Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Fallout: Sonora получила крупное обновление, призванное улучшить диалоги и квесты

Рекомендуемые сообщения

Разработчики популярной модификации Fallout: Sonora выпустили патч версии 1.16 для своего творения — это крупнейшее обновление в истории проекта. Оно же, вероятно, станет последним — команда может выпустить ещё несколько фиксов, но других планов по улучшению игры нет.

Ключевые изменения:

  • Улучшены диалоги и квесты;
  • Добавлена вырезанная локация Сан-Фелипе;
  • Вернулась оригинальная механика начисления опыта в сражении;
  • Откорректирована частота случайных встреч на карте мира;
  • Добавлены случайные точки размещения NPC на встречах;
  • Улучшен баланс.

По словам авторов, из-за необходимости внедрения ряда серьёзных изменений совместимость с сохранениями от предыдущих версий мода была невозможно, а потому игру придётся начинать с самого начала.

Загрузить новую версию Fallout: Sonora можно с официального сайта модификации.

Полный список изменений:

  • Вилла: улучшены некоторые диалоги Виллы.
  • Вилла: на карту древних руин добавлены ловушки на игуан (была 1, стало 3).
  • Вилла: понижено требование для запугивания мародеров (теперь нужно Красноречие 35).
  • Вилла: разрушенные лестницы в ратуше теперь можно использовать после возвращения жителей из Флагпула.
  • Гараж-Сити: теперь Тодда линчуют, если заложить его Фрэнку (тело появится недалеко от городских ворот).
  • Гараж-Сити: улучшен диалог Пита.
  • Гараж-Сити: дикие собаки у завода и у водонапорной башни заменены на более слабых койотов.
  • Гараж-Сити: квест привратника на поиск логова шакалов внесен в Пип-Бой.
  • Гараж-Сити: немного доработана карта одинокого трейлера (больше захламления, переставлены объекты ради лучшего прохождения в скрытности, добавлена сетка на карту мира).
  • Гараж-Сити: сокращены габариты карты с трассой 66 (поднята выше нижняя граница карты, правая граница сдвинута влево).
  • Гараж-Сити: сломанное ружье привратника теперь действительно не стреляет до починки.
  • Гараж-Сити: небольшая доработка карты бизнес-центра (больше захламления в верхнем правом углу, добавлено копье на свалку, немного изменен лут в контейнерах и т.д.).
  • Гараж-Сити: отдых в мотеле восстанавливает больше очков здоровья.
  • Гараж-Сити: на трассе между Гаражом и Флагпулом теперь будут появляться бандиты Трейвона, если основной квест Гаража выполнен в пользу Лукаса.
  • Шакалы: снижены требования для восстановления разобранной винтовки с 40 до 0.
  • Шакалы: добавлен слайд (без озвучки) на случай, когда союз с рейнджерами был заключен, но рейнджеры были затем разгромлены.
  • Флагпул: Администратору шахты и Фаберу добавлены поясняющие реплики по заданию Виллы на уничтожение шахты.
  • Флагпул: Частично переписан диалог с девушкой в баре, чтобы он выглядел завершенным.
  • Флагпул: Частично переписан и реорганизован диалог с рейнджером Керуком, чтобы он был более понятным и менее графоманским.
  • Флагпул: Теперь можно сдать рейнджера Фаберу, не убивая его лично.
  • Флагпул: Уго и Санчо теперь автоматически уходят с карты, когда игрок покидает шахту без финального диалога с ними.
  • Флагпул: перерисована вывеска музея ближе к стилю арт-деко.
  • Флагпул: рукопашное оружие у надзирателя в баре теперь зависит от уровня ГГ (до момента первого разговора).
  • Рейнджеры: на радиостанции теперь можно спать.
  • Рейнджеры: увеличена базовая цена рукояти для парома с 10 до 20.
  • Рейнджеры: мелкие изменения в диалоге Руфуса.
  • Рейнджеры, интендант: теперь торгует с первого разговора + удалены расспросы о себе + в товар добавлена кожаная броня.
  • Кварцсайт: сундук с голодиском в хижине старосты сдвинут на более видное место.
  • Сан-Брамин: рейнджеру Оскару использован более сильный pro-файл рейнджера-ветерана.
  • Сан-Брамин: Джеронимо немного подправлен диалог и добавлены реплики на случай поздней стадии сюжета.
  • Сан-Брамин: Увеличен урон, наносимый обвалами в Погребенном Городе + добавлен еще один такой обвал + подкорректированы фразы взаимодействия с обвалами + обвалам добавлены красные полосы для большей заметности.
  • Сан-Брамин: Доделан сухой коллектор как бонус для перка «Чутье мусорщика».
  • Феникс: продавец оружия теперь может улучшить лазерный пистолет.
  • Феникс: Ларри увеличены требования к убеждению.
  • Феникс: медик из убежища перенесен на первый этаж собора.
  • Феникс, АЭС: сдвинут суп из крысы на более видное место + в подвале добавлена консоль для открытия двери в канализацию изнутри + в подвале добавлены плафоны для освещения + изменён переход между канализацией и подвалом АЭС + передвинут житель канализации по квесту АЭС ближе к переходу в подвал АЭС.
  • Феникс: все напарники, принудительно отсоединенные на время боя, теперь занимают определенные зрительские места, чтобы их легче было найти после боя.
  • Феникс: администратору казино заблокированы реплики, отсылающие к дону Диего за особой работой.
  • Убежище 25: консоль от силовых полей с подопытными открывается теперь не только красной, но и желтой картой доступа.
  • Убежище 25: лазерные ловушки в коридоре теперь автоматически дезактивируются после мирного завершения диалога со смотрителем убежища до тех пор, пока они не будут активированы вновь.
  • Убежище 25: в коридор к посту смотрителя добавлены колонны.
  • Убежище 25: из ящика на ядерном складе удален один ядерный блок (было 3, стало 2).
  • Мотель: братьям-мутантам использован более сильный pro-файл.
  • Мотель: матери мутантов удалены бонус реакции +9 и бонус ОД +2, но добавлено 15 ОЗ.
  • Убежище 27: на посту смотрителя вместо микроядерных батарей теперь появляется один ядерный блок.
  • Убежище 27, Артур Каррингтон: Артур реагирует на разрушение собора сразу по возвращению в Феникс + уходит из партии в Фениксе теперь на сутки (раньше было двое) + улучшен диалог во многих местах + частично пересчитаны навыки и характеристики персонажа на всех уровнях развития.
  • Убежище 27: призракам немного увеличены броня и реакция + призраку смотрителя увеличены броня и ОЗ.
  • Каса-Гранде: улучшены и частично переписаны многие диалоги локации, особенно на водяной станции.
  • Каса-Гранде, квест найти жестянщика: введены дополнительные наводящие реплики по квесту для мэра, его дочери и старику Гальегасу + добавлен инфотригер в хижине самогонщика.
  • Каса-Гранде: квест «передать привет в Эрмосильо» занесён в Пип-Бой.
  • Каса-Гранде: деньги в товаре караванщика теперь обновляются раз в неделю.
  • Каса-Гранде: улучшено изображение загрузочного экрана локации + перерисован бак в купальне.
  • Каса-Гранде: доделана возможность захвата власти в городе Джоном Салливаном (инициация происходит через квест Бена по устранению мэра).
  • Каса-Гранде: Салливану и его сподвижникам задан собственный team, отличный от остального города.
  • Ту-Сан: реорганизован и частично переписан диалог с несколькими нпс (крестьянин, который ищет энергоячейку + Коди + кухарка).
  • Ту-Сан: двери на склад у интенданта изменен тип ловушки с электрической на сигнализацию + при включении сигнализации интендант бежит на склад и атакует ГГ, если заметит его там + сигнализация отключается при переходе между картами.
  • Каса-Нуэва: реорганизован и частично переписан диалог с мэром Альваро.
  • Каса-Нуэва: спороносам увеличена броня.
  • Каса-Нуэва: реализован брачный кулон по квесту на поиск пропавшего + улучшен диалог с квестодателем.
  • Пуэрто: улучшения в различных текстах локации (Маура, Диксон, Латам, уборщик, записи в компьютере Диксона).
  • Пуэрто: теперь для убеждения Мауры в ошибках ордена нужно привести три аргумента, а не один.
  • Пуэрто: в 3-уровенной системе товарооборота у интенданта второй уровень (товар для торговцев) и третий (для членов ордена) объединены в один.
  • Платформа, лодка: полностью переписан и реорганизован скрипт + переписан игровой текст (AFBoat.msg) + теперь можно перемещаться на лодке между уже известными локациями на побережье + удалено ограничение по весу + энергия больше не тратится при каждом заплыве (но первую заправку ядерблоком по-прежнему нужно делать).
  • Эрмосильо: частично пересчитаны навыки и характеристики напарника Панчо на всех уровнях развития.
  • Доделана и введена в игру локация Сан-Фелипе. Соответственно доделан квест в Пуэрто-Пеньяско, ведущий к этой локации.
  • Во всех трех офисах «Сонора Экспресс» (Флагпул, Феникс, Ту-Сан) появилась возможность выкупить ячейки для хранения своих вещей. Этим ячейкам задан максимальный объем 999.
  • Типовым караванным охранникам на карте мира (включая квестовое сопровождение каравана из Сан-Брамин) добавлена опция толкания.
  • Карта мира: понижена частота случайных встреч.
  • Карта мира: реализованы случайные точки размещения нпс на картах случайных встреч.
  • Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Горожане делят бутылочные крышки» (попадается возле Феникса, только один раз за игру).
  • Карта мира: добавлена новая случайная встреча «Заблудившиеся супермутанты» (редко попадается на полуострове).
  • Карта мира: добавлена новая случайная встреча с бандитами-десперадос (иногда попадается в пустыне на юге рядом с Эрмосильо).
  • Карта мира: реструктурирован и частично переписан диалог Пауля на мобильной платформе.
  • Карта мира, встреча «Бандиты пытают писаря»: встреча перестроена чисто технически для более корректной работы + изменен состав лута у нпс.
  • Карта мира, встреча «Легенд-Сити»: нарисована разрушенная версия игровых автоматов.
  • Карта мира, встреча «Рабский конвой»: верхняя граница карты опущена ниже + монах теперь вооружен лазерным пистолетом + спрайт основного груза уменьшен в размерах.
  • Сияние: Точка сбора для отправки в Сияние вынесена из Инферно в отдельный маркер на карте мира.
  • Сияние: скрипт инфотригера ZTInfo разделен на два отдельных файла — для основной игры (ZTInfo) и для Сияния Дня (YTInfo). Из ресурсов DLC скрипт ZTInfo удалён. Удалено еще несколько файлов после небольшой оптимизации архива.
  • Сияние: перерисован флаг Сан-Диего в главном меню.
  • Сияние: поднят минимальный уровень ГГ для старта DLC с 7 до 10.
  • Сияние: добавлено новое оружие — нож-топорик.
  • Сияние: исправлена ошибка в переменных по квесту старушки Джуди.
  • Сияние: теперь в лог будет выводиться информация об удалении неактуальных квестовых предметов в момент ухода из Сияния (ранее это происходило без оповещений).
  • Сияние: отдых в отеле Старого Города восстанавливает больше очков здоровья.
  • Сияние: торпеды на острове теперь можно активировать как навыком, так и взрывчаткой.
  • Сияние: для откачки нижнего этажа в убежище теперь можно использовать не только компьютер, но и рядом стоящие трубы.
  • Сияние: музыкальным трекам (fs_daygl и fs_diego) понижен уровень звука на несколько Дб.
  • Сияние: теперь ворота из Старого Города на север (на дорожную развязку) нельзя открыть до получения соответствующего квеста.
  • Сияние: мелкие изменения в репликах и скриптах гаубиц для лучшего понимания игроком.
  • Сияние: добавлены недостающие маркеры у сеток перехода и у подъемников к монорельсу.
  • Сияние: некоторой части черных старателей заменены pro-файлы на более мощные и заменено вооружение.
  • Сияние: телу Донована уменьшен вес с 25 до 20.
  • Частичный пересмотр распределения оружия и патронов по локациям (в основном в первой трети игры) для лучшего баланса и более равномерного развития оружейных билдов.
  • Подкорректирован товарооборот у многих торговцев.
  • Товар у всех торговцев теперь обновляется в реальном времени (без необходимости выходить из текущей карты).
  • Маисовая мука теперь стоит 25 (было 15), а керамика 7 (было 6).
  • Ядерному блоку переделан тип ammo на тип misc.
  • Патроны (10 мм, 5 мм, .44, .50, .308, 12 калибр и микроядерные батареи) теперь складываются небольшими пачками, а не поштучно. По этой причине были поправлены скрипты товарооборота у торговцев, случайного лута, апгрейды у мастеров и т.п.
  • Обычным копьям возвращена опция метания.
  • В описание предмета «Обломок копья» добавлена фраза, намекающая на то, что предмет можно кому-то отдать.
  • Членам Братства Стали по всей игре увеличены очки здоровья.
  • Рад-муравьи теперь облучают при атаке.
  • Сколопендрам увеличены ОЗ и КБ.
  • Для получения титула «Машина смерти» теперь нужно 250 смертей (было 20), для титула «Великий охотник» — 1000 (было 50), для титула «Истребитель монстров» — 50 (было 15).
  • Для спрайта NMLABB дорисована анимация ПП.
  • Добавлена реакция напарников на разрытие могил.
  • Возвращена оригинальная механика начисления опыта за убийство нпс (т.е. опыт заранее зафиксирован в pro-файле, а не рассчитывается скриптово). Значения опыта рассчитаны по формуле от числа ОЗ, сопротивляемости урону и условного коэффициента опасности врага.
  • Увеличена сумма регенерации у гулей (от 1/5 до 1/10 от максимального здоровья).
  • Фраза в логе «Переговоры провалились» упразднена (она больше не выводится при выходе из диалога в бой).
  • Поправка ловушкам (капканы, мины, лазер): теперь при перке «Легкая походка» ловушки игнорируют не только ГГ, но и его напарников.
  • Перк «Легкая походка» теперь не просто снижает урон от токсичных луж, а вовсе его устраняет.
  • Унифицирован скрипт лечения для всех медиков игры (Флагпул, убежище 25, Пуэрто, Каса-Нуэва, Ту-Сан): выведена единая скриптово-макросовая система + лечение для всех медиков разбито на отдельные услуги + пересмотрены цены и скидки + переписаны и уточнены реплики.
  • Различные исправления в текстах от Романа Козлова (опечатки, гендерные варианты реплик).
  • Многочисленные мелкие улучшения в текстах, скриптах и картах по всей игре.
  • Все скрипты были заново скомпилированы.
  • Описание фиксов из log_fix.txt перенесено в данный файл (log_develop.txt), а log_fix.txt удалён из дистрибутива.
  • Нравится 1
  • Кайф! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×