Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3 – В игре будет мультиплеер

Рекомендуемые сообщения

О возможном качестве игры говорит, прежде всего, качество тех игр что уже есть. Кстати странно, почему после отличной ДАО никто не говорил о верном курсе?)

И если бы проблемы ДА2 были только в одинаковых (точнее одном на всех) подземельях и наличии геев, я бы первая выписала ей ингдульгенцию. В конце концов, это не первая игра, вышедшая недоделанной. Увы, её проблемы гораздо глубже и многочисленнее.

DAO первая в серии, и она была старомодной. Точнее пародией на старомодность. Все это уже видели, BioWare погрязло в самоцитировании, и поэтому нужно было что-то менять. И смелый эксперимент в виде DA2, главный недостаток которой в её происхождении, смотрится явно выгоднее, чем еще более унылый и консервативный DAO. Отметь тезисно все минусы сиквела, если не трудно.

Правда не понимаешь?

Ладно, начнём с начала. А именно с ДнД. Там классов было куда как поболее, но в оснеове лежали всё те же три архетипа. Могучий воин, ловкий вор и мудрый маг/священник.

Маг традиционно считался классом для тех, кто "врубается". Долгая кропотливая учеба, общая хлипкость, невозможность носить доспехи и прочее в том же духе. Постоянная потребность в защите. Но зато самая большая вариативность в развитии. Столько разннобразных заклинаний на все случаи жизни нет больше ни у кого. И невероятная огневая мощь хорошо прокачанного мага искупала физическую слабость.

Воин, напротив, всегда был классом для не желающих заморачиваться. Выбрал оружейную специализацию - и качай себе. Атака и защита отрастают сами.

На воре подробно останавливаться не буду, ибо не мой любимый. Скажу только, что для вора всегда была особо важна именно тактическая составляющая. Его урон и выживаемость напрямую зависят от того, где он находится в бою.

В ДАО ещё оставались кусочки от этого великолепия. Маг по-прежнему был хлипок, но смертоносен, и имел самую большую вариативность развития. Играя им я чувствовала, что играю именно магом. Цепочки навыков наглядно показывали восхождение от слабеньких магических зарядов до настоящего мастерства в избранной сфере.

Воин был традиционным воином крепким танком с нкоторым выбором вооружения, но зато с приличным выбором брони.

Разбойник был очень тактическим классом с множеством грязных трюков. Очень эффкетивный против одного противника (особенно если тот занят кем-то другим)он попадал в большие неприятности, если оказывался в окружении.

А в ДА2 всё это "волшебным образом" изменили.

Не стало более или менее вариативного развития. Количество скилов/заклинаний стало у всех одинаковым.

Маг и разбойник стали лишь немногим хлипче воина.

Воин и разбойник получили почти столько же контроля и атак по области как и маг.

Эффективность разбойника , точнее, всех классов, напрочь перестала зависить от их места на поле боя. Смысл аккуратно красться за спину врагу, если можно туда телепортироваться?

Поиграв магом и воином я не заметила особой разницы в наносимом уроне. У мага он даже был немного ниже. Это у класса, который жертвует здоровьем ради дпс (!).

А если нет разницы, зачем выбирать разные классы? А если разные классы идентичны в геймплее, о каком кооперативе речь?

Хм, спасибо, все по полочкам. Не знаю, DA2 я прошел один раз разбойником, тут ты наверное права, но опять же - систему классов похерили еще с первой части, так что в не факт, что так будет в третей.

Но такое сближение классов есть не только в DA2. Как мне кажется, в современной индустрии RPG-игр разработчик все чаще пытаются создать идеального мага-воина. Сначала Mask of Betrayer, потом Ведьмак 1-2, теперь Скайрим с его криками, так что это повсеместное явление и, думаю, что даже в TES, где классов вообще нет, мультиплеер будет интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там?

 

А там есть вундервафля в сравнении с мощью которой особенности и способности классов просто пшик. Но это абсолютно некорректное утверждение ибо эта вундервафля то вокруг чего и крутится сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Колесо форма не показывающая варианты ответа в полной мере, это дает возможность скрыть от игрока одинаковую суть реплик(и даже в этом BW сфейлили) чем BW активно пользуются.

В ответах главное - суть, а она, учитывая вариативность DA2, различная. Тут основная критика падает на серию ME. Однако критиканы бездумно забывают, что ME - серия, и не стоит воспринимать её составляющие как отдельные игры с собственным каноном. Специально к этой игре придумали перенос сейвов. проще говоря, Mass Effect одна игра, растянутая на пять лет, и что там вариативно, а что нет, стоит говорить только после выхода триквела, все что раньше - поверхностная критика и бездумность.

Внезапно но в DAO тоже был кодекс, но "почему то" диалоги были гораздо более насыщенны.

Утверждение поверхностно и не несет под собой закрепленных доказательств. Там все одинаково.

 

А там есть вундервафля в сравнении с мощью которой особенности и способности классов просто пшик. Но это абсолютно некорректное утверждение ибо эта вундервафля то вокруг чего и крутится сюжет.

Сюжет не может влиять на геймплей? Что за бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ответах главное - суть, а она, учитывая вариативность DA2, различная. Тут основная критика падает на серию ME. Однако критиканы бездумно забывают, что ME - серия, и не стоит воспринимать её составляющие как отдельные игры с собственным каноном. Специально к этой игре придумали перенос сейвов. проще говоря, Mass Effect одна игра, растянутая на пять лет, и что там вариативно, а что нет, стоит говорить только после выхода триквела, все что раньше - поверхностная критика и бездумность.

 

Утверждение поверхностно и не несет под собой закрепленных доказательств. Там все одинаково.

 

В большей части диалогов она одинакова. Да и о вариативности в DA 2 я бы на вашем месте говорить постеснялся.

 

Настолько одинаково что на 45-50 часов игры в DAO приходилось 1000000 слов против 400000 на 30-35 часов в DA 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большей части диалогов она одинакова. Да и о вариативности в DA 2 я бы на вашем месте говорить постеснялся.

 

Настолько одинаково что на 45-50 часов игры в DAO приходилось 1000000 слов против 400000 на 30-35 часов в DA 2.

Я бы не постеснялся, концовки в игре разные.

 

Даже если допустить, что это правда, то количество не становится качеством, учитывая, что в Origins шесть никому не нужны предысторий. Да и в Fallout: New Vegas больше всего строк диалогов (65 000, а не твой высосанный из пальца миллион слов (примерно 55000 строк)), хотя ты эталонном Planescape считаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не постеснялся, концовки в игре разные.

 

Даже если допустить, что это правда, то количество не становится качеством, учитывая, что в Origins шесть никому не нужны предысторий. Да и в Fallout: New Vegas больше всего строк диалогов (65 000, а не твой высосанный из пальца миллион), хотя ты эталонном Planescape считаешь.

 

Настолько разные что итог одинаков. Сравним это с вариативностью эпилога в DAO. ;) Вообщем результат немного предсказуем.

 

В DAO количество никак не сказалось в отрицательном плане на качестве. В отличии от DA 2. Будете отрицать ? ;)

 

Да кстати мне интересно, вы признаете наконец что в DA 2 все классы по гемплею одинаковы? судя по тому что вы опустили этот пункт в прошлом своем посте именно признаете. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настолько разные что итог одинаков. Сравним это с вариативностью эпилога в DAO. Вообщем результат немного предсказуем.

Игрок может стать наместником, а может и остаться никем. Игрок может решить, как поступить с восстанием магов. Ты врешь. В DAO концовки еще более мелкие.

 

В DAO количество никак не сказалось в отрицательном плане на качестве. В отличии от DA 2. Будете отрицать ?

Буду. Ты никак не прокомментировал свои голословные утверждения.

Да кстати мне интересно, вы признаете наконец что в DA 2 все классы по гемплею одинаковы? судя по тому что вы опустили этот пункт в прошлом своем посте именно признаете.

В этом пункте я ответил Sirinoeles, которая более уважительно относится к собеседнику, и её слова имеют здравый смысл в отличие от твоих. И давай не будем говорить о том, что кто-то что-то вырывает из контекста? Об этом, мягко говоря, не тебе верещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAO первая в серии, и она была старомодной. Точнее пародией на старомодность. Все это уже видели, BioWare погрязло в самоцитировании, и поэтому нужно было что-то менять. И смелый эксперимент в виде DA2, главный недостаток которой в её происхождении, смотрится явно выгоднее, чем еще более унылый и консервативный DAO.

