Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость

Мир RPG – RPG: шансы на выживание

Рекомендуемые сообщения

Где там много текста-то?

В книгах. Готов спорить, что уже появлялись темы "Помогите найти книжки по игре от CD Project".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где там много текста-то?

Там куча диалогов, если ты не заметил. Текст - это не только кодекс, когда персонажи разговаривают, или когда под ними появляются субтитры - это тоже текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там куча диалогов, если ты не заметил. Текст - это не только кодекс, когда персонажи разговаривают, или когда под ними появляются субтитры - это тоже текст.

Согласен с тобой по поводу второго Ведьмака. В кои то веки разрабы не порезали все к черту, а наоборот добавили. Были не очень вариативные диалоги, стали вариативные (с убеждением, запугиванием) и их стало больше. Было четыре сета брони, стало навалом. То же касается оружия. Сама нелинейность выросла многократно. Древо развития видоизменилось и увеличилось. Боевка поменялась в лучшую сторону(имхо), в то же время осталась завязанной на прокачке и т.д. и т.п. Тут действительно жанр эволюционировал в хорошем смысле этого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там куча диалогов, если ты не заметил. Текст - это не только кодекс, когда персонажи разговаривают, или когда под ними появляются субтитры - это тоже текст.

 

В процентном соотношении разве что, а если в общем посчитать, то выйдет не так уж и много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу простой пример. По усредненным данным в Castle Age (MMORPG для Facebook) играет около 13 000 000. Вдумайтесь. Тринадцать миллионов! А почему? Потому что порог вхождения ниже. Игрок запускает приложение и начинает выполнять квест. Один клин на кнопку "Quest" и 10% выполнено, потратилось 5 очков энергии. Еще 9 кликов и квест завершен. Минимум информации - максимум пользователей. Взять в пример конкурента, более мощную и хорошую игру того же типа, Ninja Saga. Принцип тот же, но телодвижений совершить нужно гораздно больше, тут реальная пошаговая система боя, а не однокнопочное закликивание. Как результат - в полтора раза меньшая аудитория, хотя у первых вообще не было рекламной компании, а вторая основана на сверхпопулярном аниме-сериале Naruto. Чем проще игра - тем больше у неё последователей, ведь охват аудитории шире. Играют уже не только те, кто не хочет напрягать мозг, но и те, кто вообще не может разобраться в чём-то более хардкорном, чем Тетрис.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приведу простой пример. По усредненным данным в Castle Age (MMORPG для Facebook) играет около 13 000 000. Вдумайтесь. Тринадцать миллионов! А почему? Потому что порог вхождения ниже. Игрок запускает приложение и начинает выполнять квест. Один клин на кнопку "Quest" и 10% выполнено, потратилось 5 очков энергии. Еще 9 кликов и квест завершен. Минимум информации - максимум пользователей. Взять в пример конкурента, более мощную и хорошую игру того же типа, Ninjs Saga. Принцип тот же, но телодвижений совершить нужно гораздно больше, тут реальная пошаговая система боя, а не однокнопочное закликивание. Как результат - в полтора раза меньшая аудитория, хотя у первых вообще не было рекламной компании, а вторая основана на сверхпопулярном аниме-сериале Naruto. Чем проще игра - тем больше у неё последователей, ведь охват аудитории шире. Играют уже не только те, кто не хочет напрягать мозг, но и те, кто вообще не может разобраться в чём-то более хардкорном, чем Тетрис.

 

Черт, это просто жесточайшая правда игровой индустрии))) Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×