Allard 6 007 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Уже пришли. Вообще не понимаю, как это можно реализовать в ТЕСе, а главное - зачем?! Для такого полно других игр. Не. Не верю, что они такое сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 26 июня, 2011 А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Игры ТЕС шикарны безо всяких "романчиков", плюс - это не партийная РПГ, где за ГГ бегают соратники, с которыми он и романит. И как это будет реализовано технически? В виде компаньонов (о, я помню, как они весело прыгали в лаву!), или сидящем дома мужем/женой (типа служанки в Скинграде), пока МГГ/ЖГГ исследует мир Скайрима и мочит монстров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 26 июня, 2011 Игры ТЕС шикарны безо всяких "романчиков" Возможно, с "романчиками" они станут еще шикарнее. плюс - это не партийная РПГ, где за ГГ бегают соратники, с которыми он и романит. В этом году только ДА-2 партийная РПГ, за Адамом и Геральтом тоже никто не бегает, но отношения в этих играх есть. И ничего, никому не мешает. И как это будет реализовано технически? В виде компаньонов (о, я помню, как они весело прыгали в лаву!), или сидящем дома мужем/женой (типа служанки в Скинграде), пока МГГ/ЖГГ исследует мир Скайрима и мочит монстров? Я думаю, в виде квестов и диалогов, которые приведут или к свадьбе, или к признанию в большой и чистой любви, или еще к чему-то такому. И трогательная сцена перед финишбаттл. Возможно, любовь героя сможет его сопровождать в финальной битве, не сильно влияя на геймплей. В общем, вариантов много и все они уже опробованы другими разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Я думаю, в виде квестов и диалогов, которые приведут или к свадьбе, или к признанию в большой и чистой любви, или еще к чему-то такому. И трогательная сцена перед финишбаттл. Возможно, любовь героя сможет его сопровождать в финальной битве, не сильно влияя на геймплей. В общем, вариантов много и все они уже опробованы другими разработчиками. Надеюсь, в игре они не будут безбожно навязываться по мейн квесту. Первый мод, который сделаю - на удаление этих "романтических линий". ЗЫ Пойду поищу инфу на сайтах. Все еще надеюсь, что это - утка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 26 июня, 2011 трогательная сцена перед финишбаттл Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 26 июня, 2011 Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги? Ну, все диалоги в играх рано или поздно кончаются. У биоваров, с коротых в Bethesda берут пример по части лав-стори, тоже рано или поздо кончаются реплики, и влюбленный в ГГ болванчик только мило улыбается, повторяя одну и ту же фразу, а потом скажет несколько слов в эпилоге, и все. Но никто ведь не говорит на этом основании, что без романов игры биоваров будут лучше. Ну хорошо, хорошо - мало кто так говорит :happy_tired: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 26 июня, 2011 Ну, все диалоги в играх рано или поздно кончаются. Только игра-то кончается тоже. А тут еще бегать и бегать. У биоваров, с коротых в Bethesda берут пример по части лав-стори Ээ, да? Впрочем, нечто похожее на, кхм, лав-стори, было в третьем фолауте. И эти четыре письма - куда более изящное решение. Там есть интрига, развязка и все это совершенно ненавязчиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Нашла. Во многих ролевых играх Bioware в той или иной степени присутствуют любовь и дружба. Они придают большую глубину совершенно обычным для ролевых игр сюжетным линиям. Bethesda, не пропускающая таких тенденций, хочет включить в The Elder Scrolls V: Skyrim романы между персонажем игрока и NPC и развитие дружеских отношений в ходе сюжета. В ТЕСах - открытый мир, игра с мейнквестом не заканчивается, игроки годами топчут просторы Морры/Обливы и Скайрим топтать будут. Как будут дальше развиваться отношения с ЛИ? Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги? Скорее всего - так. :facepalm: А вообще даже страшно подумать, что на этой почве сотворят мододелы... Биоваре будет нервно курить в сторонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 26 июня, 2011 А вообще даже страшно подумать, что на этой почве сотворят мододелы... Да ладно, ничего "лавсторийнее" animated prostitution не придумают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 26 июня, 2011 Как будут дальше развиваться отношения с ЛИ? Как и у биоваров - никак. Просто игрок будет знать, что у ГГ с кем-то роман, а НПС для романа при встрече будет выдавать пару фраз типа "Привет, любимый!" :D Что поделать, мир несовершенен, даже мир ТЕС. Но лучше пусть будет такое несовершенство, чем герой-асексуал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Скорее, будет как служанка в Скинграде, игрок приходит домой, а она: "Что желаете выпить/сьесть?" и выдает питье, еду. До этого добавят (возможно) секс и поцелуй на ночь. Это для МГГ. А для ЖГГ бред получается - ее ЛИ... сидит дома, пока она носится по подземельям и шинкует монстров? Феминизм, как он есть! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 июня, 2011 А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак. Мне кажется, потмоу что это не стри-дривен игра. ДА сюжет есть, но тут есть чем позаниматься и без него. Плюс, главный герой - нем, неизвестного пола\расы\мировоззрения и т.д. Максимум что реализуют, как мне кажется, это отношение НПС к тебе, в зависимости от твоих поступков. Хотя оно вроде и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 007 Опубликовано 26 июня, 2011 А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак. Потому что, как было указано выше, в Деусе и Ведьмаке во главе угла сюжет, когда кончается он - кончается и игра. Кроме того, в Деусе и Ведьмаке главный герой самостоятельная личность, в ТЕСах же главный герой должен быть лишен всяческой личности по определению. Во многих ролевых играх Bioware в той или иной степени присутствуют любовь и дружба. Они придают большую глубину совершенно обычным для ролевых игр сюжетным линиям. Bethesda, не пропускающая таких тенденций, хочет включить в The Elder Scrolls V: Skyrim романы между персонажем игрока и NPC и развитие дружеских отношений в ходе сюжета.Утка, указания на официальный источник нет.Возможно, с "романчиками" они станут еще шикарнее.Нет, нет, нет, и еще раз нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
junay 56 Опубликовано 26 июня, 2011 Утка, указания на официальный источник нет.Нет, нет, нет, и еще раз нет. Ну, ссыль вот http://www.gamebandits.com/news/the-elder-scrolls-5-skyrim-bethesda-follows-biowares-lead-in-rpg-romance-07211/ Кто хорошо английским владеет. Не знаю, насколько им верить... Очень странно, как для серии ТЕС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение