Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стартовало открытое тестирование пошаговых боёв в Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Obsidian Entartainment объявили о старте открытого тестирования пошаговых сражений в Pillars of Eternity — обновление уже доступно всем владельцам игры в Steam.

Для его запуска необходимо:

  1. Найти игру в библиотеке, кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства»;
  2. Зайти на вкладку «Бета-версии»;
  3. В выпадающем меню переключиться с «Нет» на «public_beta»;
  4. Запуск игры приведёт к старту загрузки обновления.

Помимо системы пошаговых сражений новый патч для Pillars of Eternity вносит ещё несколько правок и улучшений:

  • Возможность переключаться между вариантами главного меню из оригинальной игры и DLC;
  • Исправление проблемы, приводившей к тому, что персонажи в роликах иногда отображались с активной анимацией бега;
  • Фон основного экрана теперь отображается без задержки;
  • Персонажи, контролируемые игроком, иногда не могли атаковать, если активирована какая-либо модель поведения — исправлено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой призванного Конселота можно было «облутать» после гибели;
  • Исправлена проблема, приводившая к тому, что иконка курсора могла меняться на «дефолтную», когда игрок наводил его на персонажей вне боя;
  • Теперь ускоренный режим можно включить без необходимости предварительно отключать режим замедления.

Реализацию пошаговой системы боя в оригинальной Pillars of Eternity приурочили к десятилетию игры. Ранее руководитель разработки дилогии Джош Сойер рассказал, что хотел бы поработать над третьей частью серии, заточенной именно под такую систему сражений, однако ему хотелось бы получить более внушительный бюджет.

  • WTF?! 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Пошаговый режим и риалтайм это ведь два разных сценария гемплея, тебе буквально нужно заново продумывать баланс для всей игры и механики, чтобы из одного переключится в другое.

Как я рад был, что и пиларсы и пазфайндеры были риалтаймы изначально. Надеюсь это все приурочено к тому, чтобы подготовить нас к 3 пиларсам, иначе я не знаю зачем это все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Coyote сказал:

тебе буквально нужно заново продумывать баланс для всей игры и механики

Вроде бы, так и сделали. Я позавчера новость писал, там детали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×