Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Бьёрн Панкратц: «Мы покинули Piranha Bytes не по своей воле»

Рекомендуемые сообщения

Бывший руководитель Piranha Bytes Бьёрн Панкратц, покинувший студию осенью 2023 года, заявил, что его уход отнюдь не был добровольным. Ранее, напомним, журналисты сообщали, что Панкратц ушёл в связи с нежеланием делать новую Gothic вместо третьей части серии ELEX, на чём настаивала команда.

«Мы ушли добровольно? Нет. Всё это произошло не по нашей воле. Мы долго думали, что будем делать дальше, потому что... ну... это очень серьёзно. Мы не могли просто игнорировать 24 года, [проведённые в студии]. Для всех вовлечённых это было очень эмоционально».

Впрочем, раскрывать какие-либо детали произошедшего в команде разлада Панкратц не стал — вероятно, этому препятствует договор о неразглашении.

По словам Бьёрна и его жены Дженни, в июне 2024 года их всё ещё связывали контрактные обязательства с Piranha Bytes, в связи с чем чета не могла давать никаких публичных комментариев или анонсировать открытие собственной компании, Pithead Studio. Предположительно, именно формальная ликвидация культовой студии позволила Панкратцам сделать анонс сразу после того, как стало известно о её закрытии.

Разработчики также рассказали, что в 2019 году, когда издательство THQ Nordic покупало Piranha Bytes, надеялись продолжать работать в студии до самой старости. После ухода из компании они инвестировали долю, полученную в рамках той сделки, в основание Pithead Studio.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Да. Странный тип. С одной стороны не хотел новую Готику делать. С другой стороны всего Готики и делали. И пусть в Пираньи не работает, но опять же будет Готики делать =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну видно сетинг надоел. Кому угодно надоест делать игры в похожем сетинге. А то что по механикам похоже. Так вот биоваре тянули тоже механики в свой золотой период из игры в игру.

Им явно не хватало тех прогреса. Т.к. по мне в игре изо всех щелей сквозило, что идеи упиралась в невозможность команды ее технически реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

до самой старости

И даже лёжа на смертном одре. :old

Всегда надо заканчивать вовремя. Сколько там между элексами лет прошло? Пять? Затянулось всё это и вполне ожидаемый финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Old Tom сказал:

Сколько там между элексами лет прошло? Пять? Затянулось всё это и вполне ожидаемый финал.

Почти. 4,5 года. Это и правда очень долго для игры, которая использует так много ассетов и готовых решений оригинала.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×