Del-Vey 31 329 Опубликовано 1 февраля, 2012 На данный момент об онлайновой RPG по мотивам «Мира Тьмы», которая создается в казематах компании CCP Games, известно на удивление мало фактов. Особенно это удивляет на фоне того факта, что проект находится в разработке аж с 2006 года. На данный момент известно что вплоть до 2011 года разработчики занимались пре-продакшеном, т.е. продумывали концепцию, создавали документацию и готовились к полномасштабной работе над игрой. Какие факты удалось собрать поклонникам на данный момент? Основной идеей для концепции World of Darkness служит взаимодействие между реальными игроками, чего так не достает современным MMORPG. Игра в первую очередь базируется на старом сеттинге Vampire: The Masquerade, однако некоторые более логичные элементы взяты из обновленной версии настольной игры, Vampire: The Requiem. В игре будет задана определенная сюжетная ветка, однако действия пользователей смогут каким-то образом повлиять на неё. Одна из главных целей разработчиков — наиболее эффективно смоделировать систему ролеплея с минимальными ограничениями. На старте игры будет доступно лишь семь кланов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Для смертных персонажей предусмотрены отдельные классы. Какие именно не сообщается, но можно предположить, что это гули и охотники. Игра будет полностью свободная для PvP, за исключением небольшого количества зон Элизиума, на территории которых невозможно нападать друг на друга. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. Для особенно рисковых пользователей в игре предусмотрена возможность вызывать противника на дуэль по обоюдному согласию, которая в обязательном порядке заканчивается окончательной смертью одного из персонажей. Месть никогда не была так сладка! Игра не будет сконцентрирована на боях, если вы сами того не захотите. Во многих ситуациях обладание определенной информацией или давление на нужных людей будет гораздо большим преимуществом. Вы никогда не сможете почувствовать себя в полной безопасности. В игре будет множество различных городов. Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи. Каитифы отсутствуют как играбельный класс и не будут добавлены в игру с последующими дополнениями. Разработчики не смогли найти достойного варианта для реализации, в связи с чем решили полностью отказаться от это идеи. World of Darkness будет достаточна проста в освоении, даже казуальные игроки смогут разобраться в ней и получать удовольствие, однако хардкорщики получат наибольшее удовлетворение, для этого предусмотрено множество контента и различных фич. Характеристика «Человечность» станет не только внутриигровым параметром, но и определенным показателем социальной составляющей. Игроки, мешающие другим, нарушающие маскарад или без причины атакующие всех подряд будут терять человечность, в ответ на что любой желающий сможет безнаказанно их атаковать. Таким образом разработчики на геймплейном уровне ввели борьбу с неадекватными игроками. Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Разработчики ввели некие механизмы, которые позволят игрокам самостоятельно разбираться с такого рода проблемами и проблемными игроками. Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. Различные территории и фракции в игре будут играть значимую роль. Как именно это реализовано остается загадкой. У игроков будут собственные убежища. Лист персонажа будет очень похож на тот, который использовался в настольной игре. Имена игроков, висящие над головами персонажей, по умолчанию отключены, дабы увеличить долю реалистичности и погружения в мир игры. Однако всегда есть возможность включить эту опцию. Окружение и игровой мир со временем может претерпеть некоторые изменения, все зависит от действий игроков. В игре будут присутствовать динамически меняющиеся задания от различных NPC, а так же различные глобальные события. (например, один клан объявит войну другому и две стороны смогут безнаказанно мочить друг друга на улицах города — прим. автора.) Предусмотрен всего один игровой сервер, на котором будут играть пользователи со всего мира. Никаких дополнительных шардов не будет. На запуске будет доступно пять языковых версий, какие именно неизвестно. Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Мир Тьмы — мрачное место, в насилие, кровь и обнаженные тела являются неотъемлемыми составляющими, однако крови ради крови не будет. Dragon Age наверняка икает. Персонажи смогут не только ходить по горизонтальным поверхностям, но и перемещаться по вертикали. например прыгать с крыши на крышу. Публичная нагота и путешествия в красных труселях запрещены, дабы не портить ролеплей и погружение другим игрокам. Однако в своем собственном убежище и некоторых других локациях (свинг-клубы? — прим. автора) это дозволено. Компания CCP Games наняла одного популярного дизайнера одежды, дабы придать нарядам вампиров изысканности, реалистичности и подобающего шика. Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. В World of Darkness, как и в Vampire: The Masquerade — Bloodlines, которым вдохновлялись разработчики, не будет привычных Level Up’ов. Игроки будут получать опыт за определенные задания и смогут сразу же вкладывать его в прокачку навыков. Однако некое подобие иерархии, заменяющей уровни, все же присутствует. Она выражается в «Поколениях», однако принципы реализации этого элемента не разглашаются. Разработчики стараются реализовать использование классовых способностей таким образом, чтобы это не было похоже на кастование заклинаний в других играх, однако не хотят делать чересчур оригинальную концепцию, дабы не отпугнуть пользователей. В довершение ко всему мы публикуем уже не новое видео, демонстрирующее технические особенности движка, заложенного в основу World of Darkness. Посмотреть видео 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 февраля, 2012 Протрите мне глаза, у