Старомодной? Возможно. А много ли их таких было? Вот я, кроме Ведьмака, ни одной похожей не назову. И-то Ведьмак не был партийным, там не было ни выбора персонажа ни выбора предыстории. Вот эти вещи действительно были экспериментом. Не только смелым, но и качественно сделанным. И я что-то не заметила недовольных тем, что выбор расы и предыстории в игре есть. ДАО взяла многое у игр старой школы, но не путём бездумного копирования. Многое было переделанно и адаптированно под современность, но всё же маг ощущался магом, а разбойник - разбойником. Квесты на получения специализаций, болтовня по дороге - всё это маленькие находки, которые просто выкинули, наплевав на то, что игрокам они нравились. А ведь именно такие мелочи и создают атмосферу игры.

Отметь тезисно все минусы сиквела, если не трудно.

Я могла бы, но не вижу смысла. Все эти недостатки были уже 10 раз обсуждены на БРК в теме ДАО vs ДА2, в том числе и мною. Я уже, в некотором роде, заколебалась писать одно и то же.

Хм, спасибо, все по полочкам. Не знаю, DA2 я прошел один раз разбойником, тут ты наверное права, но опять же - систему классов похерили еще с первой части, так что в не факт, что так будет в третей.

Но такое сближение классов есть не только в DA2. Как мне кажется, в современной индустрии RPG-игр разработчик все чаще пытаются создать идеального мага-воина. Сначала Mask of Betrayer, потом Ведьмак 1-2, теперь Скайрим с его криками, так что это повсеместное явление и, думаю, что даже в TES, где классов вообще нет, мультиплеер будет интересным.

Я, заметь, не говорила, что ДА2 единственная игра, где происходит оказуаливание. Но тут она не выдерживает сравнения с Ведьмаком и TES. Потому что в ДА - не безклассовая система. В Ведьмаке и TES нет изначального выбора класса и жесткого ограничения - выучить можно вот только это. Там вообще никаких ограничений, каждый учит что хочет и одевается как хочет. Кроме того, там нет мультиплеера и никто его не анонсировал. В TES один класс играется по-разному, в ДА2 3 класса играются одинаково.

В ДАО классы были разными. В ДА2 это больше похоже на 1 класс с разным внешним видом. Ощущение как от диалогов в той же игре: 1 Пойдём, пожалуйста. 2 Ну, че, пробежимся? 3 А-ну пошёл!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старомодной? Возможно. А много ли их таких было? Вот я, кроме Ведьмака, ни одной похожей не назову. И-то Ведьмак не был партийным, там не было ни выбора персонажа ни выбора предыстории. Вот эти вещи действительно были экспериментом. Не только смелым, но и качественно сделанным. И я что-то не заметила недовольных тем, что выбор расы и предыстории в игре есть. ДАО взяла многое у игр старой школы, но не путём бездумного копирования. Многое было переделанно и адаптированно под современность, но всё же маг ощущался магом, а разбойник - разбойником. Квесты на получения специализаций, болтовня по дороге - всё это маленькие находки, которые просто выкинули, наплевав на то, что игрокам они нравились. А ведь именно такие мелочи и создают атмосферу игры.

Шаблонный сюжет, старая добрая зачистка подземелий на новый унылый лад (Глубинный тропы, например), общая коммерционность. Игра старалась показаться душевной вроде Ведьмака или БГ, а вышла простой пародией для сруба бабла. Это огорчает. Если под новизной понимать темный сюжет, то тут наврное отдадим лавры Mass Effect.

Я могла бы, но не вижу смысла. Все эти недостатки были уже 10 раз обсуждены на БРК в теме ДАО vs ДА2, в том числе и мною. Я уже, в некотором роде, заколебалась писать одно и то же.

Ладно, извини, просто тот раздел далеко не самый первый у меня в списке must read.

Я, заметь, не говорила, что ДА2 единственная игра, где происходит оказуаливание. Но тут она не выдерживает сравнения с Ведьмаком и TES. Потому что в ДА - не безклассовая система. В Ведьмаке и TES нет изначального выбора класса и жесткого ограничения - выучить можно вот только это. Там вообще никаких ограничений, каждый учит что хочет и одевается как хочет. Кроме того, там нет мультиплеера и никто его не анонсировал. В TES один класс играется по-разному, в ДА2 3 класса играются одинаково.

В ДАО классы были разными. В ДА2 это больше похоже на 1 класс с разным внешним видом.

А теперь представим, что в триквеле классов не будет. Это плюс или минус? Впрочем не об этом была тема.

Ощущение как от диалогов в той же игре: 1 Пойдём, пожалуйста. 2 Ну, че, пробежимся? 3 А-ну пошёл!

А что, вполне нормально, не думаю, что в других РПГ иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрок может стать наместником, а может и остаться никем. Игрок может решить, как поступить с восстанием магов. Ты врешь. В DAO концовки еще более мелкие.

 

 

Буду. Ты никак не прокомментировал свои голословные утверждения.

 

В этом пункте я ответил Sirinoeles, которая более уважительно относится к собеседнику, и её слова имеют здравый смысл в отличие от твоих. И давай не будем говорить о том, что кто что вырывает из контекста? Об этом, мягко говоря, не тебе верещать.

 

И внезапно вы вдруг забыли о том что намесничает он недолго исчезая в итоге в неизвестном направлении после чего разгорается восстание магов, что полностью уравнивает эту концовку с другой. В эпилоге DAO подобного исключая исчезновение ГФ никак не влияющее на последствия его решений нет.

 

А что комментировать? этот момент очевиден, и более того уже не раз обсуждался.

 

И где же неуважение? неуважение это отрицать очевидное. Разница лишь в том что я уже устал писать стены текста с подробным разбором ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет не может влиять на геймплей? Что за бред?

И опять вы забываете что обсуждение идет собственно о другой вещи. Классах, которые эта вундервафля почти не затрагивает. ;)

 

Но пост Мелькорна отвечать не буду.

И не надо, сходи и почитай в тему DAO-DA 2 на БРК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не надо, сходи и почитай в тему DAO-DA 2 на БРК.

О, конечно, сотни хомяков и ты во главе. круто.

И внезапно вы вдруг забыли о том что намесничает он недолго исчезая в итоге в неизвестном направлении после чего разгорается восстание магов, что полностью уравнивает эту концовку с другой. В эпилоге DAO подобного исключая исчезновение ГФ никак не влияющее на последствия его решений нет.

И внезапно ты забываешь, что в DAO концовки тоже одинаковы - архидемон убит, остальное второстепенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаблонный сюжет, старая добрая зачистка подземелий на новый унылый лад (Глубинный тропы, например), общая коммерционность. Игра старалась показаться душевной вроде Ведьмака или БГ, а вышла простой пародией для сруба бабла. Это огорчает. Если под новизной понимать темный сюжет, то тут наврное отдадим лавры Mass Effect.

Для тех, кто ждал новую часть БГ, и кто постоянно сравнивает ДАО с БГ она, естественно, всегда будет хуже. Пародией там и так далее. Но, если посмотреть непредвзято, в чём тут пародия? Что у неё вообще общего с БГ?

Сюжет? Да нифига. В БГ герой пытается выжить и разбирается со своим наследием. Спасение чего бы то ни было - вовсе не самоцель. В ДАО как раз у нас цель "спасти мир". Банально, но выезжает за счёт живых, не картонных, характеров.

ГГ? Нет, в БГ больше рас, но зато в ДАО есть предыстории. К тому же ГФ - явно не дитя древнего бога.

Сопартийцы не похожи. Кто-то, конечно, пытается приравнять Морриган к Виконии, а Лелиану к Аэри, но это уж натолько притянуто за уши... С тем же успехом можно про любую стервозную девушку сказать, что она копия с Виконии.

Классовая система - тоже нет. При общих архетипах, развитие классов совершенно не похоже.

О сеттинге и говорить нечего. Совершенно разные миры, разная атмосфера.

Единственное общее - и то и другое партийные рпг в фентези-сеттинге.

А зачистка подземелий, которую вы совершенно спокойно называете важной частью рпг, именно для ДАО вдруг стала огромным недостатком? При том, что глубинные тропы-таки разнообразнее, чем 2 подземелья на всю игру.

Отсюда заключаю, что ваша неприязнь к ДАО - явление сугубо субъективное, объективных причин не имеющее.

А теперь представим, что в триквеле классов не будет. Это плюс или минус? Впрочем не об этом была тема.

А куда они денутся?) Разработчики сами поделили мир ДА на магов и не магов. Теперь им от этого никак не избавиться.

А что, вполне нормально, не думаю, что в других РПГ иначе.

Ну вы и даёте! Сами мне тут про БГ... если вы в него играли, то уж наверное должны знать, что бывает иначе.

Опять же, в ДАО тоже было иначе. Разные ответы - разный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×