MeRK 0 Опубликовано 10 января, 2012 Что значит термин "заказчик" в игровой индустрии? Тоже самое, что и в любой другой индустрии... Схема Заказчик-подрядчик та же самая, что и в строительстве например... Вы же знаете, что сдаваемый объект, в конечном счёте, принадлежит заказчику, и построен благодаря заказчику... А так же, вы должны понимать, что заказчик контролирует все этапы работы... Не думаю, что упомянутый выше пример, ну или все примеры ниже, имеют право быть приведенными в этой ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 10 января, 2012 Как FPS и третий таки был почти годным... Да ладно, как шутер третий фол был даже хуже, чем как РПГ. Хотя это наверное вкусовщина. И что же в ФНВ не так? Нет изометрии и пошаговых боев? Может и тролефобия... а может и толсто... Нет, я пишу вполне искренне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 10 января, 2012 Да ладно, как шутер третий фол был даже хуже, чем как РПГ. Хотя это наверное вкусовщина. Просто кроме как к шутерам я его ни к чему не могу отнести. 95% геймплея сволилась к "Kill them all". Впрочем соглашусь что вопрос скорее о вкусах... И что же в ФНВ не так? Нет изометрии и пошаговых боев? Типичный подход ньюфага: видеть изометрию и плохую графику, но не видеть сути игры... многие после выхода ф3 пробовали играть в классику, но быстро прекращали, мотивируя это тем что "там графика плохая и когда убиваешь - труп на куски не разлетается"... А ведь для своего время была вполне годная графика... но не суть.. В классических фоллаутах была некая атмосфера, как бы это заезженно не звучало. Да и просто бродить по локациям было интерсно - всегда был шанс найти что-то новое, интересное. В третьем это всё потеряли. В НВ конечно попытались исправиться, но всё равно не торт. После второго-третьего прохождения уже никаких секретов не остается... Да и локации, не смотря на разнообразие, однотипные: пришел, поговорил/замочил/нашёл что нужно, ушёл, забыл. А уж по атмосфере - порой такое чувство, что не после ядерной катастрофы происходит дело, а просто в недалёком будущем, где-то на ближнем востоке, в близи горячей точки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 января, 2012 Но там уже нет людей которые создавали "тот самый" фолл. Крис Тейлор там вроде по сей день сидит, не? Более того, он ведущий дизайнер того самого Project V13. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silent Assassin 3 Опубликовано 11 января, 2012 Ну наконец-то, я уж думал этот цирк никогда не закончится. Ну все, интерплей теперь и полугода не протянет. Туда ему и дорога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 11 января, 2012 видеть изометрию и плохую графику Ни слова не сказала про плохую графику, между прочим. Зато сказала про пошаговую систему боя, при которой удобней использовать изометрию, а вид от первого лица/из-за спины не очень подходит. Для меня, например, отсутствие изометрии было недостатком. Типичный подход ньюфагане видеть сути игры. была некая атмосфера Нууууу ладно...как скажите. Вы - ценитель фоллов, я ньюфаг, хотя даже Wasteland прошла, но вам лучше видно. "Некая атмосфера", "суть игры", "уже не торт". Не знаю, почему я решила, что вынесу из разговора с вами что-то новое для себя. "там графика плохая и когда убиваешь - труп на куски не разлетается" Очень даже разлетаются. Один вид половины-смотрителя, из последних сил ползушего к дверям убежиша, чего стоит. welliz Да, точно. Ощиблась. Но он и к Tactics был причастен, так что особой веры в него нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 11 января, 2012 Ни слова не сказала про плохую графику, между прочим. Между прочим, никто и не спорит. Сие относится к тем, кто боготворит беседкины фоллауты но кричит что "классика была ацтоем" Зато сказала про пошаговую систему боя, при которой удобней использовать изометрию, а вид от первого лица/из-за спины не очень подходит. Для меня, например, отсутствие изометрии было недостатком. В ванбюрене не было пошаговой системы. Вернее не задумывалось. Реализация системы боя тут меньшее из зол. Хотя, таки да, без неё часть тактической составляющей потерялась. Нууууу ладно...как скажите. Вы - ценитель фоллов, я ньюфаг, хотя даже Wasteland прошла, но вам лучше видно. "Некая атмосфера", "суть игры", "уже не торт". Не знаю, почему я решила, что вынесу из разговора с вами что-то новое для себя. Ты просто не понимаешь сути пустошей (ц) А если серьёзно: Разве я говорил что я "идеален и моя точка зрения единственно верна"? Если бы я не хотел узнать альтернативные мнения, я бы не писал здесь. Однако внятного обоснования я ни разу не слышал. Как правило, звучат голословные фразы типа "ФНВ/Ф3 это шедевр". Вестленд?.. рад за Вас! Я вот, к сожалению, не играл в эту игру. Но вот почему мне Ф1-2 нравятся больше чем ФНВ я обосновал. Вы же, к сожалению, не аргументировали ничего. Кстати, такое поведение характерно либо для школоты (не путать со школьниками!(если вдруг кто-то не знает разницу - гугл в помощь)), либо для троллей. Впечатления школоты вы не производите, вот почему я завёл разговор про троллей. И ещё, на личности может не стоит переходить?) Не знаю, почему я решила, что вынесу из разговора с вами что-то новое для себя. И я не знаю... Очень даже разлетаются. Один вид половины-смотрителя, из последних сил ползушего к дверям убежиша, чего стоит. А как много ньюфагов, начавших играть в классику после впечатлений от третьего, доходили до смотрителя? Максимум, один-два города. Да и прорисовано "не так красиво, как в третьем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 января, 2012 Что значит термин "заказчик" в игровой индустрии? Заказчик - это сторона, которая придумывает проект и находит подходящую команду для его разработки, сама при этом выступая в роли издателя. В ванбюрене не было пошаговой системы. Вернее не задумывалось. Задумывалась. Вы судите по альфа-версии демки, в которой пошаговую систему еще не успели прикрутить, как и некоторые текстуры. На то она и альфа-версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 11 января, 2012 Задумывалась. Вы судите по альфа-версии демки, в которой пошаговую систему еще не успели прикрутить, как и некоторые текстуры. На то она и альфа-версия. ммм... не знал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 января, 2012 ммм... не знал Когда демку выпустили в свободный доступ кто-то из разработчиков писал об этом. Сойер кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 008 Опубликовано 11 января, 2012 Ты про первые игры, положившие начало всему, о презренный любитель обливиона? Нет, я про те два исчадия с подзаголовками "Brotherhood of Steel", что были после них, морроцентристка ты наша. Да чего вы все так при слове "школота" занервничали то? Я вроде никого конкретного не обзывал. Это ЦА у F3 не более того.... Бро, да разве я говорил что плохо что от беседки выйдут игры? Ради бога - мне от них ни горячо, ни холодно... Да и вышли бы они в любом случае... Очень печально то, что "шедевр" не выйдет... А вообще, бро, мне показалось, или как-то толсто? Не? Ну во-первых я никого не обзывал. Если обижает слово - я не при чём. Меня вот слово "чемодан" задело. Статисфакцию получу? гАлАслоФно! А теперь давай на чистоту... Тебе, видимо, не понравилась моя точка зрения. Что возразить по существу ты не нашёл. Теперь угрожаешь банхаммером. Валяй... правило №9 никто не отменял. Я сказал что хотел. А бан меня асболютно не заденет... Нет, меня задели выражения, в которых ты эту точку зрения выразил. Выражайся поскромнее и претензий к тебе не будет. Остров - внутренняя студия. Да и первый Фол разрабатывался ещё до его открытия, например. Команда Острова тогда уже сформировалась, ее просто еще не выделяли по отдельности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 11 января, 2012 Но он и к Tactics был причастен, так что особой веры в него нет. А что Tactics? Кто ждал РПГ - разочаровался, но РПГ никто и не обещал. Для своего жанра тактической стратегии игра весьма и весьма неплохая - не Xcom, конечно, но всё же... Команда Острова тогда уже сформировалась, ее просто еще не выделяли по отдельности. Ты сейчас и прав и неправ одновременно. Но не суть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 11 января, 2012 Фергюс основал студию в 96. В 97 вышел первый Фолл. В 98 было принято название Black Isle Studios. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 января, 2012 Фергюс основал студию в 96. В 97 вышел первый Фолл. В 98 было принято название Black Isle Studios. Не основал, а выделил. Рабочее название команды было Dragon Fly, до тех пор, пока их официально не выделили в отдел разработки RPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 11 января, 2012 Но вот почему мне Ф1-2 нравятся больше чем ФНВ я обосновал. Вы же, к сожалению, не аргументировали ничего. Что я должна была аргументировать? Мне тоже первые два фола нравятся больше чем Ф3 и ФНВ вместе взятые и помноженые на 13. Я просто не адепт мнения "Беседка убила фолл". Ваши обоснования свелись к "нет атмосферы" и "ньюфагам не понять". Во втором фолле ведь пустошь тоже не была совсем уж пустой. Тот же Рино по размерам и населению сопостовим с Вегасом. И вообще... Впечатления школоты вы не производите, вот почему я завёл разговор про троллей.И ещё, на личности может не стоит переходить?) Оу...спасибо. Повторюсь: я не тролю. Возможно я просто не совсем понятно выражаю свою мысль. Извините если что. А как много ньюфагов, начавших играть в классику после впечатлений от третьего, доходили до смотрителя? Не вела статистику, увы. Но трупы разлетаются там и так, до смотрителя. Ну если хватает ума отключить фильтр насилия в настройках. А что Tactics? Кто ждал РПГ - разочаровался Ну я ждала Fallout, допустим. А получила посредственную стратегию "по мотивам", которая даже в ключевых моментах игровой вселенной умудрялась расходиться с оригиналами. В этом плане даже Бетесда отнеслась к канонам игры более внимательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение