Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3 – В игре будет мультиплеер

Рекомендуемые сообщения

Мастер в данном случае - разработчик.

 

Одна из специализаций подобных игр - нечто иное, как зачистка подземелий.

 

С чего такая уверенность? Собственно, сопартийцы в данном случае - живые игроки, в этом и вся суть. Нет никакой проблемы мультиплеера. Игра ничего не теряет от его добавления.

 

Собственно, конкретных примеров нет. Достойного собеседника, которого было бы интересно читать, тоже нет. Зато пренебрежение аргументами, раздувание из пустого полное, когда например, вместо простого "Dragon Age 2" человек пишет , искусственно увеличивая объем текста, что демонстрирует явное неуважение и скорее даже презрение ко всем, кто читает этот безграмотный, нечитабельный текст - есть.

 

Мастер который в силу уже чисто технических ограничений не может поставить контент(исключая фарм подземелий даи то с ограничениями на управляемость партии как минимум о чем уже говорилось) больше чем на одного игрока ...

 

В РПГ фарм подземелий только часть игрового процесса и если это хорошая РПГ определенно не главная его часть, доказательство пленскейп в котором можно чуть ли не всю игру пройти никого не убив ... К.О.

 

Суть в том(на что вам уже несколько раз намекалось) что контента у компьютерной ролевой игры хватает(и то далеко не всегда) ровно на одного человека, сетевая же игра в силу недостаточности контента и попросту технической невозможности вставить достаточное его количество сводится к фарму подземелий. Игра теряет оплаченные человеко часы что отражается на общем качестве проекта. К.О.

 

Жалкая попытка вылезти из лужи за счет фраз в стиле сам дурак ... Придумайте что то получше, в лужу вы себя усадили сами. Усадили убогостью проведенного анализа что привело к убогости и отстаиваемого мнения, что я и демонстрирую через указание на факторы которые вы не учли либо проигнорировали. Конкретные примеры есть вы их сами же привели, в первое я не играл а вот второе и третье (диабло и NWN) прекрасно демонстрируют верность моей позиции, уже потому что диабло есть сплошная зачистка подземелий, а в NWN играбельным сохраняется лишь ... "внезапно" ровно тот же игровой элемент на котором построен весь диабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мастер который в силу уже чисто технических ограничений не может поставить контент(исключая фарм подземелий даи то с ограничениями на управляемость партии как минимум о чем уже говорилось) больше чем на одного игрока ...

DLC.

В РПГ фарм подземелий только часть игрового процесса и если это хорошая РПГ определенно не главная его часть, доказательство пленскейп в котором можно чуть ли не всю игру пройти никого не убив ... К.О.

Кроме планескейпа что-нибудь знаешь?

Суть в том(на что вам уже несколько раз намекалось) что контента у компьютерной ролевой игры хватает(и то далеко не всегда) ровно на одного человека, сетевая же игра в силу недостаточности контента и попросту технической невозможности вставить достаточное его количество сводится к фарму подземелий. Игра теряет оплаченные человеко часы что отражается на общем качестве проекта. К.О.

DLC, аддоны.

Жалкая попытка вылезти из лужи за счет фраз в стиле сам дурак ... Придумайте что то получше, в лужу вы себя усадили сами. Усадили убогостью проведенного анализа что привело к убогости и отстаиваемого мнения, что я и демонстрирую через указание на факторы которые вы не учли либо проигнорировали. Конкретные примеры есть вы их сами же привели, в первое я не играл а вот второе и третье (диабло и NWN) прекрасно демонстрируют верность моей позиции, уже потому что диабло есть сплошная зачистка подземелий, а в NWN играбельным сохраняется лишь ... "внезапно" ровно тот же игровой элемент на котором построен весь диабло.

"Первое не играл", а уже утверждаешь, что во всех РПГ мультиплеер - лажа, это ль не максимализм? Говоришь, о чем не знаешь и обвиняешь в убогости меня и в попытках куда-то вылезти. Добра тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DLC.

 

Кроме планескейпа что-нибудь знаешь?

 

DLC, аддоны.

 

"Первое не играл", а уже утверждаешь, что во всех РПГ мультиплеер - лажа, это ль не максимализм? Говоришь, о чем не знаешь и обвиняешь в убогости меня и в попытках куда-то вылезти. Добра тебе.

 

DLC и аддоны ну никак не решают проблему.

 

Пленскейп лучшая игра жанра РПГ и лучшая игра поджанра партийной РПГ те эталон, сама суть процесса известного как сравнение и заключается в анализе разницы между эталоном и оцениваемым объектом. К.О.

 

СМ первый пункт.

 

Если некий анализ при проверках постоянно выдает результат с мизерным расхождением диапазона значений вероятность того что где то будет получен иной результат раз мягко говоря невелика ... К.О.

 

 

Придумайте что то более интересное, быть воплощением капитана очевидность не самое интересное занятие из тех которыми я могу себя занять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой интересный спор.)

Пожалуй, соглашусь с Мелькорном.

Приводить в качестве примера популярность мультиплеера Diablo некорректно.Это не партийная RPG, это Hach&Slash RPG. Естествоенно, в кооперативе она ничего не теряет. Там кроме боевой части и терять-то нечего.

А серия ДА, когда я последний раз в неё играла, претендовала на звание чистой партийной рпг. И для того, чтобы в мультиплеерном режиме такой игры создать контент, сравнимый по качеству с её же синглом, нужно создавать, по сути, две разных игры в одной. С разным сюжетным и квестовым наполнением. А это, учитывая, что подразделение Bioware, занимающееся разработкой ДА, судя по всему, разучаетася делать даже приличные синглы, очень сомнительно.

Либо делать сразу ммо, вроде SWTOR. Насколько удачным окажется этот опыт, покажет время. И, опять же, я не верю, что на базе ДА сделают что-то подобное.

Остаётся единственный возможный вариант: в мультиплеере будет МЯСО в диких количествах, которое игроки будут, сообща, крошить. Причём, учитывая, что следуя своему "верному курсу" разницу в механике классов (всего-то 3-х классов!) свели к 0, делать это будет ещё и не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приводить в качестве примера популярность мультиплеера Diablo некорректно.Это не партийная RPG, это Hach&Slash RPG. Естествоенно, в кооперативе она ничего не теряет. Там кроме боевой части и терять-то нечего.

Я приводил в пример не популярность, а оспорил утверждение "в RPG мультиплеер лажа".

А серия ДА, когда я последний раз в неё играла, претендовала на звание чистой партийной рпг. И для того, чтобы в мультиплеерном режиме такой игры создать контент, сравнимый по качеству с её же синглом, нужно создавать, по сути, две разных игры в одной. С разным сюжетным и квестовым наполнением. А это, учитывая, что подразделение Bioware, занимающееся разработкой ДА, судя по всему, разучаетася делать даже приличные синглы, очень сомнительно.

Сингл, у игры хороший, просто многим не нравится наличие геев и скучных подземелий, которые можно исправить выпуском дополнений и добавкой мультиплеера, хотя я не гарантирую, что это спасет ситуацию конкретно с DA2, в отличие от DA3, о которой еще ничего неизвестно, но народ её уже ругает, забыв, что она даже неанонсирована, а разработка ведется давно, что говорит о возможном качестве будущей игры.

Остаётся единственный возможный вариант: в мультиплеере будет МЯСО в диких количествах, которое игроки будут, сообща, крошить. Причём, учитывая, что следуя своему "верному курсу" разницу в механике классов (всего-то 3-х классов!) свели к 0, делать это будет ещё и не интересно.

Я не знаю, что тебе не понравилось в классах, но думаю, что они вполне себе разные. Может только разбойника-воина можно сделать.

 

И вообще, когда говорят о том, что BioWare взяли верный курс, многие сразу пыхтят и жалуются. При этом DA2 считается экспериментом. Да, неудачным, но это не отменяет того, что направление возможно выбрано верно. Если у человека что-то не получилось, он не будет пробовать делать это совершенно по-другому (то есть меняя курс), а просто поменяет какие-то детали, нюансы. По сути, если убрать кучу противников, то Dragon Age 2 получиться вполне годной, вариативной RPG. Гейщина? Увольте, ко мне никто не приставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я приводил в пример не популярность, а оспорил утверждение "в RPG мультиплеер лажа".

 

Сингл, у игры хороший, просто многим не нравится наличие геев и скучных подземелий, которые можно исправить выпуском дополнений и добавкой мультиплеера, хотя я не гарантирую, что это спасет ситуацию конкретно с DA2, в отличие от DA3, о которой еще ничего неизвестно, но народ её уже ругает, забыв, что она даже неанонсирована, а разработка ведется давно, что говорит о возможном качестве будущей игры.

 

Я не знаю, что тебе не понравилось в классах, но думаю, что они вполне себе разные. Может только разбойника-воина можно сделать.

 

И вообще, когда говорят о том, что BioWare взяли верный курс, многие сразу пыхтят и жалуются. При этом DA2 считается экспериментом. Да, неудачным, но это не отменяет того, что направление возможно выбрано верно. Если у человека что-то не получилось, он не будет пробовать делать это совершенно по-другому (то есть меняя курс), а просто поменяет какие-то детали, нюансы. По сути, если убрать кучу противников, то Dragon Age 2 получиться вполне годной, вариативной RPG. Гейщина? Увольте, ко мне никто не приставал.

Настолько оспорили что подтвердили утверждение о том что от RPG в сетевом режиме остается только фарм подземелий ... ;)

 

А так вы любитель DA 2, это многое объясняет само по себе. ;)

 

Гемплейно в DA 2 классы абсолютно одинаковые, сравни с гемплейной разницей между классами в том же NWN. ;)

 

Уже не раз говорилось о том что в DA 2 большая часть игровых элементов мягко говоря не сочетаются, это было очевидным еще во время разработки. Так что не стоит тут рассуждать о экспериментах ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везде на кнопочки нажимать надо, так что геймплей даже в шутере и РПГ одинаков 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько оспорили что подтвердили утверждение о том что от RPG в сетевом режиме остается только фарм подземелий ...

Нет. Диалоги в стиле ToR, например.

А так вы любитель DA 2, это многое объясняет само по себе.

Не любитель. В этом году я фанатею с Saints Row 3.

Гемплейно в DA 2 классы абсолютно одинаковые, сравни с гемплейной разницей между классами в том же NWN.

В NwN их десятки, а это не NwN, и совершенно другая игра.

Уже не раз говорилось о том что в DA 2 большая часть игровых элементов мягко говоря не сочетаются, это было очевидным еще во время разработки. Так что не стоит тут рассуждать о экспериментах ...

Например? Что не сочетается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Диалоги в стиле ToR, например.

 

Не любитель. В этом году я фанатею с Saints Row 3.

 

В NwN их десятки, а это не NwN, и совершенно другая игра.

 

Например? Что не сочетается?

 

Диалоги в стиле TOR и хорошая РПГ от BW несовместимы. Ибо в руках БВ как показывает опыт колесо есть лишь способ незаметно схалтурить.

 

Тогда прекращайте оправдывать явную халтуру.

 

В NWN не только десятки классов но так же и значительные различия в гемплее у разных классов. Даже казалось бы чуть ли не под копирку сделанные волшебник и колдун(не путать с чернокнижником)на повреку оказываются абсолютно разными гемплейно.

 

Например колесо с его куцей возможностью давать информацию с кадрированным повествованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сингл, у игры хороший, просто многим не нравится наличие геев и скучных подземелий, которые можно исправить выпуском дополнений и добавкой мультиплеера, хотя я не гарантирую, что это спасет ситуацию конкретно с DA2, в отличие от DA3, о которой еще ничего неизвестно, но народ её уже ругает, забыв, что она даже неанонсирована, а разработка ведется давно, что говорит о возможном качестве будущей игры.

О возможном качестве игры говорит, прежде всего, качество тех игр что уже есть. Кстати странно, почему после отличной ДАО никто не говорил о верном курсе?)

И если бы проблемы ДА2 были только в одинаковых (точнее одном на всех) подземельях и наличии геев, я бы первая выписала ей ингдульгенцию. В конце концов, это не первая игра, вышедшая недоделанной. Увы, её проблемы гораздо глубже и многочисленнее.

Я не знаю, что тебе не понравилось в классах, но думаю, что они вполне себе разные.

Правда не понимаешь? :zagruz:

Ладно, начнём с начала. А именно с ДнД. Там классов было куда как поболее, но в оснеове лежали всё те же три архетипа. Могучий воин, ловкий вор и мудрый маг/священник.

Маг традиционно считался классом для тех, кто "врубается". Долгая кропотливая учеба, общая хлипкость, невозможность носить доспехи и прочее в том же духе. Постоянная потребность в защите. Но зато самая большая вариативность в развитии. Столько разннобразных заклинаний на все случаи жизни нет больше ни у кого. И невероятная огневая мощь хорошо прокачанного мага искупала физическую слабость.

