Nuke-Bot 2000 11 730 Опубликовано Четверг в 04:00 Компания Talesworth Game Studio представила The Secret of Weepstone — классический Dungeon Crawler, выполненный в чёрно-белой эстетике. В тени разваливающегося заброшенного замка лежит всеми забытая деревня Уипстоун. Некогда процветающее поселение ныне увядает в тишине: поля бесплодны, посевы погибли, люди охвачены страхом. Лорд Уипстоуна Байрон болен и прикован к постели, его преследуют ночные кошмары о нечестивых ритуалах и непостижимых силах. Не имея защитников, которых можно было бы позвать на помощь, простым жителям города приходится столкнуться с неизведанным, противостоять стоящим за этим силам и раскрыть тайны, что хранят разваливающиеся стены крепости. Это история не о героях, она о тех, кто делает всё возможное, чтобы выжить. Разработчики позиционируют свой проект как любовное письмо настольным приключениям и визуальному искусству 70-х и 80-х годов прошлого столетия. Ключевые особенности: Чёрно-белый визуальный стиль, вдохновлённый самыми первыми настольными RPG; Броски виртуальных кубиков в сражениях и при проверке навыков; Ловушки, загадки, секреты и многое другой ждут игроков в глубинах подземелья; Широкий перечень врагов, нарисованных вручную; Множество предметов экипировки и магических вещей; Примите неизбежность смерти и получайте уникальные «Смертные милости» каждый раз, когда умирают персонажи; Соберите отряд из восьми героев, наполнив его обычными деревенскими жителями, повидавшими жизнь искателями приключений, возможными еретиками и другими. The Secret of Weepstone выйдет на PC в 2026 году. Разработчики обещают представить первую демоверсию на мероприятии PAX West, которое пройдёт с 29 августа по 1 сентября 2025 года, однако неизвестно, выпустят ли авторы её в открытый доступ после этого. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 517 Опубликовано Четверг в 11:56 Сама идея стильной чёрно-белой графики весьма занимательна и необычна, но визуальный стиль и дизайн монстров оставляют желать лучшего. Слишком уж генерик, без какого-либо изюма или хотя бы жареного баклажанчика. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 831 Опубликовано Пятница в 12:02 Когда увидел реальный бросок кубика при ударе, понял что не буду в это играть. Ну есть же пример БГ3, там кубики только в определенных ситуациях бросаются, но не в бою же! Это духота. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 817 Опубликовано вчера в 22:09 Разрабы считают пошаговые бои слишком динамичными и поэтому решили их замедлить. Дизайн и все остальное, в принципе прикольно. Но боюсь что с таким пошагом, я сдохну быстрее чем главзлодей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение