Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Джеймс Олен покинул проект Exodus — он продолжит работать над настольными RPG

Рекомендуемые сообщения

Ветеран BioWare и основатель студии Archetype Entertainment покинул пост руководителя компании, работающей над научно-фантастической Action-RPG Exodus.

По словам вице-президента Hasbro по коммуникациям Эбби Хоудс, Олен не ушёл насовсем, а лишь сменил род деятельности в стенах Wizards of the Coast.

«На текущем этапе Джеймс посчитал, что его работа над игрой завершена, а с полировкой и отладкой проекта справится его замечательная команда».

По словам Хоудс, Джеймс захотел сменить свой творческий фокус, вернувшись к работе над настольными ролевыми играми, однако продолжит взаимодействовать с командой Exodus в качестве творческого консультанта.

После ухода из BioWare Олен вышел на пенсию, которую проводил за созданием сеттинга для Dungeons & Dragons. Руководители Wizards of the Coast уговорили разработчика основать новую студию при условии предоставления полной свободы — это стало одной из причин, почему Exodus не базируется на одной из IP компании.

На мероприятии The Game Awards 2025 разработчики показали новый трейлер фантастической RPG, а позднее рассказали о романах в игре. Релиз Exodus запланирован на начало 2027 года.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sargast сказал:

С другой стороны, чтобы основатель студии, человек, которого по его же словам, лично уламывали сделать видеоигру под полную творческую свободу, взял и ушел за года полтора до релиза, потому что он все уже сделал, я тоже не видел.

Вот прямо такого никто не видел, потому что это редкий случай, когда человек делал проект-ваншот и вернулся на «пенсию», а не пошёл работать ещё куда-то. Но вообще в индустрии сплошь и рядом происходят ситуации, когда творческий руководитель на финишной прямой проекта переходит делать новую игру, потому что на предыдущей осталась только полировка.

И если посмотреть, как делают, например, трилогии, то пре-продакшен сиквела начинается на финальных этапах производства оригинала. И креативный директор как раз на пре-продакшене активнее всего работает. Он задаёт видение проекта в целом, его задача другим сотрудникам его транслировать. Он не раздаёт задачи напрямую, не контролирует их выполнение, всем этим ПМы и продюсеры занимаются. Он вырабатывает общую концепцию и следит, грубо говоря, чтобы всё в игре было так, как ему хочется. Он не управляет никем, задачи в Jira не распределяет и не планирует сроки.

Релиз намечен на начало 2027 года, значит у разработчиков есть 13-15 месяцев. В современной игровой индустрии это как раз сроки полировки готового продукта, от беты до финальной версии. Я даже гипотетически не могу себе представить, зачем тут нужен человек, задача которого была рассказывать, как космические корабли в его игре должны Большой театр бороздить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×