Мелькорн 134 Опубликовано 4 декабря, 2011 О, конечно, сотни хомяков и ты во главе. круто. И внезапно ты забываешь, что в DAO концовки тоже одинаковы - архидемон убит, остальное второстепенно. Суть в следующем и Sirinoeles как минимум первую часть подтвердит. Я подробно расписал все недостатки DA 2 на БРК еще до выхода игры, далее я так же подробно еще несколько раз расписал это же в теме DAO-DA 2. Все на чем я строил свою развернутую аргументацию является очевидными моментами, потому я не вижу смысла все расписывать ограничиваясь на указание моментов вами в ваших построениях так или иначе упущенных. Разумеется то что архиедемон мог быть и не убит вы забыли, и о том что кроме этого вопроса ГФ решил еще несколько довольно значительных вопросов судя по всему забыли тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 5 декабря, 2011 Сюжет? Да нифига. В БГ герой пытается выжить и разбирается со своим наследием. Спасение чего бы то ни было - вовсе не самоцель. В ДАО как раз у нас цель "спасти мир". Банально, но выезжает за счёт живых, не картонных, характеров. Тут сравнение не с БГ, а с играми BioWare. Неменяющийся сюжет номер 1, архетипичные персонажи (девочка-стервочка, няшечка, громила, меланхоличный мальчик). Отсюда заключаю, что ваша неприязнь к ДАО - явление сугубо субъективное, объективных причин не имеющее. Не знаю даже с чего начать..сами BioWare говорили, что Dragon Age: Origins является возвращением к истокам. Естественно, сравнение с BG неизбежно. Возвращения не получилось. Коммерционная подделка. Как впрочем и DA2, но та хотя бы не прикрывается прошлыми успехами, а "смотрит" в будущее. Ну вы и даёте! Сами мне тут про БГ... если вы в него играли, то уж наверное должны знать, что бывает иначе.Опять же, в ДАО тоже было иначе. Разные ответы - разный результат. Дело в том, что в колесе BioWare ответов всегда три. Во многих играх (том же БГ) ответов может быть два. Да, они написаны строчкой. Но что меняется? Пара слов, комментарий героя? Результат в любой РПГ определяется в какой-либо ключевой ситуации, в которой обычно два-три варианта, а не зависит от количества вариантов ответа в каких-нибудь простеньких диалогов в середине игре. Разумеется то что архиедемон мог быть и не убит вы забыли, и о том что кроме этого вопроса ГФ решил еще несколько довольно значительных вопросов судя по всему забыли тоже Второстепенных. Суть в следующем и Sirinoeles как минимум первую часть подтвердит. Я подробно расписал все недостатки DA 2 на БРК еще до выхода игры, далее я так же подробно еще несколько раз расписал это же в теме DAO-DA 2. Все на чем я строил свою развернутую аргументацию является очевидными моментами, потому я не вижу смысла все расписывать ограничиваясь на указание моментов вами в ваших построениях так или иначе упущенных. Какой ты унылый самолюб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 5 декабря, 2011 Тут сравнение не с БГ, а с играми BioWare. Неменяющийся сюжет номер 1, архетипичные персонажи (девочка-стервочка, няшечка, громила, меланхоличный мальчик). Какой ты унылый самолюб. Чувак, тут ты неправ) они развиваются, вона, геев добавили. А вот мелькорн, да. Будь попроще что ли ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 5 декабря, 2011 Второстепенных. Какой ты унылый самолюб. Во первых в отличии от DA 2 они хотя бы есть, во вторых так и с первостепенным есть варианты. То что я был одним из первых кто стал называть DA 2 УГ и мои предположения о сочетаемости игровых элементов из которых собран DA 2 полностью подтвердились желание пятки твоей левой ноги ну никак не изменит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 5 декабря, 2011 Свел все в шутку, прикинулся дурачком или утрировал? Извини, мне надо не вестись на провокации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirinoeles 21 Опубликовано 5 декабря, 2011 Тут сравнение не с БГ, а с играми BioWare. Неменяющийся сюжет номер 1, архетипичные персонажи (девочка-стервочка, няшечка, громила, меланхоличный мальчик). Вы уж определитесь, чего вам нужно, классики или новизны.) А если серьёзно, то этот сюжет №1 проглядывает, ну и что? В игре пт составляют около 30% от наших врагов. Даже не половину. Сказка вовсе не о том, что герой мир спасал, а о том как он это делал. Нашествие пт это фон для того, чтобы показать действия людей, не более. Вон у Стивена Кинга в большей части книг 1 сюжет - в маленький американский городок пришло большое ЗЛО. И дальше рассказывается о том, как ведут себя люди. Кто стал жертвой зла, кто с ним сражался, а кто ему продался. Что теперь, Кинг перестал быть хорошим писателем? В ДАО абсолютно то же самое, даже старнно, что кто-то этого не видит. Что до интересных пероснажей, то они во-первых сопартийцами не исперпываются, а во-вторых, ведут себя намного более живо и естествоенно, чем в ДА2. Считать Лелиану "няшечкой" можно только пока ты её не очень хорошо знаешь. Меланхоличный мальчик? Это кто же там у нас? Зева не подходит, остаётся Ал. Ну и где он меланхоличный? Пт убили всех его братьев и Дункана, который был ему как отец. Скорбь после этого события для него вполне естественна. Однако, он не твердит об этом, как попугай, в каждом диалоге на протяжении игры. Что мне нравилось в персонажах ДАО - в каждом из них был свой сюрприз, который не раскрывался сразу. Для того, чтобы действительно узнать своих сопартийцев, нужно было постараться. В частности, аккуратно выбирать реплики в диалогах. А в ДА2 нужно только жать всё время на верхнюю или нижнюю реплику и, вуаля, он твой с потрахами. Самое трудное что есть в этом "общении" - не попасть случайно на сердечко не с тем персонажем. Не знаю даже с чего начать..сами BioWare говорили, что Dragon Age: Origins является возвращением к истокам. Естественно, сравнение с BG неизбежно. Возвращения не получилось. Коммерционная подделка. Как впрочем и DA2, но та хотя бы не прикрывается прошлыми успехами, а "смотрит" в будущее. А вам-то не всё равно что там наговорили разработчики?) Я ещё не встречала разработчиков, которые бы говорили "ну, мы делаем такую средненькую игрушку, кое-что возьмём отсюда, кое-что отсюда, на вот этом сэкономим, но кому-то может и понравится".)) И вообще, чего вы ожидали от ДАО? Изометрии? Мне, например, всю дорогу было пофиг что они говорят. Я купила ДА2 не потому, что разработчики что-то там сказали, а потому, что мне понравилась первая часть. И была жестоко обломана. Потому что ДАО, пусть не без недостатков, но это всё-таки рпг. А вот ДА2 - нет. Не дай нам бог увидеть то будущее, куда она смотрит. Потому что серия движется от рпг в сторону аркадного слэшера. Дело в том, что в колесе BioWare ответов всегда три. Во многих играх (том же БГ) ответов может быть два. Да, они написаны строчкой. Но что меняется? Пара слов, комментарий героя? Результат в любой РПГ определяется в какой-либо ключевой ситуации, в которой обычно два-три варианта, а не зависит от количества вариантов ответа в каких-нибудь простеньких диалогов в середине игре. А разве я говорила что-либо о колесе? Если диалоги убоги, то они убоги в любой форме, как ты их не запиши. Просто колесо лучше это прячет, так что в первом прохождении может создаться впечатление, что ты действительно что-то выбрал, а не просто нажал "вперёд". Поймите меня правильно, ситуация когда варианты одной и той же фразы отражают поведение и мировоззрение героя, имеют право на жизнь. НО! От них всё равно должно что-то зависеть. Приведём пример БГ. Там одна из двух формулировок, вроде бы, одинаковой по смыслу фразы вела к продолжению романа, а другая к немедленному разрыву. Нпк могли обидется на грубость или обнаглеть, если отвечать им чересчур робко. От таких неявных вещей частенько зависело дадут тебе квест или дадут в морду. Думай, игрок, отыгрывай и сталкивайся с последствиями. В ДА2 - ... Или пример классом пониже. Которы. Там варианты "пошёл нафиг" и "отойдите, пожалуйста" обычно не провоцировали игровые события. Но они всё ещё влияли на отношение сопартийцев, на боевые возможности и даже на концовку (котор2). Причём, не будем забывать, что сколько бы очков тсс герой не набрал своей грубостью, никакие реплики в диалогах не становились для него закрытыми. Даже самый отпетый негодяй мог сойти с тёмного пути, даже самый светлый джедай мог пасть в любой момент, хоть под конец игры. А что мы видим в ДА2? Да, реплики влияют на шкалу отношений с сопартийцами. Да только сама шкала ни на что не влияет. Хоть матом крой их при каждой встрече, сопартийцы видят в Хоуке великого героя и ни за что не отвяжутся.) Своим выбором реплик гг "копает себе могилку", в которой и будет лежать до конца игры. Ибо причина по которой петросянистый гг не может никого убедить или запугать - не что иное как желание левой пятки разработчиков. Причина, по которой мямлящий гг-дипломат, напротив, сверхубедителен, та же самая. Это глупо и неестественно, это дополнительно урезает и без того никудышный отигрыш, но это просто единственное, что они смогли придумать, чтобы как-то обосновать различие между этими вечными тремя вариантами. Всё, это мой последний офтоп. Вообще эту часть дискуссии нужно бы куда-то перенести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 5 декабря, 2011 Свел все в шутку, прикинулся дурачком или утрировал? Извини, мне надо не вестись на провокации. Что именно я свел в шутку? То что DAO более вариативна и не страдает от засилья роялей в кустах что очевидным образом влияет на эпилог? ну так это правда, даже в основную задачу(убить АД) можно решить двумя разными способами во первых АД может и не сдохнуть если игрок страдает отсутствием здравого смысла, во вторых об АД могут убиться три персонажа сам ГГ Логейн и Алистер. При этом разный выбор дает разный результат чего в DA 2 нет так как рояль в кустах все равняет. О том что вторичные квесты влияющие на эпилог так же имеют от двух до четырех способов решения, я уже говорил и роялями они в отличии от одного единственного квеста в DA 2 который можно с ними сравнить (квест недоэльфа)по ходу своего развертывания не страдают. А может шутка в том что DA 2 действительно на редкость убогая игра, настолько убогая что это было ясно всем не страдающим от ношения розовых очков еще во время разработки(что прекрасно демонстрирует очевидность этих недостатков)? ну так это не шутка а чистая правда. Вообще эту часть дискуссии нужно бы куда-то перенести. Согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение