sadsan 111 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:15, Норато сказал: Назови хоть один элемент в игре, который был бы действительно на великолепном уровне? Я могу назвать только размеры. Еще музыка. А боевая система там далека от совершенства, стелс - это даже не смешно, развитие персонажа проигрывает Вегасу в сухую, детализации локаций как в Деусе Скайриму и не снилось, диалоги исключительно посредственны, спутники и НПС не настолько глубоко проработаны как в том же ДАО(или Ведьмаке, если кому ДАО будет мало). Сюжет тоже там далеко не главное. Квесты - совершено не чета тому что было Ведьмаке и Вегасе. Скайрим может и не плох, как сплав всего-всего, но в качестве примера для подражания лучше смотреть одновременно на разные игры и брать с них самое лучшее. Тем более как Ларус сказал, ДА - сюжетная игра, так что тот же Ведьмак был бы куда более полезным ориентиром. Читать больше Если постораться то можно и Деус и Ведьмака и в какой хочешь игре можно найти касяков не меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 21 декабря, 2011 Деус и Ведьмак - вот с кого нужно брать пример. Первый хорош диалогами и атмосферой, второй - графикой и нелинейностью. Все это реально повторить, в то время как мир Скайрима повторить нереально. Я думаю, Музика и Зещук и сами это понимают, когда находятся в здравом уме и твердой памяти. Но о каком здравом уме может идти речь, когда видишь перед собой такую прибыль? Теперь Музика и Зещук забыли про других конкурентов, у которых действительно можно учиться - они бегают за мамонтами и драконами, а когда засыпают вместе, им снится, что они сделали свой уютный Скайрим, с блекджеком и миллионными продажами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:15, Норато сказал: Назови хоть один элемент в игре, который был бы действительно на великолепном уровне? Я могу назвать только размеры. Еще музыка. А боевая система там далека от совершенства, стелс - это даже не смешно, развитие персонажа проигрывает Вегасу в сухую, детализации локаций как в Деусе Скайриму и не снилось, диалоги исключительно посредственны, спутники и НПС не настолько глубоко проработаны как в том же ДАО(или Ведьмаке, если кому ДАО будет мало). Сюжет тоже там далеко не главное. Квесты - совершено не чета тому что было Ведьмаке и Вегасе. Скайрим может и не плох, как сплав всего-всего, но в качестве примера для подражания лучше смотреть одновременно на разные игры и брать с них самое лучшее. Читать больше Однако все это собрано в качественную, завлекающую игру. Планку Моры они так и не взяли, но общий уровень ТЕСов не упал. В да2 - все сплошь возможности, при общем дерьмовом исполнении и в еще более дерьмовой компановке. А уж до шедевров Обсидиан биоварам, как паралитику до Марса задом наперед. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:22, Suhumy сказал: Деус и Ведьмак - вот с кого нужно брать пример. Первый хорош диалогами и атмосферой, второй - графикой и нелинейностью. Все это реально повторить, в то время как мир Скайрима повторить нереально. Я думаю, Музика и Зещук и сами это понимают, когда находятся в трезвом уме и твердой памяти. Но о каком трезвом уме может идти речь, когда видишь перед собой такую прибыль? Теперь Музика и Зещук забыли про других конкурентов, у которых действительно можно учиться - они бегают за мамонтами и драконами, а когда засыпают вместе, им снится, что они сделали свой уютный Скайрим, с блекджеком и миллионными продажами... Читать больше *Сплюнул три раза* Я хочу хороший стори-дривен а не второй Скайрим! К черту их сны, пусть двигают серию дальше. Пусть берут лучшее от игр, но только то что смогут реализовать толково, и что не будет смотреться как бивни у кота. В 21.12.2011 в 17:23, St_Lokki сказал: Однако все это собрано в качественную, завлекающую игру. Планку Моры они так и не взяли, но общий уровень ТЕСов не упал. В да2 - все сплошь возможности, при общем дерьмовом исполнении и в еще более дерьмовой компановке. А уж до шедевров Обсидиан биоварам, как паралитику до Марса задом наперед. Читать больше Так он об этом и говорит. Компоненты, в отдельности - средненькие, в компановке - хорошая игра. У серии ДА, направленность другаЯ, так что пусть не ориентируются на Скайрим. В 21.12.2011 в 17:21, sadsan сказал: Если постораться то можно и Деус и Ведьмака и в какой хочешь игре можно найти касяков не меньше. Читать больше Тебе не про кОсяки говорят, а про то что в игре дофига всего, но ничего их этого не на великолепном уровне. Все хорошо и неплохо, н ов целом, не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 декабря, 2011 Цитата У серии ДА, направленность другаЯ, так что пусть не ориентируются на Скайрим. Читать больше Если они будут ориентироваться хотя бы на Скайрим, это уже пойдет на пользу игре, потому что варясь в своем соку они вообще сделают самую провальную игру всех времен и народов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:30, St_Lokki сказал: Если они будут ориентироваться хотя бы на Скайрим, это уже пойдет на пользу игре, потому что варясь в своем соку они вообще сделают самую провальную игру всех времен и народов. Читать больше Я и не сказал что нужно вариться в своем соку. Пусть пример с Ведьмака второго берут, пусть смотрят на Скайрим. Просто копию этих игр делать не надо. Брать лучшее и адаптировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 декабря, 2011 Цитата Брать лучшее и адаптировать. Читать больше Бгг, ты про кого это сказал? Про самых профессиональных копикпастеров? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:27, Larus сказал: Тебе не про кОсяки говорят, а про то что в игре дофига всего, но ничего их этого не на великолепном уровне. Все хорошо и неплохо, н ов целом, не более того. Читать больше Ну допустим в Деусе шутерная часть не идеал,стелс не супер пупер,дополнительных квестов мало и не все на высоком уровне и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 17:33, sadsan сказал: Ну допустим в Деусе шутерная часть не идеал,стелс не супер пупер,дополнительных квестов мало и не все на высоком уровне и так далее. Читать больше Пост из разряда собезьянничаю?) Ну, не мне влиять на твое мнение, оставайся при нем. В 21.12.2011 в 17:32, St_Lokki сказал: Бгг, ты про кого это сказал? Про самых профессиональных копикпастеров? Читать больше Я надеюсь что у них получиться. Мне это ни во что ни обходится, а если у них и получится, то я смогу порадоваться. И потыкать пальцами в сомневающихся, приговаривая "я же говорил!". =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 21 декабря, 2011 Цитата И потыкать пальцами в сомневающихся, приговаривая "я же говорил!". =) Читать больше Я с тобой буду тыкать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 975 Опубликовано 21 декабря, 2011 Цитата Я с тобой буду тыкать) Читать больше Надежда умирает последней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 091 Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот уж действительно, первое, что их впечатлило - бабки, заработанные на Скайримке :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 21 декабря, 2011 В 21.12.2011 в 18:23, KnightOfNine сказал: Вот уж действительно, первое, что их впечатлило - бабки, заработанные на Скайримке :-D Читать больше Дааа баблооо решает все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 21 декабря, 2011 Игра с открытым миром от BW ... Смешно само по себе. Во первых у студии не было ни одного подобного проекта. Во вторых открытый мир требует значительной работы по наполнению мира на что команда занятая серией DA неспособна добавим к этому что в такое убогое состояние команда попала после перевода судя по дальнейшим событиям наиболее продуктивных своих представителей в команду занятую TOR. TOR же еще допиливать и допиливать. Вобщем итог немного предсказуем ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение