Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Релиз Persona 4 Revival, продажи Metaphor ReFantazio и другие детали из финансового отчёта SEGA

Рекомендуемые сообщения

Издательство SEGA представило финансовый отчёт, из которого стали известны о планах и успехах японской компании.

В числе прочего в отчёте указано, что релиз ремейка культовой ролевой игры Persona 4 с подзаголовком Revival состоится не раньше 2027 финансового года, который начинается с 1 апреля 2026 календарного года.

Кроме того, другая игра принадлежащей SEGA студии Atlus, Metaphor: ReFantazio, разошлась тиражом свыше двух миллионов копий — речь идёт как о физических копиях, так и о цифровых версиях игр на всех платформах. Ранее представители Atlus сообщали, что старт новой JRPG стал наиболее сильным за всю историю компании.

Издательство SEGA также впервые открыто поделилось данными о продажах своих игр.

  • Persona 5 Royal — 7 миллиона 250 тысяч копий (не включает продажи оригинальной Persona 5 на PlayStation 3 и PlayStation 4);
  • Yakuza: Like a Dragon — 2 миллиона 860 тысяч;
  • Shin Megami Tensei V — 2 миллиона 110 тысяч (включает оригинал на Nintendo Switch и мультиплатформенное переиздание Vengence);
  • Persona 3 Reload — 2 миллиона 70 тысяч;
  • Like a Dragon: Infinite Wealth — 1 миллион 660 тысяч.

19 июня состоялся релиз RAIDOU Remastered: The Mystery of the Soulless Army — переиздания оригинальной Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs the Soulless Army. Учитывая новые данные, игра может стать единственным релизом Atlus в 2025 году.

В 2024-м компания выпустила сразу четыре проекта: Shin Megami Tensei V: Vengence, Persona 3 Reload, Metaphor: ReFantazio и Unicorn Overlord. В случае с последней Atlus выступила в качестве издателя.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если судить по тому, что Metaphor: ReFantazio с двумя миллионами за полгода показала лучший старт в истории Atlus, а у Persona 4 Royal больше семи миллионов проданных копий, игры у них имеют огромный хвост продаж. И чем больше игр, тем больше хвостов. Неудивительно, что они кучу людей наняли, и параллельно по четыре игры делают.

Вот, кстати, полный список данных о продажах, не только JRPG:

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй Ичибан как-то грустненько на фоне остальных. Я как-бы сам не в восторге, но хвост очень облезлый для такого количества положительных обзоров. Хотя явно продажам первой игры помогло.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Persona 5 Royal — 7 миллиона 250 тысяч копий (не включает продажи оригинальной Persona 5 на PlayStation 3 и PlayStation 4)

Жирно. Общие продажи с учетом ПС4/ПС3 уже за 10 млн перевалили, получается. А помните, когда-то Персона была нишевой жрпг? Я помню. 8)

1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Unicorn Overlord. В случае с последней Atlus выступила в качестве издателя.

Жаль, что нет информации по ней. Она вроде продалась миллионом копий за 6 месяцев, чему Ванилавэр были очень рады. Я сейчас прохожу, и это хорошая вариация Фаер Эмблемы с фирменным визуалом разработчика, кучей настроек юнитов и тактики под них. Общий сценарий такой себе, но многочисленные побочные истории/бантеры с персонажами его немного вытаскивают.

Надеюсь, что Ванилы сделают хотя бы еще одну такую тактическую рпг. У них неплохо получается.

1 час назад, Wizzard сказал:

Второй Ичибан как-то грустненько на фоне остальных

Я после первой части решил, что мне с ним не по пути =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, St1Let сказал:

Я сейчас прохожу, и это хорошая вариация Фаер Эмблемы с фирменным визуалом разработчика, кучей настроек юнитов и тактики под них. Общий сценарий такой себе, но многочисленные побочные истории/бантеры с персонажами его немного вытаскивают.

Я прошёл, остался разочарован повествованием. После забавного смешения всех тропов научной фантастики в 13 Sentinels ожидал от разработчиков значительно большего, чем самое заунывно-шаблонное фэнтези про принца, отвоёвывающего свой трон у The Зла.

Сражению ближе к финалу жутко утомили. Боёв слишком много, разнообразия в них мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St1Let сказал:

Надеюсь, что Ванилы сделают хотя бы еще одну такую тактическую рпг. У них неплохо получается.

Жду пока их начальник уйдет на пенсию, чтобы портировали наконец.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Я прошёл, остался разочарован повествованием. После забавного смешения всех тропов научной фантастики в 13 Sentinels ожидал от разработчиков значительно большего, чем самое заунывно-шаблонное фэнтези про принца, отвоёвывающего свой трон у The Зла.

Решили начать с классики ;)

4 часа назад, Del-Vey сказал:

Сражению ближе к финалу жутко утомили. Боёв слишком много, разнообразия в них мало.

Ну есть кнопка быстрого боя, чтобы сразу перейти к результатам. Или ты утомился именно по карте бегать?

Мне пока нравится, я сейчас где-то на экваторе. Пришел к зверолюдям на север и освободил первый крупный город.

Сейчас нравится возиться с настройками умений в бою, как, когда, где и что использовать. Иногда один вовремя использованный скилл полностью меняет итог сражения. Находишь новый шмот/оружие, а там новая пассивка/умение, которое тащит. Нравится комбинировать разных юнитов и смотреть, что из этого получается. Порадовало, что даже на глобальной карте разные юниты обладают своими умениями. Добавил в отряд ведьму - вот тебе магический телепорт к союзнику, добавил арбалетчика - вот тебе дымовые стрелы, чтобы обстреливать вражеские башни/лучников/магов. Годно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×