Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Kingdom Come: Deliverance II

Рекомендуемые сообщения

Kingdom Come Deliverance II.jpg

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, Xbox Series X|S, PlayStation 5
  • Дата выпуска: 4 февраля 2025 года

Захватывающий сюжетный ролевой экшен с богатым открытым миром, действие которого разворачивается в Европе XV века. Взгляните на средневековую жизнь глазами молодого Индржиха из Скалицы, который вступает на путь отмщения за своих убитых родителей и превращается из честолюбивого солдата в мятежника, отправившись в путешествие эпического масштаба.

Новости об игре на сайте

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Здается мне Жижка был не очень начитанным. ;)Он её ещё и листал при этом.

Screenshot 2025-02-21 212244.jpg

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius, имя персонажа — спойлер и большой сюрприз для тех, кто в теме исторического контекста, прикрывай его тэгом. Жижка был вожаком гуситов, на минуточку. И сам факт его появления в каком-то смысле спойлер, ведь все знают, что он переживёт события игры. И даже что глаз не потеряет сразу ясно, т.к. он его потерял сильно позже.

А потом и второй... :hurt

  • НЕТ! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

@Del-Vey Пошел искать. Не помню такого квеста. Ну, это подло. Одни квесты помечать, а другие прятать. Еще и значки новых квестов работают багануто. У меня есть 2 два квеста которые я прошел, а НПС светятся как "новый квест", но диалога с ними нет. Эти НПС ещё и ходят, и маркер "нового квеста" перемещается по карте. Иногда думаекшь, "О, новый квест появился", но нет, это этот НПС с забагованным знчком пошел в корчму бухать. Меня это очень угнетает. :hurt

Как я понял, так багуют те квесты которые откроются позже. Хотя у меня так вечно помечен мастер Менхарт. В целом удобно - всегда понятно где на турнир записаться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Сори. Просто его сами Вархорсы в трейлерах заспойлерили, думал уже не для кого не сюрприз.

@Larus Думаю Менхарт всегда помечен именно из-за турнира. Ведь турнир - это "квест".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Medwedius сказал:

Думаю Менхарт всегда помечен именно из-за турнира. Ведь турнир - это "квест".

Возможно, просто аналогично у меня помечен и пройденный подпольный бой, и квест в таверне, и мужик в горах. При это квестов у них нет либо уже пройден. Моя ставка на то, что что-то ещё будет)

А ещё, есть непомеченный квест на мельницу - два даже. Так что проездайте иногда мимо них, чтобы не пропустить, не уверен когда конкретно они триггерятся, один во время сюжетного квеста появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 20-й уровень, я на подъезде к Кутна-Горе наткнулся на двух разбойников, один из них меня моргенштерном с двух ударов на тот свет отправил. Неожиданный скачок сложности, учитывая, что я весь в латных доспехах и со шлемом на голове.

Но всё-равно хочу хардкорный режим.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спустя 65 часов добрался на вторую локацию таки. Восторг от игры до сих пор не пропал. И что интересно, есть некоторые неочевидные моменты, которые никак не прописаны в дневнике. Например на свадьбе ловчий Войслав просит при возможности его навестить, было это уже после того как я все квесты с ним закрыл. Заехал я в итоге к нему как-то просто мимоходом, новый диалог появился и стало понятно почему он бухает постоянно. И таких моментов не мало встречалось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.02.2025 в 22:25, Medwedius сказал:

Здается мне Жижка был не очень начитанным. ;)Он её ещё и листал при этом.

Он не один такой в игре xD

Может кому пригодится: в игре есть кости Святого Антиоха - на них всегда выпадает 3. Соберите 6, и вы никогда не проиграете в кости) Можно либо рандомно найти либо в Тросках у игрока своровать. Я три штуки нашёл на первой карте и четыре на второй.

9 часов назад, Крэй сказал:

новый диалог появился и стало понятно почему он бухает постоянно.

Ничоси. Можешь под спойлером рассказать? Мне пока лень возвращаться, а интересно.

Вообще, всяких мелких досадностей в игре хватает: ранее натыкался ан инквизитора и он тупо напал. Потом откатил сейв назад, он пропал. Встретил его спустя 10 часов игры, и с ним диалог появился забавный. Всякие там нпс багают и прочего по мелочи, система их с зонами (когда тебя выгонять начинает НПС с которым ты говорил по сюжету, сюжет закончился и тебе теперь тут низзя быть).

Ничего что прям мешало бы игре, но видно что полировка ещё нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Larus сказал:

Ничоси. Можешь под спойлером рассказать? Мне пока лень возвращаться, а интересно.

Я после этого решил ещё проехаться к месту, где кое-кто из окна выпал в первой главе. Как чувствовал, что там что-то будет и не разочаровался) 

 

Он во время диалога спрашивает как тебе так легко удалось дичекралов убить, не мучиет ли совесть. Немного философии на тему того кто в праве решать кому жить, а кому нет. Потом поведал, что местный пан его на мокрые дела иногда направлял. Как-то попросил вывезти в лес и убить служанку из замка, которая с сыном пана не поладила. Рассказывал, что животных легко убивать, можно быстро, если правильно всё сделал. А служанка кричала, когда он её убивал, потом и вовсе оказалось, что беременна была. С тех пор и не может он покой себе найти, поэтому и пьёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Крэй сказал:

И что интересно, есть некоторые неочевидные моменты, которые никак не прописаны в дневнике. Например на свадьбе...

Вообще в игре если возвращаться к НПС после проходжения квестов, у многих появляются новые диалоги (единоразово), в которых можно спросить "как у вас дела, после квеста". Правда некоторых бывает сложно найти.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Larus сказал:

Может кому пригодится: в игре есть кости Святого Антиоха - на них всегда выпадает 3. Соберите 6, и вы никогда не проиграете в кости) Можно либо рандомно найти либо в Тросках у игрока своровать. Я три штуки нашёл на первой карте и четыре на второй.

Да там эти читерные кости девать некуда, только со второй главы никакого смысла в них нет, один шлем с бандита дает больше, чем весь день игры в кости. Ну и то, что по правилам разрешено играть своими костями показывает, что средневековые чехи были не очень умными. :hurt

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. 126 часов. :hurt

В целом, это лучшее во что я играл за последний год. :yes Игра огромная. И огромная не за счет песочницы/карты, которые тоже отличные, а за счет квестов (в том числе мейна). Игра даже в каком-то смысле пошатнула "лидера РПГ-песочниц" - Скайрим. Только тут, в отличие от Скайрима, квесты интереснее. Диалоги прописаны отлично, без буквоедства. Так могут говорить в реальной жизни. При этом речь крестьянина и лорда отличается, соответствуя статусу. Шикарные кат сцены. Озвучка (английская) - мое почтение, голоса и характеры переданы отлично, совершенно отсутвует впечатление, что люди начитывают фразы вырванные из контекста, как в большинстве игр. Озвучка ГГ - отдельный поклон. Учитывая ещё и объем диалогов, Вархорсы сотворили немыслимое. Много хорошего юмора. Все аспекты игры улучшены по сравнению с первой частью, видно что это уже полноценный проект, который выпустили в том виде, в котором хотели, за исключением некоторых нюансов. Проверка навыков, тут игра может сравниться разве что с БГ3, я давно такого не помню, чтобы у тебя был выбор из 3-6 применения разных навыков в 1 диалоге! Я в восторге, я провел отличные 2,5 недели. Жду выхода всех ДЛС чтобы пройти игру заново.

Дальше я буду перечислять недочеты, но на них можно смело закрыть глаза, т.к. игра великолепна, и эти недочеты частично мои придирки, и не значительно влияют на общее впечатление.

- Можете кидать помидорами, но мне не хватило филерных квестов. Объясню конкретнее. В игре есть много "лагерей бандитов" и в первой части нам давали задания по их зачистке, в этой части у большинства лагерей нет квестов. Это просто лагеря с врагами.:,( В игре есть охота. В первой части были квесты на добычу мяса, как легально, так и не легально. Во второй части их нет вообще и охота безсмысленна, еду и так можно найти. В первой локации нам дают цепочку квестов от пастухов. А вот во второй, таких цепочек "занятий" нет. Я обрадовался, когда в гильдии мечников дали занятие-дуэль, ещё и с ограничениями на снаряжение, но это оказался только 1 квест. Было бы класно увидеть цепочку таких квестов.

- Турнир (не квестовый). Он безсмысленный. Особенно в плане награды. В первой части на турнире как приз, выдавали особый турнирный сет доспехов. Во второй тебе дают случайные куски брони/оружия, хуже чем в магазине/на бомже-бандите. Еденственный плюс - прокачка навыка мечника, но он мне уже был не нужен на том этапе.

- Такое впечатление, что из игры повырезали квесты или события. Я встречал много именных НПС, которые не участвовали ни в одном квесте и диалог в ними невозможен. При этом я думаю, что прошел все квесты. Разве что они учавсуют в других ветках квестов, но сомневаюсь. Может это НПС для квестов из ДЛС (как и трасса для "гонок" на карте).

- Все НПС в Кутна-Горе говорят тебе, что на улицах нужно быть осторожным и на улицах опасно. И это полное вранье. В городе никто никогда на вас не нападет, даже в самой зачуханной подворотне. Я прям искал этого, т.к. в большинстве РПГ в городе в подворотне тебя могут попытаться ограбить.

- Крафт. В целом кузнечка сделана хорошо. Но рецептов мало, можно ковать только мечи, топоры и самое сложное в кузнечном деле (в реальности наоборот) - подковы. Так-же это мало используется в квестах как по мне. Чтобы тебя прям попросили выковать меч. Хотя все-же используется, и на этом спасибо. Еще хотелось бы чтобы НПС как-то реагировали на твое клеймо "Инжриха" на оружии, но это я уже зажрался. С алхимией особо ничего не поменялось, и в целом все хорошо. Разве что "автоварку" зря убрали как по мне.

- Баланс. Это пожалуй самая большая проблема игры. Особенно в деньгах. Я понимаю, что доспехи стоят дорого, и реалистично, что ты можешь их снять с трупа. Но это полностью руинит денежный баланс. Даже играя с модом на 25% цены продажи у меня было полно денег. Прокачка тоже слишком спешит. Я играл с модом на 50% опыта, и то четверть игры бегал с левел капом по навыкам (а вот характеристики прокачались только под конец). При этом уже после 20-х уровней и с крутой снарягой (получить которую совсем легко) ты убиваешь противников с 1-2 ударов. В игре даже нет смысла воровать, хотя я это очень люблю. :hurt

- Нелинейность. Она есть, особенно в способах достижения цели. Но иногда когда она  должна быть, она пропадает и игра тебя "насилует" не давая сделать другой выбор. Это растраивает. Простой пример, девушка просит вас помочь ей выбраться из запертого сарая дескать мальник хочет её убить. И очевидно, что она может обманывать и должен быть вариант, выслушать мельника, но игра жестко заскриптовала этот момент и его нельзя реализовать. Тебя должны обмануть и ты не можешь с этим ничего поделать. То-же самое с продолжением этого квеста. Игра насильно проматывает тебе время, типа ты пошел спать (хотя я должен это делать маханикой, или не делать!) чтобы ты не подслушал, и не понял реальные события, а лишь получил лапшу на уши.

- Отдельный бесящий меня момент. В игре есть наборы экипировки. И это круто. Но игра переодически насильно тебя переодевает, меняя один из наборов.

- Мне не понравились, моменты, когда ты играешь не за Инжриха. Сам сюжет и сцены хороши, но я не люблю вставки геймплея не за ГГ в играх. Могли бы сделать это кат сценами.

- Геи. Скандал и любимая тема обсуждения ЮТуберов до выхода игры. Во первых, гей линию с последующими последствиями ВЕГДА активирует Инжрих. Тоесть это не Андерс, "требующий" от тебя "призаний в любви". Только ты своим диалогом можешь это начать. Я встретил 3 "гей момента" в игре. 1 человек, которого выгнали из села. Да, именно из-за его ориентации. И это я считаю историчным и нормальным в игре про средневековье. Что-то типа охотника в Ведьмаке 3. 2-й крутой мечник, реальная историческая личность судя по внутриигровым хроникам, мне показалось это немного неуместным, особенно то, как внезапно он/Инжрих может это вскрыть. Третий это спойлер и самый полноценный "роман". Как по мне он неуместен, рушит отличную линию отношений ГГ с НПС и лучше бы его не было. За что могу сказать спасибо, это за то, что если 1 раз не выбрать вариант диалога по этой линии, больше тебе никогда про это даже намекать не будут (с этим НПС).

- Чернокожий в средневековье. Тут все сделано хорошо. Персонаж хороший, хорошо встроен в мир и историю. Вообще никаких претензий. А первая реакция Инжриха на чернокожего просто умора. Для ярых расистов и игре есть опция, но персонаж хороший и навряд ли кому-то захочется это делать.

- Баги. Мне не встречались прям руинящие прохождение баги. Игра вылетела 1 раз за все прохождение (когда я пытался лутать врагов при масштабной битве/осаде). :hurtКонечно в игре есть много багов "скайрим-лайк", типа проходящих через друг друга НПС, анимаций бытовых дел, легкого левитирования НПС и т.д. Иногда начинают "стрелять полигоны" образуя кашу на экране, было раза 3-4, лечится перезагрузкой игры. Отдельно хочу сказать про НПС, которые спокойно расхаживают перед мишенями во время соревнований лучников, сволочи, из-за вас я проиграл не мало сореавнований. :)В кат сценах иногда камера показывает предметы мебели закрывающие лицо НПС. Но все этом мелкие баги, на уровне Скайрим/Ассасины/Ведьмак/ГТА и другие игры с открытым миром.

- Перки. Теперь вредных перков нет. Но все-же есть есть "вредные для прокачки перки". Но это субъективно. Например я не рекомендовал бы открывать перком всю карту (особенно не перейдя на вторую), т.к. наводки НПС теряют смысл, эксплоринг не так интересен, а места карт сокровиц сразу видны даже без карты и т.д. Другая "вредность" касается прокачки. Например перк на сытость будет мешать прокачивать навык пъянства, т.к. для него нужен голод. Выносливость лучше качается если её мало, а перком марофонец ты будешь редко доходить  до этой стадии и т.д. Нужно брать перки с умом чтобы улучшив себе жизнь, ты не усложнить себе прокачку.

Сори за много текста, я бы ещё страницу накатал, так мне понравилась игра и так много впечатлений (отчасти именно по этому много критики). Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Medwedius сказал:

Баланс. Это пожалуй самая большая проблема игры. Особенно в деньгах. Я понимаю, что доспехи стоят дорого, и реалистично, что ты можешь их снять с трупа.

Им надо было какой-то модификатор добавить типа "трупного запаха", дескать бандиты на каком-то поле боя поживились, который бы сильно резал цену.

11 минут назад, Medwedius сказал:

Нелинейность. Она есть, особенно в способах достижения цели.

Но есть она только для побочных квестов, впрочем в первой части было то же самое.

12 минут назад, Medwedius сказал:

Чернокожий в средневековье. Тут все сделано хорошо.

Ну не знаю, когда я увидел знакомого мусульманина на церковном совете, то я выпал в осадок. Причем присутствующие тоже не понимают происходящего, но дружно добавляют "как же он хорошо знает латынь". Видимо, чтобы не подумали, что они расисты. :hurt

15 минут назад, Medwedius сказал:

Озвучка (английская)

Осуждаю, каким боком тут английский вообще. :-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Wizzard сказал:

Осуждаю, каким боком тут английский вообще. 

Липсинк и кат сцены создавались под английскую озвучку. Для меня это существенный момент. До сих пор помню скороговорки/замедления в Ведьмаке 3. Ну и английский я хоть знаю. :)

33 минуты назад, Wizzard сказал:

церковном совете

Тут согласен. Этот момент странный. Но сам персонаж мне понравился.

33 минуты назад, Wizzard сказал:

Им надо было какой-то модификатор добавить типа "трупного запаха", дескать бандиты на каком-то поле боя поживились, который бы сильно резал цену. 

Да, или лутать можно было бы условные "обломки доспехов". А целые только при скрытном убийстве. Можно много что придумать. Тут решили сделать реалистично/как в Скайриме. Но это поломало экономику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Но думаю такую простыню и так многим лень будет читать.

Всё прочитал с удовольствием, жду сиквел.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×