоянно предлагают. И продолжения расследований будут (последствия), если есть с кем эти последствия вообще обсуждать. Некорторые квесты упираются в непроходимые пока места (типа корней). И ждешь пока сможешь дальше пройти.

У меня была повариха, кузнец, траперы (людоед), потом после первой главы, появилась врач, "продолжения квестов" кузнеца и трапера, потом индианка с торговцем и еще одно расследовние до которого я ещё не дошел. Думаю дальше всех жителей охватят в каждом поселке постепенно.

Пока из прикольного по выборам: если не возносишь, а изгоняешь кого-то, то он потом может появиться как уникальный враг при путешествиям в Пустоте.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто что решил, возносить или воскрешать? Я решил воскрешать, но выпиливать буду только самых неприятных товарищей, типа француженки, которая продукты испортила и на голод всех обрекла. Ну и Толстокожую заодно, там вообще жалеть не о чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Medwedius сказал:

Думаю дальше всех жителей охватят в каждом поселке постепенно.

Да сам факт, что здесь везде последовательность меняется, тем самым повышается реиграбельность, помимо самих выборов, которые тоже меняют квесты и ситуации, очень удивляет. Какой же издатель идиот, конечно. Мало того, что не видел вообще в обзорах таких упоминаний (подозреваю, что журналисты играли в игру как в Days Gone), так ещё и в маркетинге вообще не использовали все эти вещи крутые.

Вон разработчики FF16 сказки рассказывали про игру, обещали квесты уровня Ведьмака, оказалось - враньё. А тут вот игра в которой все это есть и в которую играет максимум 10 тыс. человек на всех платформах.

9 минут назад, Del-Vey сказал:

А кто что решил, возносить или воскрешать?

Я пока иду путем вознесения, но уже есть много намеков, что концовок и вариаций тут много в плане Антеи.

Уже вижу, что игру можно будет потом и перепройти, мне кажется, что она дальше в линейность не скатится. И тем самым посмотреть, каким будет мир, если убить много народа.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, smartmonkey сказал:

так ещё и в маркетинге вообще не использовали все эти вещи крутые

В трейлерах вообще показывали только первые часов десять. По роликам складывалось впечатление, что мы всю игру бегать по лесу будем. А тут столько разнообразных ландшафтов оказалось!

25 минут назад, smartmonkey сказал:

Я пока иду путем вознесения, но уже есть много намеков, что концовок и вариаций тут много в плане Антеи.

Я так понимаю, что их три. Воскресла, вознеслась и осталась духом, если не хватило для того или другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×