Перейти к содержанию
Авторизация  
Katra

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls IV Oblivion Remastered.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios, Virtuos
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
  • Дата выпуска: 22 апреля 2025 года

The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered представляет собой переосмысление оригинальной игры 2006 года с потрясающей графикой и доработанным игровым процессом. Исследуйте необъятные просторы Сиродила и сражайтесь с захватчиками из Обливиона в новой версии легендарной ролевой игры от знаменитой студии Bethesda Game Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Мне оригинальная игра запомнилась абсолютно кринжовой системой прокачки - обязательно прокачать один из трёх навыков для силы, тела и интеллекта на 10 до левелапа иначе лох (прокачал до 10+ - тоже лох) , при этом сам левельап требует 10 пойнтов в основных навыках, и выливается всё это в крайние формы девиантного гринда . Вот в сравнении с ЭТИМ другие недостатки оригинальной игры , как то беседковская тупорылость диалогов, кривые морды , бездумный автоскейлинг , бестолковый баланс - всё это кажется малозначительным и очень простительным. К счастью в рематере все скиллы дают опыт для левельапа - и на том спасибо, игра стала играбельной 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автолевелинга в исходном виде в игре, кстати, нет, таки что-то с ним сделали. У меня персонаж прокачан уже уровня до 25-го, вроде (не помню точно, игру удалил до патчей, ибо статтеры), и всякие там крысы и грязекрабы умирают с одного удара, базовые скелетики с двух. 

Я оригинал помню смутно, но именно благодаря автолевелингу. Помнится, на релизе прошёл Oblivion до самого финала на шестом уровне развития, хотя у меня там было прокачано уже выше 10-го (но чтобы его прокачать, нужно поспать). Проблема была в том, что я поспал, вышел в открытый мир и был жестоко запинан первыми же попавшимися бандитами в тряпье, познав все прелести автолевелинга. Побродив ещё какое-то время, отхватывая от каждого столба, я загрузился на сохранение до сна, пробежал игру по сюжету на шестом уровне развития и заб(ы\и)л.

Здесь же я вижу прогрессию и то, что становлюсь сильнее. Никаких бомжей у костра в стеклянной броне. Монстры, которые выглядят слабыми, умирают от пары ударов. Сильные монстры дают прикурить, пока всё логично. Наиграл в районе 20 часов.

P.S. Хитрые разработчики по умолчанию поставили FOV на 75 градусов. Было как-то некомфортно, выставил спустя несколько часов 90, и тут-то проблемы с производительностью дали о себе знать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×