Воин, напротив, всегда был классом для не желающих заморачиваться. Выбрал оружейную специализацию - и качай себе. Атака и защита отрастают сами.

На воре подробно останавливаться не буду, ибо не мой любимый. Скажу только, что для вора всегда была особо важна именно тактическая составляющая. Его урон и выживаемость напрямую зависят от того, где он находится в бою.

В ДАО ещё оставались кусочки от этого великолепия. Маг по-прежнему был хлипок, но смертоносен, и имел самую большую вариативность развития. Играя им я чувствовала, что играю именно магом. Цепочки навыков наглядно показывали восхождение от слабеньких магических зарядов до настоящего мастерства в избранной сфере.

Воин был традиционным воином, крепким танком с некоторым выбором вооружения, но зато с приличным выбором брони.

Разбойник был очень тактическим классом с множеством грязных трюков. Очень эффкетивный против одного противника (особенно если тот занят кем-то другим)он попадал в большие неприятности, если оказывался в окружении.

А в ДА2 всё это "волшебным образом" изменили.

Не стало более или менее вариативного развития. Количество скилов/заклинаний стало у всех одинаковым.

Маг и разбойник стали лишь немногим хлипче воина.

Воин и разбойник получили почти столько же контроля и атак по области как и маг.

Эффективность разбойника , точнее, всех классов, напрочь перестала зависить от их места на поле боя. Смысл аккуратно красться за спину врагу, если можно туда телепортироваться?

Поиграв магом и воином я не заметила особой разницы в наносимом уроне. У мага он даже был немного ниже. Это у класса, который жертвует здоровьем ради дпс (!).

А если нет разницы, зачем выбирать разные классы? А если разные классы идентичны в геймплее, о каком кооперативе речь?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Диалоги в стиле TOR и хорошая РПГ от BW несовместимы. Ибо в руках БВ как показывает опыт колесо есть лишь способ незаметно схалтурить.

Колесо лишь форма, содержание не меняется.

Тогда прекращайте оправдывать явную халтуру.

Не указывай. Надо быть объективным. самый большой минус DA2 - волна успеха DAO.

В NWN не только десятки классов но так же и значительные различия в гемплее у разных классов. Даже казалось бы чуть ли не под копирку сделанные волшебник и колдун(не путать с чернокнижником)на повреку оказываются абсолютно разными гемплейно.
В NwN их десятки, а это не NwN, и совершенно другая игра.

Ключевая фраза "это другая игра".

Например колесо с его куцей возможностью давать информацию с кадрированным повествованием.

Колесо дает еще более полную информацию, чем обычный ряд строчек ввиду компактности. Кроме того, основным источником внутри-игровой информации в этой серии является кодекс, диалоги лишь показывают игру с точки зрения данной ситуации, с чем колесо и справляется. Да и оно просто удобно. иногда бывают случаи, когда, прочитав вариант ответа, не понимаешь, что имеется ввиду - сарказм или угроза (иногда благодаря неверному переводу). Тогда поясняющее колесо удобно, но недоработанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Колесо лишь форма, содержание не меняется.

 

Не указывай. Надо быть объективным. самый большой минус DA2 - волна успеха DAO.

 

 

Ключевая фраза "это другая игра".

 

Колесо дает еще более полную информацию, чем обычный ряд строчек ввиду компактности. Кроме того, основным источником внутри-игровой информации в этой серии является кодекс, диалоги лишь показывают игру с точки зрения данной ситуации, с чем колесо и справляется. Да и оно просто удобно. иногда бывают случаи, когда, прочитав вариант ответа, не понимаешь, что имеется ввиду - сарказм или угроза (иногда благодаря неверному переводу). Тогда поясняющее колесо удобно, но недоработанное.

 

Колесо форма не показывающая варианты ответа в полной мере, это дает возможность скрыть от игрока одинаковую суть реплик(и даже в этом BW сфейлили) чем BW активно пользуются.

 

Ну так правильно, все ждали игру наследницу славных традиций оригинала а получили убогую подделку.

 

Эта фраза была бы ключевой не обсуждай мы гемплейное различие в архетипах(ибо в серии DA остались лишь архетипы) игровых классов в DA 2. Я же указав на сравнение двух классов NWN арехтипа маг показал насколько однообразен гемплей разных архетипов (маг, воин, вор) в DA 2.

 

Внезапно но в DAO тоже был кодекс, но "почему то" диалоги были гораздо более насыщенны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×