Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

В сеть утекли скриншоты ELEX 3 и новые подробности разработки игры

Рекомендуемые сообщения

В сети оказались изображения из сырой сборки ролевой игры ELEX 3, находившейся в производстве незадолго до закрытия студии Piranha Bytes. Изображения утекли одновременно с появлением первой информации о проекте, однако какое-то время более подробная статья была доступна только платным подписчикам немецкого издания GameStar.

Судя по одному из скриншотов, разработчики отказались от цифры в названии — триквел должен был называться ELEX: Singularity. Вероятно, это было сделано для того, чтобы не отпугивать игроков, не знакомых с первыми двумя частями серии.

Также стали известны дополнительные подробности производства проекта:

  • Одним из условий THQ Nordic был резкий скачок качества графики. Перед разработчиками поставили задачу сделать AA-игру с визуальной составляющей уровня AAA. Для этого команда значительно улучшила движок, создав для проприетарного Genome аналог системы освещения Lumen, задействованной в Unreal Engine 5. Значительному апгрейду подверглась и система анимации.
  • Изначально Singularity была запланирована как самая амбициозная игра Piranha Bytes.
  • В новой RPG должна была появиться интересная особенность — некоторые виды оружия работали иначе в зависимости от времени суток.
  • Базой игрока должен был стать космический корабль «Кассандра», появлявшийся в ELEX II.
  • В какой-то момент THQ Nordic планировала передать создание моделей персонажей стороннему подрядчику, чтобы снять нагрузку с небольшой команды 3D-художников Piranha Bytes и обеспечить более высокое качество.
  • Серьёзному улучшению должен был подвергнуться джетпак, чтобы игрок смог перелетать между огромными объектами, расположенными друг от друга на удалении.
  • Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца.
  • После срыва сделки на два миллиарда в 2023 году THQ Nordic сократила бюджет игры.
  • Из-за нехватки денег разработчики начали уменьшать масштаб, упрощая механики, вырезая целые локации и отказываясь от запланированных квестов.
  • Окончательное решение об отмене игры было принято из-за того, что студия могла не успеть выпустить игру даже в 2026 году.

После отмены ELEX: Singularity и ухода Бьёрна и Дженни Панкратцев команда попробовала создать прототип небольшой игры в духе «Готики» на Unreal Engine 5, в то время как THQ Nordic согласилась на участие в финансировании и издании проекта третьей стороны, чтобы спасти студию. Несмотря на это, партнёра найти так и не удалось. Piranha Bytes прекратила деятельность в июне 2024 года.

Скриншоты

Спойлер

ELEX_3-02340-23490323312332545-1920x964.

ELEX_3-02340-23490323323423432423-1920x9

ELEX_3-02340-234903233436345-1920x1080.j

ELEX_3-02340-234903233435345-1920x1080.j

ELEX_3-02340-23490323323465432534-1024x1

ELEX_3-02340-234903233345234534234-1092x

Концепт-арт

Спойлер

ELEX_3_CA_903489023489230233453454-1920x

ELEX_3_CA_9034890234892302334543534-1920

ELEX_3_CA_903489023489230233454235324-19

ELEX_3_CA_90348902348923023453453.jpg

ELEX_3_CA_90348902348923023234234-1732x1

ELEX_3_CA_9034890234892302312312.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

разрастающимися масштабами проекта

Большая RPG это всегда лучше чем маленькая, если отбросить снобизм. Больше контента, больше фич. Жаль что загнулись, и игре не быть.

16 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Многие сотрудники студии были недовольны разрастающимися масштабами проекта и открыто противостояли видению Бьёрна Панкратца.

Вот это у них там был профсоюз.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты выглядят гораздо лучше Элексов. И дело даже не в графике, а в стилистике. Раньше были плохо стилизованные фэнтези и сай фай. А сейчас показали, что-то более практичное и вменяемое. Даже меч, это не нечто странное с отверстиями и шипами в самых неожиданных местах, а классический германский мессер, красота же. 

Если и про анимацию правду говорят, то можно и правда начинать волосы рвать отовсюду, какую игру мы потеряли! 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Rama сказал:

Если и про анимацию правду говорят, то можно и правда начинать волосы рвать отовсюду, какую игру мы потеряли! 

Меня ещё огорчает, что мы вложили столько времени в первые две игры, а на выходе получили оборвавшуюся на полуслове историю с кучей повисших хвостов, непонятной судьбой фракций и персонажей. Если бы у второй части был хотя бы какой-то финал, может быть с каким-то намёком на будущее, но при этом с чувством завершённостт, то было бы не так обидно.

При этом сам-то сюжет тупой как валенок, от отмены триквела совокупная ценность культуры и искусства на планете только выросла... но всё равно немного обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×