Kelnik 433 Опубликовано 28 августа, 2011 Представители компании Bethesda подтвердили ходивший по сети слух, сообщив, что оружие и броня персонажей в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет подвергаться разрушению, коррозии и какой-либо деградации, то есть игроку не потребуется тратить заработанные деньги на ремонт. Уже известный вам по предыдущим новостям Пит Хайнс пояснил: «Вместо того, чтобы тратить время на починку старых доспехов, мы предлагаем игроку самому создать или улучшить оружие и броню.» Довольно неоднозначное решение, которое, наряду с уменьшением доступных навыков, прослеживающимся от одной части к другой, может огорчить хардкорных поклонников серии, ожидающих The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andersen 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Чем одно мешает другому? Пусть разрушается броня, но пусть её можно будет и улучшать. :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 203 Опубликовано 29 августа, 2011 Потому что процесс починки невозможно сделать интересным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 275 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 08:14, RT сказал: Потому что процесс починки невозможно сделать интересным. Читать больше Умирать тоже неинтересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 29 августа, 2011 Ну и хорошо. Пускай хардкорщики ждут фанатского мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 203 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 08:16, Wizzard сказал: Умирать тоже неинтересно. Читать больше Именно поэтому есть лечащие магия и зелья. К тому же, игроку не приходится в обязательном порядке умирать время от времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 275 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 08:38, RT сказал: Именно поэтому есть лечащие магия и зелья. К тому же, игроку не приходится в обязательном порядке умирать время от времени. Читать больше А для починки есть молоточки. К тому же ходить можно было и в сломанной броне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 203 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 08:56, Wizzard сказал: А для починки есть молоточки. К тому же ходить можно было и в сломанной броне. Читать больше Да, только процесс восстановления здоровья он во-первых длится меньше, во-вторых аудиовизуально веселее. Да, к тому же ходить можно и со здоровьем почти на нуле. В сломанной броне как раз здоровье падает куда быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 275 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 09:14, RT сказал: Да, только процесс восстановления здоровья он во-первых длится меньше, Читать больше Механика. А у кузнеца вообще мгновенно. Цитата во-вторых аудиовизуально веселее. Читать больше :mellow: Цитата Да, к тому же ходить можно и со здоровьем почти на нуле. В сломанной броне как раз здоровье падает куда быстрее. Читать больше Не уловил. Ходить со здоровьем почти на нуле опасней, чем в сломанной броне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 29 августа, 2011 Отлично! Это было путсой тратой времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил 2 Опубликовано 29 августа, 2011 В 29.08.2011 в 09:45, Резчица сказал: Отлично! Это было путсой тратой времени. Читать больше Возможно тогда стоит играть не в рпг а стрелялку какую-нибудь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 936 Опубликовано 29 августа, 2011 Цитата Возможно тогда стоит играть не в рпг а стрелялку какую-нибудь? Читать больше А в РПГ мы только и делаем, что броню чиним, да? Решение мне нравится, согласен с Арти, это вообще не интересно, только отвлекало от самой игры. Вообще ни в одной игре еще не видел интересной починки брони, а точнее чтобы она там вообще нужна была или какую-то пользу приносила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 29 августа, 2011 Зря. Люблю ES, но что за тяга к упрощению? Очень, очень настораживает =_= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeRK 0 Опубликовано 29 августа, 2011 Чувства смешанные. С одной стороны шмотки, которые нужно чинить каждые десять минут и молотки, занимающие половину веса сильно напрягали... С другой это была часть игры. Но если честно, сильно сомневаюсь, что в процессе игры буду сильно скучать по этой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 097 Опубликовано 29 августа, 2011 Жаль, нравился этот аспект. Ясно, что им просто нужно было выпилить навык, но могли бы оставить починку только у кузнецов (а то да, когда ГГ молотком чинит шерстяные штаны в какой-нибудь пещере... смехота же). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение