Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age 3 – Разработчиков впечатлил Skyrim

Рекомендуемые сообщения

Назови хоть один элемент в игре, который был бы действительно на великолепном уровне?

Я могу назвать только размеры. Еще музыка. А боевая система там далека от совершенства, стелс - это даже не смешно, развитие персонажа проигрывает Вегасу в сухую, детализации локаций как в Деусе Скайриму и не снилось, диалоги исключительно посредственны, спутники и НПС не настолько глубоко проработаны как в том же ДАО(или Ведьмаке, если кому ДАО будет мало). Сюжет тоже там далеко не главное. Квесты - совершено не чета тому что было Ведьмаке и Вегасе.

Скайрим может и не плох, как сплав всего-всего, но в качестве примера для подражания лучше смотреть одновременно на разные игры и брать с них самое лучшее.

 

Тем более как Ларус сказал, ДА - сюжетная игра, так что тот же Ведьмак был бы куда более полезным ориентиром.

Если постораться то можно и Деус и Ведьмака и в какой хочешь игре можно найти касяков не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус и Ведьмак - вот с кого нужно брать пример. Первый хорош диалогами и атмосферой, второй - графикой и нелинейностью. Все это реально повторить, в то время как мир Скайрима повторить нереально. Я думаю, Музика и Зещук и сами это понимают, когда находятся в здравом уме и твердой памяти. Но о каком здравом уме может идти речь, когда видишь перед собой такую прибыль? Теперь Музика и Зещук забыли про других конкурентов, у которых действительно можно учиться - они бегают за мамонтами и драконами, а когда засыпают вместе, им снится, что они сделали свой уютный Скайрим, с блекджеком и миллионными продажами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови хоть один элемент в игре, который был бы действительно на великолепном уровне?

Я могу назвать только размеры. Еще музыка. А боевая система там далека от совершенства, стелс - это даже не смешно, развитие персонажа проигрывает Вегасу в сухую, детализации локаций как в Деусе Скайриму и не снилось, диалоги исключительно посредственны, спутники и НПС не настолько глубоко проработаны как в том же ДАО(или Ведьмаке, если кому ДАО будет мало). Сюжет тоже там далеко не главное. Квесты - совершено не чета тому что было Ведьмаке и Вегасе.

Скайрим может и не плох, как сплав всего-всего, но в качестве примера для подражания лучше смотреть одновременно на разные игры и брать с них самое лучшее.

 

Однако все это собрано в качественную, завлекающую игру. Планку Моры они так и не взяли, но общий уровень ТЕСов не упал. В да2 - все сплошь возможности, при общем дерьмовом исполнении и в еще более дерьмовой компановке. А уж до шедевров Обсидиан биоварам, как паралитику до Марса задом наперед.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус и Ведьмак - вот с кого нужно брать пример. Первый хорош диалогами и атмосферой, второй - графикой и нелинейностью. Все это реально повторить, в то время как мир Скайрима повторить нереально. Я думаю, Музика и Зещук и сами это понимают, когда находятся в трезвом уме и твердой памяти. Но о каком трезвом уме может идти речь, когда видишь перед собой такую прибыль? Теперь Музика и Зещук забыли про других конкурентов, у которых действительно можно учиться - они бегают за мамонтами и драконами, а когда засыпают вместе, им снится, что они сделали свой уютный Скайрим, с блекджеком и миллионными продажами...

*Сплюнул три раза*

Я хочу хороший стори-дривен а не второй Скайрим!

К черту их сны, пусть двигают серию дальше. Пусть берут лучшее от игр, но только то что смогут реализовать толково, и что не будет смотреться как бивни у кота.

 

Однако все это собрано в качественную, завлекающую игру. Планку Моры они так и не взяли, но общий уровень ТЕСов не упал. В да2 - все сплошь возможности, при общем дерьмовом исполнении и в еще более дерьмовой компановке. А уж до шедевров Обсидиан биоварам, как паралитику до Марса задом наперед.

Так он об этом и говорит. Компоненты, в отдельности - средненькие, в компановке - хорошая игра.

У серии ДА, направленность другаЯ, так что пусть не ориентируются на Скайрим.

 

Если постораться то можно и Деус и Ведьмака и в какой хочешь игре можно найти касяков не меньше.

Тебе не про кОсяки говорят, а про то что в игре дофига всего, но ничего их этого не на великолепном уровне. Все хорошо и неплохо, н ов целом, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У серии ДА, направленность другаЯ, так что пусть не ориентируются на Скайрим.

Если они будут ориентироваться хотя бы на Скайрим, это уже пойдет на пользу игре, потому что варясь в своем соку они вообще сделают самую провальную игру всех времен и народов.

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если они будут ориентироваться хотя бы на Скайрим, это уже пойдет на пользу игре, потому что варясь в своем соку они вообще сделают самую провальную игру всех времен и народов.

Я и не сказал что нужно вариться в своем соку. Пусть пример с Ведьмака второго берут, пусть смотрят на Скайрим. Просто копию этих игр делать не надо. Брать лучшее и адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Брать лучшее и адаптировать.

Бгг, ты про кого это сказал? Про самых профессиональных копикпастеров?

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Тебе не про кОсяки говорят, а про то что в игре дофига всего, но ничего их этого не на великолепном уровне. Все хорошо и неплохо, н ов целом, не более того.

Ну допустим в Деусе шутерная часть не идеал,стелс не супер пупер,дополнительных квестов мало и не все на высоком уровне и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим в Деусе шутерная часть не идеал,стелс не супер пупер,дополнительных квестов мало и не все на высоком уровне и так далее.

Пост из разряда собезьянничаю?)

Ну, не мне влиять на твое мнение, оставайся при нем.

 

Бгг, ты про кого это сказал? Про самых профессиональных копикпастеров?

Я надеюсь что у них получиться. Мне это ни во что ни обходится, а если у них и получится, то я смогу порадоваться. И потыкать пальцами в сомневающихся, приговаривая "я же говорил!". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И потыкать пальцами в сомневающихся, приговаривая "я же говорил!". =)

 

Я с тобой буду тыкать)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно, первое, что их впечатлило - бабки, заработанные на Скайримке :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно, первое, что их впечатлило - бабки, заработанные на Скайримке :-D

Дааа баблооо решает все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с открытым миром от BW ... Смешно само по себе. Во первых у студии не было ни одного подобного проекта. Во вторых открытый мир требует значительной работы по наполнению мира на что команда занятая серией DA неспособна добавим к этому что в такое убогое состояние команда попала после перевода судя по дальнейшим событиям наиболее продуктивных своих представителей в команду занятую TOR. TOR же еще допиливать и допиливать.

 

Вобщем итог немного предсказуем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×