Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Приоритет на сильную концовку

Рекомендуемые сообщения

masseffect3_preamble.jpg

В очередном интервью касательно проекта Mass Effect 3 Кейси Хадсон, выступающий продюсером серии, заявил журналистом о приоритетах, которые выделили для себя разработчики триквела:

«С каждой новой частью мы даем игрокам все больше выборов, так что теперь игра имеет массу самых различных ответвлений и вариаций. Мы и сами порой путаемся в этих хитросплетениях. Вполне возможно, что потом, после окончания разработки, мы подумаем над итоговым материалом и найдем какие-нибудь сюжетные зацепки для новой игры, однако сейчас первоочередной задачей для нас стала сильная и запоминающаяся концовка трилогии.»

Напомним, что ранее представители BioWare заявляли, будто Mass Effect 3 станет окончанием истории о Жнецах и командоре Шепарде. Если в дальнейшем серия будет развиваться в другом ключе и рассказывать о другом герое, зачем искать «сюжетные зацепки» в оригинальной трилогии? Что-то не сходится, мистер Хадсон...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем искать «сюжетные зацепки» в оригинальной трилогии

Они же не могут с бухты-барахты и из ничего сделать новые игры. И без отсылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они же не могут с бухты-барахты и из ничего сделать новые игры. И без отсылок.

Могут. Если они обещают нового героя, то это делается легко и просто. Новый герой, новый армагеддец грозит галактике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так сильно напрягает этот упор на финал... словно промежуточная работа и не важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шеп умрет? Это же Био, хоть в одной из концовок он должен выжить.

А по поводу отсылок. Может Шепу удатся лишь отбросить Жнецов а не победить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В войну будет вовлечено все галактическое сообщество, глупо будет не упомянуть о этом в последующих играх серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы просто игру во вселенной МЕ без статуса "спасителя всея галактика".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в дальнейшем серия будет развиваться в другом ключе и рассказывать о другом герое, зачем искать «сюжетные зацепки» в оригинальной трилогии?

 

Чтобы игра выглядела как составляющая вселенной, не?

Зацепок, не связанных с "галактего опасносте" в МЕ1-2 - пруд пруди. Интригующие описания непосещаемых планет, корпоративные козни на Новерии, батарианские злодеяния, всякие квесты-недомолвки - оттолкнуться при желании есть от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть историю о колонисте, который во время нападения сбежал оттуда с семьёй и прибыв на какую-нибудь планету, стал там "большим авторитетом".

 

BioWare конечно иногда самоповторяются, но надеюсь до подобного не дойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть историю о колонисте, который во время нападения сбежал оттуда с семьёй и прибыв на какую-нибудь планету, стал там "большим авторитетом".

 

BioWare конечно иногда самоповторяются, но надеюсь до подобного не дойдёт.

Угу, там бы познакомился со ставшим к тому моменту геем "Джейкобом", и так далее.

 

ДА нет, вселенная огромная, можно творить что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Угу, там бы познакомился со ставшим к тому моменту геем "Джейкобом", и так далее.

 

Это ты к чему?

 

Как по мне отдельная ветка про левого персонажа была бы в самый раз. И желательно, чтобы другой расой дали поиграть, а если бы был и выбор - то еще лучше. И да, без спасения галактики, но вот солнечную систему спасти еще можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне бы вот тоже хотелось ответвления в ME на манеру DA2, но в том плане, что не про спасителя всея галактики, а просто отдельная личная история, возможно даже взгляд на какие-либо события, но от лица другого человека/не человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты к чему?

Сюжетку ДА2 напомнило.))

Да я согласен, что-нибудь менее пафосное, хотя я не уверен что Био на это решатся. Масс Эффект всегда был достаточно пафосным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я согласен, что-нибудь менее пафосное, хотя я не уверен что Био на это решатся. Масс Эффект всегда был достаточно пафосным.

 

Новая игра скорее всего уже не будет так называться, так что все нормально) Другое дело, что Био просто не смогут сделать непафосную историю, даже если и захотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×