Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V Skyrim.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда

Прохождения:

Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Уже пришли. Вообще не понимаю, как это можно реализовать в ТЕСе, а главное - зачем?! Для такого полно других игр.

Не. Не верю, что они такое сделают.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры ТЕС шикарны безо всяких "романчиков", плюс - это не партийная РПГ, где за ГГ бегают соратники, с которыми он и романит. И как это будет реализовано технически? В виде компаньонов (о, я помню, как они весело прыгали в лаву!), или сидящем дома мужем/женой (типа служанки в Скинграде), пока МГГ/ЖГГ исследует мир Скайрима и мочит монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры ТЕС шикарны безо всяких "романчиков"

Возможно, с "романчиками" они станут еще шикарнее.

плюс - это не партийная РПГ, где за ГГ бегают соратники, с которыми он и романит.

В этом году только ДА-2 партийная РПГ, за Адамом и Геральтом тоже никто не бегает, но отношения в этих играх есть. И ничего, никому не мешает.

И как это будет реализовано технически? В виде компаньонов (о, я помню, как они весело прыгали в лаву!), или сидящем дома мужем/женой (типа служанки в Скинграде), пока МГГ/ЖГГ исследует мир Скайрима и мочит монстров?

Я думаю, в виде квестов и диалогов, которые приведут или к свадьбе, или к признанию в большой и чистой любви, или еще к чему-то такому. И трогательная сцена перед финишбаттл. Возможно, любовь героя сможет его сопровождать в финальной битве, не сильно влияя на геймплей. В общем, вариантов много и все они уже опробованы другими разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, в виде квестов и диалогов, которые приведут или к свадьбе, или к признанию в большой и чистой любви, или еще к чему-то такому. И трогательная сцена перед финишбаттл. Возможно, любовь героя сможет его сопровождать в финальной битве, не сильно влияя на геймплей. В общем, вариантов много и все они уже опробованы другими разработчиками.

 

Надеюсь, в игре они не будут безбожно навязываться по мейн квесту. Первый мод, который сделаю - на удаление этих "романтических линий".

ЗЫ Пойду поищу инфу на сайтах. Все еще надеюсь, что это - утка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
трогательная сцена перед финишбаттл

Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги?

Ну, все диалоги в играх рано или поздно кончаются. У биоваров, с коротых в Bethesda берут пример по части лав-стори, тоже рано или поздо кончаются реплики, и влюбленный в ГГ болванчик только мило улыбается, повторяя одну и ту же фразу, а потом скажет несколько слов в эпилоге, и все. Но никто ведь не говорит на этом основании, что без романов игры биоваров будут лучше. Ну хорошо, хорошо - мало кто так говорит :happy_tired:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, все диалоги в играх рано или поздно кончаются.

Только игра-то кончается тоже. А тут еще бегать и бегать.

У биоваров, с коротых в Bethesda берут пример по части лав-стори

Ээ, да?

 

Впрочем, нечто похожее на, кхм, лав-стори, было в третьем фолауте. И эти четыре письма - куда более изящное решение. Там есть интрига, развязка и все это совершенно ненавязчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла.

Во многих ролевых играх Bioware в той или иной степени присутствуют любовь и дружба. Они придают большую глубину совершенно обычным для ролевых игр сюжетным линиям. Bethesda, не пропускающая таких тенденций, хочет включить в The Elder Scrolls V: Skyrim романы между персонажем игрока и NPC и развитие дружеских отношений в ходе сюжета.

 

В ТЕСах - открытый мир, игра с мейнквестом не заканчивается, игроки годами топчут просторы Морры/Обливы и Скайрим топтать будут.

Как будут дальше развиваться отношения с ЛИ?

 

Финишбатл-то тут тоже не шибко финиш. А потом что? "Приду домой - там ты сидишь" и закончившиеся диалоги?

 

Скорее всего - так. :facepalm:

 

А вообще даже страшно подумать, что на этой почве сотворят мододелы... Биоваре будет нервно курить в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще даже страшно подумать, что на этой почве сотворят мододелы...

Да ладно, ничего "лавсторийнее" animated prostitution не придумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как будут дальше развиваться отношения с ЛИ?

 

Как и у биоваров - никак. Просто игрок будет знать, что у ГГ с кем-то роман, а НПС для романа при встрече будет выдавать пару фраз типа "Привет, любимый!" :D Что поделать, мир несовершенен, даже мир ТЕС. Но лучше пусть будет такое несовершенство, чем герой-асексуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее, будет как служанка в Скинграде, игрок приходит домой, а она: "Что желаете выпить/сьесть?" и выдает питье, еду. До этого добавят (возможно) секс и поцелуй на ночь. Это для МГГ. А для ЖГГ бред получается - ее ЛИ... сидит дома, пока она носится по подземельям и шинкует монстров? Феминизм, как он есть! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак.

Мне кажется, потмоу что это не стри-дривен игра. ДА сюжет есть, но тут есть чем позаниматься и без него.

Плюс, главный герой - нем, неизвестного пола\расы\мировоззрения и т.д.

Максимум что реализуют, как мне кажется, это отношение НПС к тебе, в зависимости от твоих поступков. Хотя оно вроде и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так до сих пор и не поняла, почему в ТЕС это неприемлемо. В Деусе приемлемо, в Ведьмаке очень приемлемо, а в ТЕС никак.

Потому что, как было указано выше, в Деусе и Ведьмаке во главе угла сюжет, когда кончается он - кончается и игра. Кроме того, в Деусе и Ведьмаке главный герой самостоятельная личность, в ТЕСах же главный герой должен быть лишен всяческой личности по определению.

Во многих ролевых играх Bioware в той или иной степени присутствуют любовь и дружба. Они придают большую глубину совершенно обычным для ролевых игр сюжетным линиям. Bethesda, не пропускающая таких тенденций, хочет включить в The Elder Scrolls V: Skyrim романы между персонажем игрока и NPC и развитие дружеских отношений в ходе сюжета.
Утка, указания на официальный источник нет.
Возможно, с "романчиками" они станут еще шикарнее.
Нет, нет, нет, и еще раз нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утка, указания на официальный источник нет.Нет, нет, нет, и еще раз нет.

 

Ну, ссыль вот

http://www.gamebandits.com/news/the-elder-scrolls-5-skyrim-bethesda-follows-biowares-lead-in-rpg-romance-07211/

Кто хорошо английским владеет. Не знаю, насколько им верить... Очень странно, как для серии ТЕС. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×