Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Создатели Band of Crusaders рассказали об источниках вдохновения — среди них Star Wars: Knights of the Old Republic

Рекомендуемые сообщения

Разработчики анонсированной в августе 2024 года мрачной тактической RPG Band of Crusaders, повествующей о злоключениях крестоносцев в сеттинге альтернативной средневековой Европы, дали интервью изданию GameRant, в котором рассказали об источниках вдохновения.

По словам генерального директора студии Virtual Alchemy Доминика Сыпницкого и арт-директора проекта Камила Мицкевича, их целью было немного освежить застоявшийся жанр, используя механики игр прошлого, которые современные разработчики задействуют не так часто.

В ряде аспектов авторы вдохновляются любимыми играми детства. Так, из пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic 3 разработчики позаимствовали карту игрового мира, по которой будет перемещаться протагонист со своим отрядом. События на ней, впрочем, будут разворачиваться в режиме реального времени — разработчики обещают некую «полную симуляцию», но не уточняют, что конкретно под этим подразумевается.

Другим элементом, в работе над которым команда вдохновляется Heroes of Might and Magic 3, стала музыка. По словам Мицкевича, создателям Band of Crusaders было важно записать саундтрек с использованием реальных инструментов и вокальных партий на латыни.

«У нас схожий подход к музыке на карте кампании, потому что мы делаем акцент на мужском вокале, и наша музыка преимущественно записана вживую. Мы быстро поняли, что хотим добиться подлинного средневекового тона, поэтому живая запись для нас очень важна».

42c90886e833c76af57609f3dfd3f8c272ff9598

Когда речь заходит о боевой системе, авторы удивляют другим ориентиром — ролевой игрой Star Wars: Knights of the Old Republic от студии BioWare. Разработчики из Virtual Alchemy отмечают, что в целом боевую систему нельзя назвать аналогичной, однако она использует похожую механику боя в режиме реального времени с возможностью активировать паузу. Последняя, впрочем, не останавливает разворачивающиеся на экране события, а лишь сильно замедляет их.

У Band of Crusaders пока нет даже примерной даты выхода.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Интересная новость... Ориентируются на Heroes of Might and Magic 3 и Star Wars: Knights of the Old Republic, но по тексту понятно, что они не ориентируются на данные игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Old Tom сказал:

Ориентируются на Heroes of Might and Magic 3 и Star Wars: Knights of the Old Republic, но по тексту понятно, что они не ориентируются на данные игры. 

На всякий случай сообщаю, что «вдохновляться» не равно «копировать». Вдохновиться можно чем угодно, если это наталкивает на какое-то решение. Planescape: Torment была вдохновлена Final Fantasy VII. А что у них общего? Неочевидный ответ — яркие персонажи с легко читающимися силуэтами, которые не меняют свой облик в зависимости от надетой брони, а сохраняют уникальный внешний вид. Именно на это вдохновила разработчиков Final Fantasy VII.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

На всякий случай сообщаю, что «вдохновляться» не равно «копировать». Вдохновиться можно чем угодно, если это наталкивает на какое-то решение.

Это понятно. Но сам факт, что можно и совершенно другие две игры подставить в новость и ничего не изменится... Выглядит смешной попыткой притянуть за уши серии, которые более на слуху. :)

10 минут назад, Del-Vey сказал:

Planescape: Torment была вдохновлена Final Fantasy VII. А что у них общего? Неочевидный ответ — яркие персонажи с легко читающимися силуэтами, которые не меняют свой облик в зависимости от надетой брони, а сохраняют уникальный внешний вид. Именно на это вдохновила разработчиков Final Fantasy VII. 

Хороший пример. :)А в реальности вдохновлялись Fallout 2. Их же разработка. Там не меняется облик персонажей в зависимости от надетой брони и их силуэты легко читались и врезались в память играющих навсегда. Но у FF7 продажи лучше были. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Old Tom сказал:

Fallout 2. Их же разработка. Там не меняется облик персонажей в зависимости от надетой брони

Протестую, меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Old Tom сказал:

серии, которые более на слуху

С BG3 надо было сравнивать тогда. А так, это же две мёртвые серии. Одной ремейк сделать не могут уже лет семь, вторая до недавнего анонса была мертвее мёртвой (да и после как-то не особенно расшевелилась).

Я не думаю, что у такого сравнения есть какой-то маркетинговый потенциал для кричащих заголовков. Они даже не скрывают, что просто понадёргали идей из любимых старых игр и соединили их в такой вот комбинации. Это же просто интерактивная карта мира и RTwP-бои.

7 минут назад, Old Tom сказал:

А в реальности вдохновлялись Fallout 2.

Но у FF7 продажи лучше были. 

Как будто бы незачем им спустя годы после релиза, уже работая в других студиях, говорить, что вдохновлялись Final Fantasy VII, когда решили сделать таких разнообразных героев. Во всяком случае я не готов огульно никого во лжи обвинять (да и зачем им врать?). Если сказали, что решение было принято, когда увидели Final Fantasy VII, значит так и есть. За неимением возможности доказать обратное не вижу смысла жто отрицать.

P.S. Как это облик не меняется? Почти у каждой брони свой «скинчик». Да и отряда как такового там нет, бегает с тобой пара охломонов при желании, и тех можно переодеть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Как это облик не меняется? Почти у каждой брони свой «скинчик». Да и отряда как такового там нет, бегает с тобой пара охломонов при желании, и тех можно переодеть.

У ГГ. У персонажей типа виков и суликов ничего не меняется. Все, кто играл, запомнили пузатого охломона или охломона с голым торсом. :)Переодеть можно. Спрайтики не меняются. Вот и взяли на вооружение свой же подход. Меньше работы и ресурсов требуется. :)

21 минуту назад, Del-Vey сказал:

А так, это же две мёртвые серии.

Я вижу попытки при помощи двух конкретных имён примазаться к мамонту всея Star Wars и к мастодонту всей франшизы Might & Magic (до 2022 включительно и киприотских проектов будущего). :)

21 минуту назад, Arawn сказал:

Протестую, меняется.

У ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Old Tom сказал:

Я вижу попытки при помощи двух конкретных имён примазаться к мамонту всея Star Wars и к мастодонту всей франшизы Might & Magic

Да харош негативить, сразу о плохом думаешь, о каких-то хитрых манёврах по привлечению внимания или чего там.

По-моему, через такие сравнения проще донести потенциальной аудитории, что у них за игра, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Да харош негативить, сразу о плохом думаешь, о каких-то хитрых манёврах по привлечению внимания или чего там.

По-моему, через такие сравнения проще донести потенциальной аудитории, что у них за игра, вот и всё. 

Изначально это планировалось как шутка. :)

HoMM3 - "События на ней, впрочем, будут разворачиваться в режиме реального времени — разработчики обещают некую «полную симуляцию»"

SW:KotOR - "боевую систему нельзя назвать аналогичной, однако она использует похожую механику боя в режиме реального времени с возможностью активировать паузу. Последняя, впрочем, не останавливает разворачивающиеся на экране события, а лишь сильно замедляет их."

Лично меня повеселило. :) А так пусть продвигают как хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь в 21 году выходила рпг про крестовый поход против демонов, где были пошаговые бои будто из HoMM. Я про Wrath of the Righteous, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×