меня что, мираж? Про гей-клубы и гомофобов поржал )) хочу гей-парады (тихо, тихо) с возможностью их разгонения, обязательно с вариантами, включающими обливание говном, закидывание фаерами, и прочие методы прилюдного офигуливания = ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 1 февраля, 2012 Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Я уже себе представляю какая веселуха будет! Интересно - такая же ситуация будет и в лесбиянских клубах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 На старте игры будет доступно лишь семь классов Камарильи, однако с дальнейшими обновлениями их количество будет увеличено, также появится возможность примерить на себя шкуру других представителей потустороннего мира. До этого момента они будут представлены в игре лишь как NPC. Фак, нету Сеттитов и Равносов. Ладно, буду Тремером. Все игроки начинают свой путь смертными, однако в дальнейшем смогут либо обратиться в вампиров, либо остаться людьми. Игра может быть пройдена и в образе смертного, так что никого не станут принуждать к жизни в качестве кровососа, если пользователь сам того не захочет. Поистине, есть где развернутся в плане отыгрывания роли. Отлично. В World of Darkness реализована особенность настольной версии, которая называется «окончательная смерть». Это окончательная и бесповоротная гибель персонажа без возможности возродиться. Вот уж где истинный хардкор. А вот это превосходно, правда, есть подозрение, что возможность возрождения введут. В игре будет множество различных городов. Йес! Смены дня и ночи не предусмотрено, вся игра проходит под покровом вечной ночи.Жаль, было бы любопытно посмотреть на реализацию убежищ.Чтобы пробиться вверх по социальной лестнице вам придется заручиться поддержкой других игроков и находить друзей. Без кооперации вы не добьетесь успеха. При определенной поддержке и ведении политических интриг вы сможете стать Князем и получить власть над городом не совершив ни единого убийства. После этого, еще сильнее хочется Сеттитом сыграть. У игроков будут собственные убежища. В чем смысл, если нету дня? Торпор, состояние глубокой предсмертной спячки, будет представлен в игре как своеобразная механика для объяснения того, почему персонаж не умер. Он заменяет «респавны» из других MMO для большего реализма. Вот оно, ура. Диаблери, самый страшный вампирский грех, выраженный в утолении жажды кровью другого вампира, также присутствует в механике игры. Его реализация не описывалась. Найс, надо будет побольше узнать про его реализацию. Графика получится приятной. По крайней мере в видео выглядит отлично. Откуда это чудесное количество инфы? Двое отписавшиеся передо мной, действительно ухватиили самое главное во всей новости xDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 1 февраля, 2012 В чем смысл, если нету дня?Складирование вещей, размещение разных трофеев, личный компьютер как в Bloodlines... Да много чего придумать можно. Откуда это чудесное количество инфы? Фанаты собрали по крупицам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я уже себе представляю какая веселуха будет! Интересно - такая же ситуация будет и в лесбиянских клубах? Я, конечно, не большой специалист по гей клубам, но вроде бы как большая их часть общая для всех представителей секс-меньшинств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 Складирование вещей, размещение разных трофеев, личный компьютер как в Bloodlines... Да много чего придумать можно. Тоже верно. Фанаты собрали по крупицам. Угу, уже пробежался по сайту, нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 1 февраля, 2012 Разработчики утверждают, что в игре будут представлены гей-клубы. (учитывая описанные возможности, гомосексуалисты смогут выстроить целый социальный пласт внутри игры, а гомофобы с радостным улюлюканьем устраивать засады и налеты — прим. автора) Вау. Голубые оборотни и вампиры. Это что-то новенькое. В целом как всегда- обещаний много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 1 февраля, 2012 World of Darkness – Подборка информации об игре Это какое-то безумие. Так не бывает. Они не смогут эту шикарность всю сделать. Или все-таки смогут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я бы не рассчитывала- они ен Фанком и не Близзард. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 Это какое-то безумие. Так не бывает. Они не смогут эту шикарность всю сделать. Или все-таки смогут? Вполне. Я бы не рассчитывала- они ен Фанком и не Близзард. Храни надежду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я бы не рассчитывала- они ен Фанком и не Близзард. Funcom. :facepalm: :rofl: Поиграй в EVE Online от CCP, хотя бы в триал-версию, она бесплатная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naama 13 Опубликовано 1 февраля, 2012 Забавно, смена дня и ночи не предусмотрена, но вы можете быть человеком для которого планета перестала вращаться. Обожаю эту игровую вселенную, но с трудом представляю ее в виде мморпг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 февраля, 2012 Забавно, смена дня и ночи не предусмотрена, но вы можете быть человеком для которого планета перестала вращаться. Обожаю эту игровую вселенную, но с трудом представляю ее в виде мморпг. Кстати, в виде ММОРПГ она как раз довольно легко представляется. ЗА исключением одного момента. Я просто представил себе, десяток вампиров, в стелс режиме, ждущих спавна квестой пачки крови, которую надо, по заданию, умыкнуть из сверхсекретной лаборотории. xD Но думаю ССP что-нибудь придумают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 1 февраля, 2012 Инфантильность не будет караться модераторами или администраторами сервера, однако не будет она и поощряться. Объеясните полному нулю в ММОРПГ, что называется инфантильностью в игре - не мамочка же качает перса великовозрастному идиоту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение