Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Sea of Stars получила обновление Dawn of Equinox с обновлённой боевой системой и кооперативом

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Sea of Stars выпустили крупное обновление, получившее название Dawn of Equinox — оно доступно на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Наиболее заметные изменения:

  • Боевая система 2.0. Разработчики учли отзывы игроков и добавили новый геймплейный элемент, позволяющий прерывать заклинания врагов, которые появляются в бою в качестве подкрепления. Кроме того, комбо-очки теперь не пропадают после завершения сражения.
  • Переработанный пролог. Теперь в начале Sea of Stars нет флэшбека с детством главных героев — вместо этого игра разворачивается в хронологическом порядке, начинаясь с эпизода в детстве.
  • В одном из ключевых моментов сюжета теперь показывают анимированный ролик.
  • Диванный кооператив на троих игроков.

Dawn of Equinox — лишь первое из двух крупных обновлений, запланированных для игры. Весной 2025 года Sea of Stars получит сюжетное расширение под названием Throes of the Watchmaker — оно будет бесплатным для всех владельцев игры.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Игру не играл (хоть и планирую), потому с боевкой не знаком, однако перенос комбо очков в другую битву предварительно осуждаю, потому что это будет вынуждать их накапливать, а не расходовать. По моему опыту, накопление чего-либо и перенос из боя в бой приводит в итоге к тому, что механика начинает использоваться лишь на боссах. Может тут не так, и я пишу глупости.

А вот изменение пролога мне нравится. Терпеть не могу флешбеки и непоследовательное повествование. Что в играх, что в фильмах или книгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kangaxx сказал:

Игру не играл (хоть и планирую), потому с боевкой не знаком, однако перенос комбо очков в другую битву предварительно осуждаю, потому что это будет вынуждать их накапливать, а не расходовать. По моему опыту, накопление чего-либо и переноса из боя в бой приводит в итоге к тому, что механика начинает использоваться лишь на боссах. Может тут не так, и я пишу глупости.

Комбо-очки там выбиваются из врагов во время атак и валяются на земле, ты их «всасываешь» когда захочешь (выбранным персонажем) и юзаешь для абилок, но они очень быстро копятся. Проблема оригинальной боевой системы была в том, что после финальных ударов из врагов выпадают очки, но их уже нельзя подобрать. Теперь их подобрать будешь можно, а значит в следующей же схватке можно сразу использовать абилки.

Проблемы накопления не было и не будет как минимум потому, что половину боёв в игре ты без использования абилок не пройдёшь. У врагов больше HP, чем у героев, и самих врагов в количественном выражении тоже больше. В итоге тебя вынуждают использовать комбо, иначе весь отряд поляжет. Обмен обычными атаками почти всегда заканчивается не в пользу игрока.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kangaxx сказал:

А вот изменение пролога мне нравится

Как игравший, одобряю, флешбеки не нужны. А вообще игра отличная, сурово рекомендую

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне флешбэки нравились. Да и упрощение боёвки видится лишним - игра и без того достаточно простая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×