Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC — первые детали Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

PR-менеджер студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II.

Мир игры

  • Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре;
  • Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобиаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её;
  • Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего;
  • Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей;
  • В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться;
  • В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой за пределы города.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3242342342323

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3422342342323

Сюжет

  • События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым;
  • Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллинг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»;
  • История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее;
  • Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку;
  • Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_2342345234232

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_3290457238943

Нововведения и улучшения

  • В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке;
  • Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним;
  • Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты;
  • Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобиас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной;
  • Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы;
  • В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными;
  • Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части;
  • В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик.
Спойлер

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_234234234234.

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_2_32423324234.j

Команда и процесс разработки

  • Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II;
  • В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей;
  • Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобиаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений;
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг её особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и она продолжает заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine».

Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года.

  • Информативно 4
  • Кайф! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

@Del-Vey Значит неправильно запомнил. Думал это часть главного сюжета. Ну и не люблю быть неграмотным, учился читать ещё до этого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

В Ужице, когда к Богуте приезжаешь, это необязательная активность. В игре даже есть ачивка за то, что ты отстроил Тальмберг, будучи неграмотным. А разгон бандитов у руин Тальмберга сильно позже знакомства с Богутой.

Вопрос не в Богуте, а в Монастыре. Вроде бы его без грамотности не пройти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tayon Да, я это и имел в виду. Но потом вспомнил, что и монастырь можно пройти "брут форсом" не становясь послушником и это засчитается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.04.2024 в 01:54, Medwedius сказал:

Да, я это и имел в виду. Но потом вспомнил, что и монастырь можно пройти "брут форсом" не становясь послушником и это засчитается.

Значит, теоретически ты можешь пройти игру неграмотным... Но практически - это надо специально к этому стремиться.

Вообще, я был бы рад, если б нам сохранили что-то с предыдущего прохождения. Я как вспомню, как я собирал лучший доспех, все рецепты зелий, Тенегрива, рубиновые кости, понтовое оружие, кабанячий щит... Так все жалко. Хоть кости оставьте, разрабы! Я понимаю, остальное давать вначале - портить геймплей, но хоть кости-то! Да и в целом, можно просто твой утраченный лут внезапно разбросать по карте да вражинам, чтоб можно было потом с удовольствием все вернуть...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и ползу в перевесе, потому что пытаюсь украсть все подряд в 1-м после пролога городе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×