Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Owlcat Games стала издателем — компания выпустит две RPG от сторонних студий

Рекомендуемые сообщения

Студия Owlcat Games, ответственная за дилогию Pathfinder и ролевую игру Warhammer 40000: Rogue Trader, расширяет границы своего бизнеса — компания займётся издательсткой деятельностью.

В числе первых проектов, находящихся под крылом нового издательского подразделения, фантастико-историческая пошаговая RPG Shadow of the Road от поляков из Another Angle Games и повествовательная ролевая игра Rue Valley от сербской студии Emotion Spark Studio. Последняя следует формуле культовой Disco Elysium.

По словам главы издательского направления Owlcat Games Андрея Цветкова, компания планирует выпускать повествовательные игры — жанру RPG уделят повышенное внимание, но ограничиваться им не станут.

«Мы хотим работать с командами, которые разделяют нашу страсть к рассказу захватывающих история через игры с упором на сильное повествование. Они не обязательно будут попадать в категрию RPG, но обязательно должны быть сфокусированы на сюжете, персонажах и сеттинге. Мы уже прошли путь создания собственной игры мечты и теперь хотим поделиться знаниями и ресурсами, чтобы направить другие команды к реализации того, о чём мечтают они».

Ранее, напомним, стало известно о расширении Owlcat Games для работы над четырьмя проектами одновременно.

Представители студии также отметили в пресс-релизе, что размер команды превышает 450 человек, а офисы компании находятся в нескольких странах.

  • Информативно 5
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 13.08.2024 в 19:24, Del-Vey сказал:

Может, Tencent какой инвестировал. Там вон 30% Larian им принадлежит, как выяснилось.

Скорее, какой-нибудь мейлру или связанные с ним инвесторы. Owlcat еще в заявлении о том, что они уходят от MY.GAMES, писали, что "материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, croatoa сказал:

какой-нибудь мейлру или связанные с ним инвесторы

Tencent. В этом кроссворде на все вопросы ответ один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2024 в 12:07, Wizzard сказал:

Не уловил мысль. Допустим это действительно немало для поддержки одной игры и разработки другой, но они же поддерживают две (впрочем ВотР уже на финише) и разрабатывают четыре.

Мысль в том, что в некоторых обсуждениях давно было известно, что человек там явно намного "более 50" (как на момент интервью 2023 года).

1184883054_Wbnfnfghjrjkbxtcndjk_ltq.thumb.png.4f970f83f4fdcbb12d4f3b840a125d1f.png

Это не стыковалось. Если, конечно, не было лукавства изначально "400"="более 50".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Berennika сказал:

Мысль в том, что в некоторых обсуждениях давно было известно, что человек там явно намного "более 50" (как на момент интервью 2023 года).

Это не стыковалось. Если, конечно, не было лукавства изначально "400"="более 50".

Э, так в чем нестыковка-то? Тут речь идет конкретно о команде RT, вся остальная толпа набиралась на другие игры и большая часть явно под ту самую "кинематографичную" на Unreal Engine.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Wizzard сказал:

Э, так в чем нестыковка-то? Тут речь идет конкретно о команде RT, вся остальная толпа набиралась на другие игры и большая часть явно под ту самую "кинематографичную" на Unreal Engine.

Никакого уточнения тут про отдельные команды нет. В ответах на сервере Дискорда были фразы про то, что над Pathfinder дорабатывают едва ли более десяти человек.

Вероятно, если бы был анонс других проектов, а не слухи про одну дополнительную игру на УЕ5 (основанные на скрине из ВК и вакансиях к найму, который КМы не подтверждали), к цели такого раздутия штата вопросов бы у части аудитории не возникало.

Вопросов типа "почему у вас так мало по вашим словам работает людей над актуальным проектом" - на тот момент, замечу, релизного окна не было, и все полагали, что до выхода РТ ждать минимум весны 2024-го. Вопросов, как мне кажется, справедливых: сложно верить в то, что студии не хватает рук на доделывание игры, когда она пачками нанимает людей.

Поэтому я и рада, что они это озвучили, это демонстрирует действительность, а не мнимую реальность, где над РТ корпело полтора землекопа, из которых половину еще и забрали на проект на Анриле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Berennika сказал:

Никакого уточнения тут про отдельные команды нет

Да как нет-то? Буквально из твоей цитаты - "над Rogue Trader работают более 50 человек". Ни над ВотРом, ни у совокотов в целом, конкретно над RT. 

Сотни человек на игру это ААА бюджет, никто не будет столько загонять на А (и то громко сказано) проект, потому что КПД падает, а прибыль не растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×