Kelnik 433 Опубликовано 11 января, 2012 Оукей, раз вы говорите, что так все и было - я вам поверю. Если разница между ситуацией с фолом/бетесдой, и ЕА/Драгонэйджем вам не ясна, то наверное я не буду спорить. EA за немалые деньги выкупили торговую марку (или как там эта фиговина называется) у умираюшей компании, которая за последние пять лет издала только Jade Empire. Реанимировали компанию. Наняли для второй попытки людей, которые были причастны к разработке первых игр. Все было именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 11 января, 2012 Что я должна была аргументировать? Мне тоже первые два фола нравятся больше чем Ф3 и ФНВ вместе взятые и помноженые на 13. Я просто не адепт мнения "Беседка убила фолл". Дык изначальный мой пост сводился к тому, что "жалко что мы не увидим больше фоллаут от интерплея". Я оказался закидан тухлыми помидорами. Теперь мне вменяется что-то на тему беседки... Да пусть делают что хотят. Они купили и они распоряжаются как хотят. Я лишь жалею что не увижу фол от интерплея и пытаюсь понять что же такого "шедеврального" находят в новых фолах, что так радуются тому, что ФО не будет. И не могу понять... Ваши обоснования свелись к "нет атмосферы" и "ньюфагам не понять". Вот уж спасибо... Хорошо, возможно я неясно сформулировал. В двух словах и конкретно: Ф1-2 были продуманы лучше. Может быть, отчасти, это следствия того, что они были изометрические. В локациях можно посмотреть информацию даже о мусоре, и даже можно что-то в нём найти иногда. В ФНВ всё сводится к тому, чтобы правильно навести курсор на нужный предмет, чтобы он изменился. А дальше игра подскажет что делать. Квесты в ФНВ - в большинстве своём, беготня за курсром. Здорово было бы еслибы в Ф1 после получения квеста на чип ты знал бы куда идти? Случайные встречи - таких просто я не нашёл. Из-за этого мир становится статичным. Впрочем это проявляется даже без встреч - неписи всегда возвращаются на одно место, квестовые предметы всегда на одном месте. Ну и диалоги хот и толще чем в Ф3 но значительно тоньше чем в классике. Как правило это несколько реплик уровня "Расскажи кто ты и откуда пришёл?" и пара-тройка квестовых/полквестовых реплик. Как ранее я говорил, возникает ощущение что события происходят в горячей точке недалёкого будущего. Мало кто пытается искать довоенные технологии (бс и па не в счёт. если бы они не искали - смысл их нахождения в игре терялся бы). Никто не боится радиации и не думает о прошедшей войне. Всех устраивает то, что у них есть - огородик, колодец и пара крышек в качестве валюты. Впрочем всё это можно объяснить тем, что война прошла давно а страх оказаться между легионом и НКР во время очередной стычки жив сейчас. Однако на атмосфере это сказывается негативно... Тот же Рино по размерам и населению сопостовим с Вегасом. Размер имеет значение?) Не вела статистику, увы. Но трупы разлетаются там и так, до смотрителя. Ну если хватает ума отключить фильтр насилия в настройках. Я вёл... Из 10 человек у меня в аське, начавших с Ф3, храм в Ф2 прошёл только один и тот бросил играть когда дошёл до квеста с пропалыванием грядки акунина... Просто трупы начинали разлетаться ближе к тому времени, когда ты получал хорошую пушку и/или прокачивал скил. Да и разве это ключевой момент в серии? Ну я ждала Fallout, допустим. А получила посредственную стратегию "по мотивам", которая даже в ключевых моментах игровой вселенной умудрялась расходиться с оригиналами. В этом плане даже Бетесда отнеслась к канонам игры более внимательно... Это главная беда всех продолжений серии. Люди ждут от них чего-то, а получают не то, что ждут. Даже в Ф3 можно вполне нормально поиграть некоторое время, если забыть о том что это фоллаут и выключить мозг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Needle 117 Опубликовано 11 января, 2012 Все было именно так. Ну если вам хочется так думать... Дык изначальный мой пост сводился к тому, что "жалко что мы не увидим больше фоллаут от интерплея" От того интерплея, который делал/издавал первые две игры, осталось только название. Если вы хотели получить второй ФТ, то сочувствую вашей потере. Теперь мне вменяется что-то на тему беседки... Да не вам вовсе. Лично я просто спросила за что её не любят (это уже третий раз). Никто ничего конкретного не ответил, зато многие попрактиковались в остроумии. что так радуются тому, что ФО не будет. И не могу понять... Многие люди просто не любят ММО игры. На это есть куча причин. В двух словах и конкретно: Ок, спасибо. Я бы поспорила с некоторыми моментами, но не думаю что кому-то это интересно. Размер имеет значение?) Вообще-то да) Я говорила про густонаселенность. Много раз слышала мнение, что в Вегасе мол слишком много людей и он слишком хорошо сохранился с учетом ядерной войны. Неправдоподобно, "нет атмосферы того самого фола" и так далее. Думала вы и это тоже имеете в виду, когда говорите про горячую точку и ближайшее будушее. Так вот в Рино было все то же самое. Вообще ФНВ в этом плане очень похож на второй фол. Да и разве это ключевой момент в серии? Это был риторический вопрос? Это главная беда всех продолжений серии. Люди ждут от них чего-то, а получают не то, что ждут. Это конечно печально. Но я не особо требовательна к продолжениям и была бы довольна, просто если бы интерплей в своей третей игре не противоречил предыдушим двум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 11 января, 2012 Дык изначальный мой пост сводился к тому, что "жалко что мы не увидим больше фоллаут от интерплея". Я оказался закидан тухлыми помидорами. Теперь мне вменяется что-то на тему беседки... Да пусть делают что хотят. Они купили и они распоряжаются как хотят. Я лишь жалею что не увижу фол от интерплея и пытаюсь понять что же такого "шедеврального" находят в новых фолах, что так радуются тому, что ФО не будет. И не могу понять... Никого из тех, кто работал над первыми двумя частями, сейчас нет в Интерплее (большая часть этих людей сейчас в студии Obsidian, разработавшей FNV). Интерплей же выдал такие шедевры как Fallout: BoS. Да и Тактикс та еще дрянь. Поэтому люди радуются тому, что Интерплей больше не навредит серии. Это главная беда всех продолжений серии. Люди ждут от них чего-то, а получают не то, что ждут.Это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 11 января, 2012 От того интерплея, который делал/издавал первые две игры, осталось только название. Если вы хотели получить второй ФТ, то сочувствую вашей потере. Ну вот весьма голословое утверждение... Лично я всё-таки думаю что он получился бы православным... Но рассуждать смысла нет, ибо не выйдет никакого... Многие люди просто не любят ММО игры. На это есть куча причин. Ну сколько могу судить, радуются то именно тому, что интерплей не выпустит его. И тому, что беседка выпустит в перспективе. Так что общая антипатия к ммо тут не при чём... Ок, спасибо. Я бы поспорила с некоторыми моментами, но не думаю что кому-то это интересно. Почему же? Мне как, раз очень, интерсно. У меня аналогичная ситуация - внятно никто не может объяснить за что ставят над оригиналами... Вообще-то да) Я говорила про густонаселенность. Много раз слышала мнение, что в Вегасе мол слишком много людей и он слишком хорошо сохранился с учетом ядерной войны. Неправдоподобно, "нет атмосферы того самого фола" и так далее. Думала вы и это тоже имеете в виду, когда говорите про горячую точку и ближайшее будушее. Так вот в Рино было все то же самое. Вообще ФНВ в этом плане очень похож на второй фол. Клёво) Почему сохранился - объеснено в самой игре. Хоть и не совсем канонично, но вполне правдоподобно, имхо... Это был риторический вопрос? Риторико-филосовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 11 января, 2012 Ну вот весьма голословое утверждение... Лично я всё-таки думаю что он получился бы православным... Но рассуждать смысла нет, ибо не выйдет никакого... Да нет, это печальная правда, как я уже говорил, все, кто создали первый и второй Фоллауты ушли из Интерплея очень давно. И кстати, у Интерплея были планы на второй Тактикс. И второй BOS. Я серьезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sadsan 111 Опубликовано 11 января, 2012 Да нет, это печальная правда, как я уже говорил, все, кто создали первый и второй Фоллауты ушли из Интерплея очень давно. И кстати, у Интерплея были планы на второй Тактикс. И второй BOS. Я серьезно. Еще есть несостоявшийся Fallout extreme.От которого осталось лишь 2 черно-белых концепта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 12 января, 2012 Да нет, это печальная правда, как я уже говорил, все, кто создали первый и второй Фоллауты ушли из Интерплея очень давно. Может и пруфы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 12 января, 2012 Может и пруфы есть? О разрабах F1 О разрабах F2 Только два человека из всех участвовали в разработке Fallout Online - Джейсон Андерсон и Крис Тейлор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 12 января, 2012 О разрабах F1 О разрабах F2 Только два человека из всех участвовали в разработке Fallout Online - Джейсон Андерсон и Крис Тейлор. А ещё Марк О'Грин... Который, что примичательно, писал диалоги для классики. А это значимо.. Над ФНВ трудились: Даррен Л. Монахан, Скотт Эвертс, Фергюс Уругхарт Пока 3:3. Но если продолжать фаллометрию то, таки да, у Обсидианов "больше": Ещё Крис Бенсон (работавший над оригиналом в непонятной мне должности "Mac Assistance"), Джесси Рейнолдс, которые, согласной той же вики не принимали участия в разработки ФНВ. Ах да, Тимоти Кэйн присоединился к обсидианам в 2011 году и не мог разрабатывать НВ. Может быть в дальнейшем будет принимать участие. Только теперь это вообще никакой значимости не имеет. Все равно сравнить мы не сможем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 010 Опубликовано 12 января, 2012 Над ФНВ трудились: Даррен Л. Монахан, Скотт Эвертс, Фергюс УругхартКриса Авеллоне забыл. И Джоша Сойера, ведущего дизайнера Van Buren. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 12 января, 2012 Ну если вам хочется так думать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 328 Опубликовано 12 января, 2012 Только два человека из всех участвовали в разработке Fallout Online - Джейсон Андерсон и Крис Тейлор. И то Джейсон Андерсон ушел через полгода к Брайану Фарго, чтобы разрабатывать некую не анонсированную RPG, предположительно Wasteland 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 12 января, 2012 Кстати, вопрос. А что Интерплей теперь будет делать? У них вообще есть возможность создать новую, пускай и не многопользовательскую, игрушку? Или это окончательный R.I.P.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karbofos 0 Опубликовано 12 января, 2012 Криса Авеллоне забыл. И Джоша Сойера, ведущего дизайнера Van Buren. И то Джейсон Андерсон ушел через полгода к Брайану Фарго, чтобы разрабатывать некую не анонсированную RPG, предположительно Wasteland 2. Ну да, ну да... Только всё это лишь попытка определить размер шкуры неубитого медведя по громкости его рёва... Кстати, вопрос. А что Интерплей теперь будет делать? У них вообще есть возможность создать новую, пускай и не многопользовательскую, игрушку? Или это окончательный R.I.P.? На их форуме множество предположений по этому поводу... На сколько я понял, самым популярным является догадка, что они доделают PV13 вне сеттинга фоллаут. Официально пока молчат... Крисс Тейлор сумбурно отписался чем-то вроде "Я не знаю что мне можно сейчас сказать. Как вы могли догадаться, я ограничен в том, что могу говорить официально." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение