Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила

Рекомендуемые сообщения

Сооснователь студии The Chinese Room и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Дэн Пинчбек, также выступивший её креативным директором, рассказал о попытке убедить издательство Paradox в необходимости смены названия ролевой игры.

Проект достался британской компании от коллег из Hardsuit Labs, отстранённых от производства, и у новой команды был свой взгляд на его направление. Новые разработчики собирались сделать совершенно иную игру, использовав уже созданные уровни и модели персонажей, в связи с чем Пинчбек попытался убедить Paradox в необходимости отказа от названия Bloodlines 2.

«С самого начала со мной был один из продюсеров, тогда работавший в Paradox, я до сих пор с ним дружу. Мы устраивали совещания и обсуждали: „Как нам убедить их не называть игру „Bloodlines 2“?».

Судя по словам Пинчбека, новой команде выделили не так много денег и времени — их бы не хватило, чтобы сделать полноценную Action-RPG в открытом мире с массой NPC и квестов.

«В итоге мы пришли к выводу, что это не Bloodlines 2. Мы не можем сделать Bloodlines 2. Времени недостаточно. И денег тоже не хватит».

Пинчбек утверждает, что с самого начала озвучил идею сделать ролевую игру больше похожей на иммерсивный Stealth-Action, нежели RPG.

«Я сказал им: „Мы не можем сделать Bloodlines 2, мы не можем сделать Skyrim, но мы можем сделать Dishonored“».

Впрочем, такое предложение противоречило чьим-то интересам внутри Paradox — сам Дэн по какой-то причине возлагает ответственность на «различных держателей акций», а не на руководство Paradox.

«Ситуация с Bloodlines 2 стала походить на распутывание грёбаного клубка из целой анаконды конкурирующих приоритетов, желаний и тому подобного».

«Всё было непросто, но я получил массу удовольствия, когда писал эту историю. Было действительно хорошо. И поскольку мифология, окружающая эту ролевую игру, настолько блестящая, она по-настоящему мрачная, современная, политическая, странная (queer — прим.), в ней есть такая современная мифология и такая редкая глубина и детализация, что погружение в неё на пару лет, пожалуй, стало для меня лучшей частью проекта».

Пинчбек покинул студию в середине производственного цикла из-за выгорания и отсутствия удовлетворения от работы сразу над несколькими играми.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла в октябре 2025 года и была раскритикована фанатами за многочисленные недостатки, включая использование названия культовой RPG, сиквелом которой новую игру сложно считать. Подробнее обо всех проблемах многострадальной игры можно узнать из нашей рецензии.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

но мы можем сделать Dishonored

Dishonored в получившейся игре, впрочем, тоже не наблюдается...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrGray сказал:

Dishonored в получившейся игре, впрочем, тоже не наблюдается...

Я так понимаю из контекста, что это предложение тоже отмели, так что пришлось Dishonored натягивать на RPG в открытом мире, как сову на глобус. Потому и вышло то, что вышло. В игре дизайн уровней, мягко говоря, совсем не подходит для Dishonored. Они, конечно, балок под потолок понатыкали, но всё остальное — полный швах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×