Del-Vey 31 699 Опубликовано 14 ноября, 2024 Разработчик: Savage Level Издатель: Microids Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Капитан Флинт отправляется на поиски загадочного сокровища вместе со своей командой и другом Билли Бонсом. И, хотя капитана манит неизведанное, он ещё не подозревает, что после этого приключения станет по-настоящему свободен. Релиз игры был запланирован на 14 ноября. Но не случился. Кто будет играть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyrell 32 Опубликовано 15 ноября, 2024 Выходит 17 декабря. Демка оставила приятные впечатления, в некоторых боях можно использовать окружение (покатить на врага бочку, спрыгнуть на врага сверху и оглушить), огнестрельное оружие летально, если попал. Первый квест в игре - съесть своего спутникано тот убегает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 699 Опубликовано 15 ноября, 2024 1 час назад, Tyrell сказал: Выходит 17 декабря. А откуда информация? Две недели назад видео выходило от разработчиков, там 14 ноября висело. Пресс-релизы нам на почту тоже падают, ничего нового не было. На страничке в Steam тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tyrell 32 Опубликовано 15 ноября, 2024 1 час назад, Del-Vey сказал: А откуда информация? На сайте хвоха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 278 Опубликовано 15 ноября, 2024 Ну, я определённо буду, но не знаю, когда. Вряд ли прямо на старте, хотя могу и передумать. Ещё зависит от того, когда конкретно ранний доступ к Titan Quest II откроют. Мне ещё после демки интересно, куда их сюжет заведёт и сдюжат ли они тот настрой, который задан изначально. Потому что по первому часу Флинт прямо Пират. Не диснеевский хохмач, не благородный корсар, а прям паскуда. Играть им было интересно и неприятно одновременно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 278 Опубликовано Среда в 14:29 Пройдено за 9 часов. И судя по всему разрабатывали её немногим дольше. Давайте сразу о хорошем. Ну или о том, что мне хорошим показалось. Боёвка. Всё. Здесь кроме неё по большому счёту ничего и нет больше. Местное поле боя представляет собой гексагональную сетку с возвышенностями разной степени высоты и препятствиями в виде бочек, которые можно катить на противника или двигать и использовать как укрытия. На все возвышенности можно залезть и со всех можно спрыгнуть, в том числе противнику на голову. Вообще, описывая количество возможностей в бою, можно запутаться и многое забыть, ибо имя им легион, но попробую. Итак, у каждого героя два (иногда три) очка действия на ход и две фазы действия: передвижение и бой. При движении можно бегать, карабкаться на уступы, запрыгивать на высокие места, спускаться-подниматься по лестницам. Причём простой бег и низкие препятствия ничего дополнительно не требуют, а вот высокие отнимают весь запас хода как на подъём, так и на спуск (в случае спуска можно ещё и здоровье потерять, если слишком высоко, а то и одно очко действия на следующий ход), как и лестницы. Дальность бега зависит от показателя ловкости, а сам бег сегментирован: можно расписать передвижение по клеткам для оптимизации маршрута. То же самое передвижение отвечает за перемещение стоящих бочек ради изменения поля боя и катание лежащих для расплющивания врага. Взаимодействие с противниками также здесь: спрыгнуть на стоящего внизу, нанеся серьёзный урон, а то и убив, если свободных клеток вокруг не было; толкнуть на клетку назад, заняв его место; уронить его на пол; столкнуть с возвышенности, а то и вовсе в пропасть; ну и на сладкое пнуть уже лежачего. А можно и ничего не добиться, даже наоборот - распластаться самому перед противником, если совсем не повезёт. Тут уж как кубик выпадет, но про него чуть позже. Другая фаза боевая и тут всего ещё больше, но больше и случайности. Есть руки, оружие ближнего боя и огнестрел двух видов. С руками всё просто: вломить противнику в непосредственной близости и всё. Холодное оружие уже очень разное: есть кинжалы, бьющие на одну клетку; есть мечи на одну или на две; есть булавы, бьющие по диагонали на одну, а по прямой на две, или наоборот; есть топоры, бьющие по дуге в три клетки как вблизи, так и на удалении в одну клетку, причём своих и чужих без разбора; есть копья, бьющие по прямой аж на три клетки насквозь. А в огнестреле только пистоли, бьющие на дальность, равную одной ловкости, и мушкеты, шмаляющие уже на удвоенную. Но их ещё перезаряжать надо после каждого выстрела: пистоли за одно очко, а мушкеты аж за два. И на всё это сверху сыпятся кубики. Кубики здесь шикарные. Уж как я ненавижу их почти везде, так же возлюбил здесь. При взаимодействии с врагом можно его толкнуть, уронить, ничего не добиться или упасть самому. Если результат не устроил, то можно перебросить, но не бесплатно: на это тратятся специальные карточки, которых очень немного. При броске на атаку выбрасываются сначала кубики непосредственно атаки (от одного до трёх), а затем один кубик статуса. На кубиках атаки кроме чисел есть модификаторы: дополнительное очко хода, подъём боевого духа, падение боевого духа и поломка оружия. Дополнительное очко - это кайф, особенно если выпадает несколько раз подряд (особенно, если у противника). Поломка оружия означает, что остаток боя будешь драться кулаками, если запасного не взял (после боя всё восстанавливается само собой). А боевой дух отвечает за сложность проверок: чем он выше у вас, тем меньше нужно выбросить число для успешной атаки по противнику и тем больше нужно противнику для попадания по вам. И наоборот. Статусный же кубик накладывает самые разные вещи на противника: кровотечение, наносящее небольшой урон каждый ход; рана, уменьшающая одну из характеристик и увеличивающая урон от атаки, которой она была нанесена; головокружение, благодаря которому мимо противника можно пробежать не получив внеочередной атаки; нокаут, роняющий врага на пол и вынуждающий его пропустить следующий ход; рана с кровотечением вместе; ну и смерть, убивающая на месте кого угодно. Кубики атаки так же можно перебросить, а вот статусный уже нет. Помимо оружия есть ещё предметы, вроде бинтов, бомб, брони и прочего. Они не тратят очки хода, но занимают одну ячейку инвентаря каждый. А их всего четыре и одна всегда под кулаки. А те же топоры, копья и мушкеты занимаю по две. Вот и приходится выбирать, но справедливости ради я ими почти не пользовался - нужды не было. Есть ещё умения, по одному на бойца, заряжающиеся по мере боя: починка всего сломанного оружия, восстановление одного очка действия всей команде, воодушевления и тому подобного. Вот только заряжаются они полностью к третьему ходу и мало какая битва так долго длится. Обычно за пару ходов всё заканчивается. Только поначалу, пока Флинт один или всего с парой человек, бои длятся дольше, а вот команда из восемнадцати человек вполне способна за пару ходов раскатать всю оппозицию. И вот тут-то и кроется главная проблема: всё очень легко. Да, некоторых персонажей нельзя терять (а выносят здесь за пару тычек только в путь), да и остальные после боя не встают. Но избежать смерти Флинта и парочки важных бойцов не то чтобы сложно, а остальные более-менее регулярно пополняются. Зато заниматься менеджментом этой толпы уже не так весело: каждому из трёх десятков человек нужно выдать оружие (а его мало) и расходники и прокачать умения. Которых тут всего двенадцать и у каждого бойца уже есть три при максимуме в четыре. То есть только одно умение и берётся. Остальные очки тратятся на прокачку кубика (шесть-восемь-десять граней), характеристик (сила, ловкость, телосложение, но только по одному очку в каждую) и умения. Прокачиваются бойцы за золото, распределяемое из награбленного. И тут по идее должен быть баланс, что раздать команде, а что потратить на закупки. Вот только закупать нечего, кроме те же расходников. А они и так под ногами валяются иногда. И искать их ой как неудобно. При беготне по локациям нужно очень близко пробегать мимо бочек, сундуков и всего хоть немного подозрительного, чтобы увидеть восклицательный знак и обыскать. Появляется он буквально при прохождении в паре пикселей от предмета. Флинт при этом ещё и за каждый камушек норовит зацепиться, да и анимация поднимания вещи долгая. Раздражает крайне. Найти можно в основном те самые расходники, карточки переброса кубика, изредка оружие и ещё реже то, что игра зовёт важными предметами. "Золото: вор наворовал". Это важный предмет. Со специальной карточкой в специальной ячейке специального раздела меню. Я долго думал, что это, к чертям, такое, а потом понял, что золото команды увеличивается по мере их нахождения. А я ещё думал, откуда оно берётся? И вот тут, за пределами боёв, всё плохо. Потому что тут почти ничего нет. Вся игра это вялый и кривой променад от одного боя до другого. Позвольте пересказать местный сюжет. Флинт профукал корабль и его бросают в тюрьму. Там старик, которого кроме Флинта никто не видел, даёт тому карту и рубин. Флинт сбегает, грезя о сокровищах и помогает вербовщику в местной таверне нанять команду. Флинт поднимает восстание на корабле, тут же берёт на абордаж судно работорговцев и узнаёт от рабов, что на острове, где они жили, обосновался Сильвер, старый приятель Флинта. Приплыв на остров Флинт вместе с Сильвером освобождают его от испанцев и захватывают ещё один корабль, ведь корабль работорговцев поднял восстание повторно и сбежал. Отправившись на остров сокровищ, наши лиходеи обнаруживают сбежавший корабль там и бьются с мятежным капитаном работорговцев, пока их всех не атакуют злобные индейцы. При поддержке добрых индейцев Флинт и команда спасаются бегством, но попадают в храм, где дерутся со скелетами конкистадоров, а позже попадают в плен к ведьме, которая заявляет, что душа Флинта принадлежит ей и он здесь не в первый раз. Разбив гигантский рубин, Флинт сбегает навстречу новым приключениям, ведь теперь он сам хозяин своей судьбы. Периодически в процессе Флинту являются видения и он иногда жалуется на провалы в памяти. Конец. Если вы думаете, что я сейчас кратко пересказал сюжет, то нет. Я рассказал его во всех подробностях. Вообще во всех. Он примерно так и написан. В паре моментов, когда игра предлагала выбрать ответ, мне казалось, что сценарист просто не придумал, какую из двух реплик вставить и оставляет выбор за мной. Потому что всё равно всё крайне бессвязно, линейно и ни на что не влияет. Это грубые наброски, а не сценарий. Как и вся игра. В ней 42 достижения и они все сюжетные. В ней полтора десятка боёв и пяток локаций на побегать. В ней десяток поименованных героев, каждый из которых мог бы быть прекрасным персонажем, но игре на них наплевать. Ей и на самого Флинта наплевать, по большому счёту. Она выглядит как прототип, который принесли издателю и попросили денег на игру, но издатель решил издавать прям так. И учитывая, что издатель Microids, я не удивлюсь, если так всё и было. Мне по настоящему больно на это смотреть, если честно, ведь я хочу такую игру. Сильно. С полноценным менеджментом команды и корабля, с полноценным сюжетом, с полноценным миром. Это мог быть великолепный пиратский X-Com. А вышло что-то, что и игрой полноценной назвать толком не получится. Но как же мне понравились бои! 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 758 Опубликовано Среда в 15:07 37 минут назад, Mauler сказал: и препятствиями в виде бочек, которые можно катить на противника или двигать и использовать как укрытия Только бы Лариан их не засудили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 699 Опубликовано Среда в 15:10 @Mauler, это прям легенда о просраных полимерах! Не ожидал, что там линейная игра на девять часов... Но да, от Microids хорошего ждать не стоит, одно из худших издательств сегодня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mauler 278 Опубликовано Среда в 15:37 26 минут назад, Del-Vey сказал: Не ожидал, что там линейная игра на девять часов... На восемь. Я пару боёв переигрывал. Ещё один момент в копилку недоделанности. В игре нет обучения. Совсем. Она прямым текстом на экранах загрузки предлагает прочесть мануал, который прямо в игре и весьма удобен и нагляден. Но всё-таки. Пришлось ещё полчасика уделить чтению и изучению. Без него никак, там как минимум в спецификациях оружия без подсказки не разобраться. Кстати, статусный кубик уникальный у каждого оружия. Количество граней одинаковое, а вот наполнение этих граней уже варьируется. У булав нет кровотечения, у кинжалов нокаута и т.д. И перками можно менять наполнение кубика: убрать поломку оружия, добавить пару нокаутов или одну смерть. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 610 Опубликовано Среда в 18:40 3 часа назад, Mauler сказал: Она прямым текстом на экранах загрузки предлагает прочесть мануал, который прямо в игре и весьма удобен и нагляден. Хорошо хоть не PDF файл приложенный к игре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение