Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила

Рекомендуемые сообщения

Сооснователь студии The Chinese Room и сценарист Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Дэн Пинчбек, также выступивший её креативным директором, рассказал о попытке убедить издательство Paradox в необходимости смены названия ролевой игры.

Проект достался британской компании от коллег из Hardsuit Labs, отстранённых от производства, и у новой команды был свой взгляд на его направление. Новые разработчики собирались сделать совершенно иную игру, использовав уже созданные уровни и модели персонажей, в связи с чем Пинчбек попытался убедить Paradox в необходимости отказа от названия Bloodlines 2.

«С самого начала со мной был один из продюсеров, тогда работавший в Paradox, я до сих пор с ним дружу. Мы устраивали совещания и обсуждали: „Как нам убедить их не называть игру „Bloodlines 2“?».

Судя по словам Пинчбека, новой команде выделили не так много денег и времени — их бы не хватило, чтобы сделать полноценную Action-RPG в открытом мире с массой NPC и квестов.

«В итоге мы пришли к выводу, что это не Bloodlines 2. Мы не можем сделать Bloodlines 2. Времени недостаточно. И денег тоже не хватит».

Пинчбек утверждает, что с самого начала озвучил идею сделать ролевую игру больше похожей на иммерсивный Stealth-Action, нежели RPG.

«Я сказал им: „Мы не можем сделать Bloodlines 2, мы не можем сделать Skyrim, но мы можем сделать Dishonored“».

Впрочем, такое предложение противоречило чьим-то интересам внутри Paradox — сам Дэн по какой-то причине возлагает ответственность на «различных держателей акций», а не на руководство Paradox.

«Ситуация с Bloodlines 2 стала походить на распутывание грёбаного клубка из целой анаконды конкурирующих приоритетов, желаний и тому подобного».

«Всё было непросто, но я получил массу удовольствия, когда писал эту историю. Было действительно хорошо. И поскольку мифология, окружающая эту ролевую игру, настолько блестящая, она по-настоящему мрачная, современная, политическая, странная (queer — прим.), в ней есть такая современная мифология и такая редкая глубина и детализация, что погружение в неё на пару лет, пожалуй, стало для меня лучшей частью проекта».

Пинчбек покинул студию в середине производственного цикла из-за выгорания и отсутствия удовлетворения от работы сразу над несколькими играми.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 вышла в октябре 2025 года и была раскритикована фанатами за многочисленные недостатки, включая использование названия культовой RPG, сиквелом которой новую игру сложно считать. Подробнее обо всех проблемах многострадальной игры можно узнать из нашей рецензии.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

но мы можем сделать Dishonored

Dishonored в получившейся игре, впрочем, тоже не наблюдается...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, MrGray сказал:

Dishonored в получившейся игре, впрочем, тоже не наблюдается...

Я так понимаю из контекста, что это предложение тоже отмели, так что пришлось Dishonored натягивать на RPG в открытом мире, как сову на глобус. Потому и вышло то, что вышло. В игре дизайн уровней, мягко говоря, совсем не подходит для Dishonored. Они, конечно, балок под потолок понатыкали, но всё остальное — полный швах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно мы хотели дисхоред а не бладлайнс. Но при этом взялись делать бладлайнс. И в контракте было написано бладлайнс. Вобщем издатель козел продажная ты.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сценарист Bloodlines 2 хотел сменить название игры — Paradox не позволила

Еще бы они позволили, ну какой издатель захочет получить отрицательные продажи. Мало того, что игру никто бы не купил, так еще пришлось бы вернуть деньги за все предзаказы (уже потрачено) :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×