Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы The Blood of Dawnwalker рассказали о нелинейности, двух боевых системах и магии

Рекомендуемые сообщения

Креативный директор студии Rebel Wolves Матеуш Томашкевич рассказал о боевой системе вампирской RPG The Blood of Dawnwalker, а также о степени нелинейности, которая будет представлена в игре.

По словам разработчика, протагонист по имени Коен не будет совсем уж неопытным новичком в самом начале игры, и в своём человеческом обличии сможет давать отпор противникам.

«Коена обучал отец, закалённый в боях ветеран войны, так что в дневное время суток герой может орудовать мечом. [Для реализации боевой системы] мы изучали стили боя средневекового фехтования, а у нас в команде даже есть несколько тренированных мечников».

«Бои ощущаются аутентичными и приземлёнными, но в то же время [боевая система] доступная и интересная».

Разработчик отметил, что сражения ночью будут значительно отличаться, поскольку после заката раскрывается вампирская сущность Коена — герою становятся доступны другие умения, и необходимость в мече отпадает. Однако это не делает бои при свете дня менее выразительными и ограниченными, поскольку герой владеет магией, компенсирующей отсутствие вампирских способностей.

«Будучи в человеческом облике, он использует магию — ритуальное, тёмное колдовство с первобытными истоками. Мы не хотели идти путём высокого фэнтези с цветными взрывами. Наши заклинания мрачнее, приземлённее — они привязаны к крови, жару и воздуху, которые словно дышат и пульсируют. Под стать им и визуальные эффекты — очень висцеральные, жуткие. Чтобы произнести заклинание, нужно буквально открыть своё тело, нанести оккультные руны и стать живым проводником [колдовста]. Магия будет струиться через тело героя».

После захода солнца колдовство недоступно, и у этого есть повествовательное обоснование.

«Ночью руны [на теле] закрываются, плоть регенерирует. Руны бледнеют и начинают походить на старые шрамы. Вместо магии пробуждается вампирская природа [Коена]. Вы будете сражаться когтями, станете сильнее, обретёте сверхъестественную ловкость и тёмные способности, что доступны лишь после заката. Но они имеют свою цену: вашу человечность».

«Здесь в игру вступает Жажда Крови: система, связывающая здоровье героя с голодом. Теряя здоровье, Коен рискует утратить контроль над своей вампирской сущностью, что может привести к непроизвольному обескровливанию NPC, с которым вы взаимодействуете. Это может заблокировать определённые реплики в диалогах или даже цепочки заданий».

Впрочем, по словам разработчика, утрата того или иного квеста не повлияет на возможность достижения конечной цели, поскольку в The Blood of Dawnwalker нет разделения на задания центральной сюжетной линии и побочные. Игрок может добиться своей цели, помогая тем или иным NPC в обмен на услугу или информацию, и единственным ограничением является время. Герою необходимо уложиться в 30 дней, однако время пропускается только по завершении одного из заданий (подробнее об этом авторы рассказывали ранее — прим.). Томашкевич неоднократно описывал проект как «повествовательную песочницу», в которой можно убивать даже важных NPC.

«Мы хотели дать игрокам как можно больше контроля над нарративом, чёткую цель и множество путей её достижения. В нашей игре вы можете присоединиться к повстанцам или дойти до конца, даже ни разу с ними не повстречавшись».

21 июня 2025 года разработчики проведут полноценную демонстрацию игрового процесса The Blood of Dawnwalker. Релиз игры намечен на 2026 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlaySyayion 5.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчик отметил, что сражения ночью будут значительно отличаться, поскольку после заката раскрывается вампирская сущность Коена — герою становятся доступны другие умения, и необходимость в мече отпадает

А можно мне и ночью мечом фихтавать, или клыки будут мешать, как тому танцору?

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Rama сказал:

А можно мне и ночью мечом фихтавать, или клыки будут мешать, как тому танцору?

Я подозреваю, что ночью и пул противников меняется, обычное оружие менее эффективно. Но, скорее всего, никто принудительно не будет его приклеивать к ножнам. Было бы очень глупо дать игроку полную свободу действий, но запретить меч доставать по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поразительный маркетинг - чем больше я читаю, тем меньше интересно и больше скепсиса. Лучше бы делали классическую ролевую игру с выборами и последствиями.

"Повествовательная песочница" - почему нельзя сделать классический случай разделения сюжетных линий? Я не верю, что это будет адекватно работать. Смена геймплея при смене времени суток, псевдотаймер, "песочница". Либо у них получится шедевр, либо хотели как лучше, получилось как всегда.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×