Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Clair Obscur: Expedition 33 вышла на PC и консолях

Рекомендуемые сообщения

Ролевая игра Clair Obscur: Expedition 33 от студии-дебютанта Sandfall Interactive вышла на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. RPG также доступна в подписке Games Pass.

К релизу проекта в Steam издательство Kepler Interactive подготовило скидку в размере 10% — предложение будет актуально до 1 мая.

За сутки до релиза появились первые рецензии на игру от прессы. Согласно данным агрегатора Metacritic, версия для PC удостоилась 90 баллов из 100 по результатам 42 рецензий, в то время как порт для PlayStation 5 получил 92 балла (56 статей).

Журналисты в один голос хвалят причудливый визуальный дизайн, эмоциональную историю и хорошо проработанных персонажей, а также необычную реализацию классической пошаговой боевой системы, которая благодаря вкраплениям экшена ощущается свежо.

История Clair Obscur: Expedition 33 повествует о мире, в котором мистическая сущность по имени Художница каждый год пробуждается, чтобы провести ритуал, написать число и уничтожить людей определённого возраста. С каждым годом написанное ею число уменьшается на единицу, и жители города Люмьер прекрасно знают, когда наступит их черёд. Игроку предстоит взять на себя роль руководителя Экспедиции 33, состоящей из людей, которых вскоре ждёт незавидная участь, и попытаться узнать тайну Художницы, остановив геноцид.

  • Нравится 2
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

причудливый визуальный дизайн, эмоциональную историю и хорошо проработанных персонажей

Недавно начал щупать Финалку 16-ю (в иные части не играл, и, в целом, это первая моя JRPG). Нравится именно эмоциональность и вот это все: "Джошуааааааааааааааааааааааааааа!Нееееееееееееееееет! Джошуааааааааааааааааааааааааааа...хнык-хнык"

:1-6146-512-9:

Ну и эпичный эпик с пафосным размахом сцен тоже дарит что-то новое!

Тут, предположу, все еще более европеизировано, учитывая французские корни и соответствующий "шерше-ля-фам" колорит, но, как понял, с jrpg они пример явно брали, так что должно быть занимательно попробовать, пока эмоциональность для моих нейронов еще в новинку. 

Теперь только разрываюсь: то ли финалку дальше проходить, то ли это начать :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mr.StrongPhil Думаю это 2 совершенно разные игры. Все таки европейцы и азиаты совершенно по разному делают JRPG. Так что выбирай уж по предпочтениям. Я лично ожидаю от Clair Obscur меньше гринда и более дружедюбный интерфейс, у азиатов с этим часто беда.

  • Bro! / Sis! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Думаю это 2 совершенно разные игры.

Сейчас краешком глаза глянул геймплей (не люблю особо себе первый экспириенс ломать), вероятно, что да - очень даже разные. Типо... по мотивам jrpg или около того, но самобытно.

10 часов назад, Medwedius сказал:

более дружедюбный интерфейс, у азиатов с этим часто беда

О дааа... эти все световые свистоперделки+тонны всплывающего текста во время боя... обожаю просто!

Слава умным людям, нашелся мод, чтобы по нажатию хоткея скрывался весь интерфейс, в том числе надписи - стало вполне даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что для меня это вроде бы хорошая игра с ненавидимой мной механикой QTE. Я аж думаю деньги вернуть, ибо безальтернативная QTE не на боссах, а, блин, везде, мне крайне не нрава. Когда трейлеры смотрел, это щемило не так, казалось - доп.механика, хочешь пользуйся, хочешь - нет. Не, нифига. Ты должен этим заморачиваться, иначе даже битву с простеньким мобом не пройдешь. 

Как человек, который всеми этими парированиями не парился даже в Дарк Соулсе, я ваще не хочу в это играть. Не, я могу изучить мувсет и начать парировать, но я не хочу это делать постоянно. Даже в соулслайках, которые все о изучении мувсета противника, есть альтернативы (отбежать из зоны удара, поднять щит, ударить магией издалека и т.п.), но тут вот никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Tayon сказал:

Как человек, который всеми этими парированиями не парился даже в Дарк Соулсе, я ваще не хочу в это играть. Не, я могу изучить мувсет и начать парировать, но я не хочу это делать постоянно

Не нужно парировать, уклоняйся. У уклонения намного более широкие тайминги, все без проблем делается. Плюс лишние ОД.

Парирование это хард мод, для тех кто задрачивает тайминги и мувсет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×