Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Смена времени суток, приземлённый киберпанк и упор на геймплей: первые детали No Law

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Neon Giant дали интервью изданию IGN, в рамках которого раскрыли детали Action-RPG No Law.

  • По сравнению с предыдущей игрой, The Ascent, тональность сеттинга нового проекта будет приземлённее.
  • События развернутся в пределах одного города.
  • Многие в команде разработчиков, включая двух руководителей, ранее трудились над играми с видом от первого лица, так что для них переход от изометрической перспективы является не экспериментом, а возвращением в комфортную среду.
  • В No Law будет цикл смены дня и ночи, а также разнообразные погодные эффекты.
  • В разное время суток определённые локации будут затихать или, наоборот, наполнятся людьми. Некоторые зоны ночью становятся куда более шумными.
  • Разработчики хотели сделать что-то более погружающее, поэтому не стали браться за The Ascent 2, хотя с точки зрения коммерции это было куда выгоднее — первая часть отлично продалась. Вариант сделать сиквел игры с видом от первого лица не рассматривался, поскольку сеттинг первой части слишком футуристический, а команда хотела поработать над чем-то приземлённым.
  • Авторы No Law знали, что их игру будут сравнивать с Cyberpunk 2077, но проект студии Neon Giant куда более «интимный», не такой масштабный.
  • Сюжет игры более локальный и личный для протагониста. Кроме того, мир будет активнее реагировать на героя.
  • В качестве источников вдохновения разработчики взяли фильмы-боевики восьмедисятых и девяностых годов, в том числе гонконгские.
  • Игроку предстоит взять на себя роль уже сформировавшегося героя, однако разработчики позволят кастомизировать его до определённой степени.
  • В ответ на вопрос о том, почему игра является RPG, разработчики указали на систему уровней, навыки, способности, экипировку и возможность принимать решения в диалогах, которые влияют на развитие истории.
  • Кроме того, какие-то решения принимаются через игровой процесс. Например, можно по-тихому взломать дверь, а можно взорвать её. Ни один из вариантов не является неверным — игра не накажет за применение грубой силы.
  • Через диалоги можно будет принимать решения, корректировать характер персонажа и раскрывать экспозицию, но разработчики признают, что сильные стороны команды не в них, хотя игра имеет повествовательную направленность. У неё есть начало и финал, а игрок решает, как будут разворачиваться события в промежутке между ними.
  • Последствия принятого решения, однако, могут быть очень серьёзными внутри самой игры.
  • Основной упор в No Law сделан на игровой процесс. У пользователя будет масса инструментов, включая обычный пинок ногой — все они позволят разнообразить боевую систему.
  • Скрытность и использование гаджетов для достижения целей — ещё один вариант прохождения.
  • Методы игрока будут находить отражение в диалогах с NPC — они могут похвалить за чистую работу или поразиться тому, что грохот был слышен на весь город.
  • По словам разработчиков, они не хотят осуждать игрока за его действия или указывать, что есть какой-то предпочтительный способ пройти задание и «неправильный».

No Law разрабатывается для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры пока нет даже примерной даты выхода.

  • Нравится 1
  • Информативно 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sargast сказал:

Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?

Как говорится, "а минусы будут?"

  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sargast сказал:

Я один читаю это и вижу: "Мы делаем киберпанк, просто у нас будет другой сюжет"?

А я не против. Релиза Cyberpunk 2 ещё лет пять ждать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

А я не против.

Да и я не против. Но уж очень заимствования в глаза бросаются. Настолько что аж двое знакомых спросило, не DLC ли это к Cyberpunk. И не то чтобы кто-то был против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×